АВТОСТАТ | Азат Тимерханов: Для чего LADA нужна Assistance

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

18.11.11Прочитали 624 раз

Азат Тимерханов: Для чего LADA нужна Assistance

Азат Тимерханов, аналитик «АВТОСТАТ», о новой инициативе АВТОВАЗа.

Как известно, в ноябре АВТОВАЗ запустил программу поддержки владельцев производимых им автомобилей – LADA Assistance. Суть ее довольна проста: покупатели новых автомобилей Priora получают в подарок красивую пластиковую карту, на которой указан номер экстренной помощи. По этому телефону можно получить консультацию технического специалиста или воспользоваться определенным рядом услуг, причем бесплатно, но только в первый год владения автомобилем. Стоит отметить, что партнером программы выступает крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах – компания «РАТ», стандартные расценки которой, по разным сведениям, начинаются от 4-х с лишним тысяч рублей.

Если честно, то поначалу я воспринял такое решение несколько скептически, мол, владельцам «Лад» и в голову не придет звонить на «горячую линию» компании в случае, если закончился бензин, спустило колесо, самопроизвольно закрылся автомобиль с ключами внутри или нужен эвакуатор… Просто уж привыкли полагаться на собственные силы или помощь друзей. Да и парк вазовских автомобилей настолько огромен, что впоследствии, пожалуй, не все смогут воспользоваться этой самой Assistance!

Но дело здесь по большей части не в этом. Просто со стороны АВТОВАЗа это достойная маркетинговая инициатива, позволяющая улучшить восприятие бренда в глазах клиентов: смотрите, мы меняемся! Да и подтянуть собственный сервис тоже не помешает… В общем, вазовцы не стали изобретать велосипед, прибегнув к приему, которым уже вовсю пользуются многие иностранные автопроизводители. На ум моментально приходят GM Assistance, Nissan Assistance, Peugeot Assistance… Да и ваш покорный слуга совсем недавно при покупке нового KIA Rio получил карту с той же надписью Assistance. Поэтому теперь люди, покупающие автомобили LADA, наверняка могут быть уверенными: если случится какая-то неприятность, решить ее им поможет производитель. Согласитесь, мелочь, а приятно! При этом не сомневаюсь, что в скором времени компания предложит и другие, не менее интересные услуги.

Пока что в рамках LADA Assistance повезло только потенциальным «приороводам», но, как знать, если эксперимент окажется удачным, вполне возможно, что список моделей расширится. А вот почему ставка сделана именно на «Приору», для меня остается загадкой. Может, из-за того, что это самая дорогая модель? Либо намерены таким образом улучшить ее продажи, которые пока ниже «калиновских»? Или попросту на автозаводе «Приору» любят больше, чем «Калину»? Ладно, не будем теряться в догадках. Куда приятнее осознавать, что АВТОВАЗ стремится улучшить качество сервиса и изменить восприятие бренда LADA. И я думаю, что он на правильном пути.

, источник: www.autostat.ru