Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Азат Тимерханов: Renault выпустит автомобиль дешевле Tata Nano?

Французская компания Renault заявила о создании ультрабюджетного автомобиля, который будет стоить около 2,5 тысячи евро. Предполагается, что такая модель будет ориентирована на рынки развивающихся стран (Индия, Китай, Южная Америка).

Ничего удивительного в этом нет. В Renault уже не раз говорили о важности таких автомобилей и для таких рынков. Во-первых, это потенциально высокая емкость рынка, т.к. тут имеется большая численность населения, пусть и имеющего низкие доходы. Так ведь и автомобиль будет стоить очень дешево! Тем более, есть пример Tata Nano. Во-вторых, в этих странах, в отличие от Европы и США, действуют не такие высокие требования по безопасности. А это значит, что конструкцию будущего автомобиля можно настолько удешевить именно за счет отсутствия каких-либо систем и механизмов безопасности! Опять же вспомним Tata Nano...

В общем, к заявлениям Renault стоит отнестись всерьез, тем более, что у компании есть АВТОВАЗ, выпускающий недорогую продукцию. Хотя здесь они, наверняка, обойдутся без него.

24.11.11 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru