Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Run, BMW, run!

В Белгороде в августе был официально открыт новый дилерский центр BMW холдинга «Дженсер». Сотрудник агентства «АВТОСТАТ» Александр Шацкий посетил торжественную церемонию, посвященную этому событию, и поделился своими впечатлениями.

Дилерский центр

Население города составляет почти 400 тыс. человек, а парк BMW Белгородской области на начало года достиг 4 472 автомобилей, из которых 831 пребывает в возрасте до 5 лет. Больше всего - седанов 5 серии (1732 шт.), а из кроссоверов – это BMW X5 (570 шт., он же лидер продаж среди новых автомобилей BMW в 2016 г.).

Белгород

На открытие приехали финансовый директор компании BMW Group Россия Ульрих Занне (Ulrich Sanne) и директор по корпоративным коммуникациям Василий Мельников. Дилерский центр BMW в Белгороде - первый в портфеле холдинга «Дженсер».

Открытие - символическое перерезание ленточки

Открытие - символическое перерезание ленточки

Николай Логовской (слева) и Василий Мельников

Николай Логовской (слева) и Василий Мельников

Николай Логовской, директор дилерского центра:

- За время работы дилерского центра было продано порядка 35 новых автомобилей, около половины – в трейд-ин, из них принятых в зачет BMW – 2 автомобиля, остальные модели других брендов. Нам удалось за это время на себе прочувствовать кто такие владельцы BMW, и повысить качество обслуживания. Мы сумели вернуть клиентов, которые обслуживались в соседних областях. Наша стратегия – удержать каждого клиента! Если даже нет необходимой модели, то будущий владелец легко может подобрать необходимую комплектацию с помощью конфигуратора BMW, с последующей доставкой в дилерский центр.

Площадь дилерского центра составляет более 1000 кв. м, из которых чуть более 400 – сервисная зона с 4 подъемниками.

Также немалое пространство уделено стендам с аксессуарами BMW, среди которых спортивная одежда, разработанная самим брендом. Одно из развиваемых идеологических направления бренда – здоровый образ жизни. В России упор сделан на беге, этот помогает внедрять школа правильного бега «I Love Running». BMW Group Россия недавно объявила о создании беговой команды BMW M Performance для подготовки к полумарафону в Мюнхене (42/21/10 км), который состоится 9 октября, куда приглашает всех, кто хочет приобщиться к стилю жизни BMW.

Дилерский центр

Зона сервиса

Зона сервиса

К тест-драйву готовы!

К тест-драйву готовы!

BMW 5 series

При входе - хищная улыбка BMW 5 series

Сцена

Развлекательная программа способствовала непринужденной обстановке и приятному общению.

10.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее