Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Елена Костякова: уморили заголовками

мор.jpg

Назначение нового президента АВТОВАЗа не на шутку взволновало общественность по всей России и стало, пожалуй, одним из самых ярких медийных событий на ВАЗе после запуска Vesta, XRAY и «войны невест».

Незадолго до официального известия о новом руководстве в Интернете развернулся настоящий тотализатор , в ходе которого начали делать ставки на будущего президента, а затем началась настоящая «война заголовков». Правильно кто-то написал, что Николя Мор пока, скорее всего, не догадывается, что в переводе на русский означает его фамилия, а когда поймет, как это невыигрышно сыграло на его имидже, будет поздно.

Тольяттинцам, имеющим непосредственное отношение к тому, что происходит на заводе, не привыкать: “несчастливое” число досталось тринадцатому по счету руководителю, которые за последние несколько лет менялись один за другим. Ничего оосбенного от нового назначения здесь не ждут: ну, будут очередные кадровые перестановки. Основную массу поставщиков уже разогнали, «локальным» комплектующим все равно взяться неоткуда. Будут люди искать работу, и, скорее всего, кто захочет – найдет. Главное, что у ВАЗа есть новые продукты, осталось дело за правильным маркетингом. В глобальном же смысле АВТОВАЗ вступает в новую эру, ну а Николя Мор, который вступит в свою должность 4 апреля, продолжит реализовывать стратегию, которую выбрали задолго до него.

Пока же впору составлять рейтинг самых громких официальных и «неофициальных» заголовков, которые предшествуют появлению нового президента АВТОВАЗа. Надеемся, что они все же окажутся не пророческими…

«Будет Мор»: «АВТОВАЗ» назвал имя нового президента» (http://www.zr.ru)
«Наслали Мора:кто возглавил АВТОВАЗ после АНдерссона ( www.autonews.ru)
«На АВТОВАЗ пришел Мор:главой компании назначен француз» (www.drom.ru)
«Мор на АВТОВАЗе” (www.gazeta.ru)
“На АВТОВАЗе Мор!”(www.autolada.ru)
«Автобизнес: на АВТОВАЗ приходит Мор» (www.autonet.ru)
“Российский АВТОВАЗ ждет румынский Мор” (www.vesti.uz)

16.03.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее