Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Свежая статья

Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант») Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

17 февраляподробнее

Азат Тимерханов: Для чего LADA нужна Assistance

Азат Тимерханов, аналитик «АВТОСТАТ», о новой инициативе АВТОВАЗа.

Как известно, в ноябре АВТОВАЗ запустил программу поддержки владельцев производимых им автомобилей – LADA Assistance. Суть ее довольна проста: покупатели новых автомобилей Priora получают в подарок красивую пластиковую карту, на которой указан номер экстренной помощи. По этому телефону можно получить консультацию технического специалиста или воспользоваться определенным рядом услуг, причем бесплатно, но только в первый год владения автомобилем. Стоит отметить, что партнером программы выступает крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах – компания «РАТ», стандартные расценки которой, по разным сведениям, начинаются от 4-х с лишним тысяч рублей.

Если честно, то поначалу я воспринял такое решение несколько скептически, мол, владельцам «Лад» и в голову не придет звонить на «горячую линию» компании в случае, если закончился бензин, спустило колесо, самопроизвольно закрылся автомобиль с ключами внутри или нужен эвакуатор… Просто уж привыкли полагаться на собственные силы или помощь друзей. Да и парк вазовских автомобилей настолько огромен, что впоследствии, пожалуй, не все смогут воспользоваться этой самой Assistance!

Но дело здесь по большей части не в этом. Просто со стороны АВТОВАЗа это достойная маркетинговая инициатива, позволяющая улучшить восприятие бренда в глазах клиентов: смотрите, мы меняемся! Да и подтянуть собственный сервис тоже не помешает… В общем, вазовцы не стали изобретать велосипед, прибегнув к приему, которым уже вовсю пользуются многие иностранные автопроизводители. На ум моментально приходят GM Assistance, Nissan Assistance, Peugeot Assistance… Да и ваш покорный слуга совсем недавно при покупке нового KIA Rio получил карту с той же надписью Assistance. Поэтому теперь люди, покупающие автомобили LADA, наверняка могут быть уверенными: если случится какая-то неприятность, решить ее им поможет производитель. Согласитесь, мелочь, а приятно! При этом не сомневаюсь, что в скором времени компания предложит и другие, не менее интересные услуги.

Пока что в рамках LADA Assistance повезло только потенциальным «приороводам», но, как знать, если эксперимент окажется удачным, вполне возможно, что список моделей расширится. А вот почему ставка сделана именно на «Приору», для меня остается загадкой. Может, из-за того, что это самая дорогая модель? Либо намерены таким образом улучшить ее продажи, которые пока ниже «калиновских»? Или попросту на автозаводе «Приору» любят больше, чем «Калину»? Ладно, не будем теряться в догадках. Куда приятнее осознавать, что АВТОВАЗ стремится улучшить качество сервиса и изменить восприятие бренда LADA. И я думаю, что он на правильном пути.

18.11.11 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее