Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Азат Тимерханов: Для чего LADA нужна Assistance

Азат Тимерханов, аналитик «АВТОСТАТ», о новой инициативе АВТОВАЗа.

Как известно, в ноябре АВТОВАЗ запустил программу поддержки владельцев производимых им автомобилей – LADA Assistance. Суть ее довольна проста: покупатели новых автомобилей Priora получают в подарок красивую пластиковую карту, на которой указан номер экстренной помощи. По этому телефону можно получить консультацию технического специалиста или воспользоваться определенным рядом услуг, причем бесплатно, но только в первый год владения автомобилем. Стоит отметить, что партнером программы выступает крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах – компания «РАТ», стандартные расценки которой, по разным сведениям, начинаются от 4-х с лишним тысяч рублей.

Если честно, то поначалу я воспринял такое решение несколько скептически, мол, владельцам «Лад» и в голову не придет звонить на «горячую линию» компании в случае, если закончился бензин, спустило колесо, самопроизвольно закрылся автомобиль с ключами внутри или нужен эвакуатор… Просто уж привыкли полагаться на собственные силы или помощь друзей. Да и парк вазовских автомобилей настолько огромен, что впоследствии, пожалуй, не все смогут воспользоваться этой самой Assistance!

Но дело здесь по большей части не в этом. Просто со стороны АВТОВАЗа это достойная маркетинговая инициатива, позволяющая улучшить восприятие бренда в глазах клиентов: смотрите, мы меняемся! Да и подтянуть собственный сервис тоже не помешает… В общем, вазовцы не стали изобретать велосипед, прибегнув к приему, которым уже вовсю пользуются многие иностранные автопроизводители. На ум моментально приходят GM Assistance, Nissan Assistance, Peugeot Assistance… Да и ваш покорный слуга совсем недавно при покупке нового KIA Rio получил карту с той же надписью Assistance. Поэтому теперь люди, покупающие автомобили LADA, наверняка могут быть уверенными: если случится какая-то неприятность, решить ее им поможет производитель. Согласитесь, мелочь, а приятно! При этом не сомневаюсь, что в скором времени компания предложит и другие, не менее интересные услуги.

Пока что в рамках LADA Assistance повезло только потенциальным «приороводам», но, как знать, если эксперимент окажется удачным, вполне возможно, что список моделей расширится. А вот почему ставка сделана именно на «Приору», для меня остается загадкой. Может, из-за того, что это самая дорогая модель? Либо намерены таким образом улучшить ее продажи, которые пока ниже «калиновских»? Или попросту на автозаводе «Приору» любят больше, чем «Калину»? Ладно, не будем теряться в догадках. Куда приятнее осознавать, что АВТОВАЗ стремится улучшить качество сервиса и изменить восприятие бренда LADA. И я думаю, что он на правильном пути.

18.11.11 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 15:42 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 11:16 АВТОВАЗ изменил сроки корпоративного отпуска в 2017 году

    Работники АВТОВАЗа в следующем году смогут отдохнуть весной и летом. Первая часть корпоративного отпуска ждет заводчан на майских праздниках – с 2 по 8 мая 2017 года. Вторая пройдет летом, с 24 июля по 13 августа. Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации АВТОВАЗа Сергей Зайцев.

    подробнее
  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее