Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Елена Костякова: уморили заголовками

мор.jpg

Назначение нового президента АВТОВАЗа не на шутку взволновало общественность по всей России и стало, пожалуй, одним из самых ярких медийных событий на ВАЗе после запуска Vesta, XRAY и «войны невест».

Незадолго до официального известия о новом руководстве в Интернете развернулся настоящий тотализатор , в ходе которого начали делать ставки на будущего президента, а затем началась настоящая «война заголовков». Правильно кто-то написал, что Николя Мор пока, скорее всего, не догадывается, что в переводе на русский означает его фамилия, а когда поймет, как это невыигрышно сыграло на его имидже, будет поздно.

Тольяттинцам, имеющим непосредственное отношение к тому, что происходит на заводе, не привыкать: “несчастливое” число досталось тринадцатому по счету руководителю, которые за последние несколько лет менялись один за другим. Ничего оосбенного от нового назначения здесь не ждут: ну, будут очередные кадровые перестановки. Основную массу поставщиков уже разогнали, «локальным» комплектующим все равно взяться неоткуда. Будут люди искать работу, и, скорее всего, кто захочет – найдет. Главное, что у ВАЗа есть новые продукты, осталось дело за правильным маркетингом. В глобальном же смысле АВТОВАЗ вступает в новую эру, ну а Николя Мор, который вступит в свою должность 4 апреля, продолжит реализовывать стратегию, которую выбрали задолго до него.

Пока же впору составлять рейтинг самых громких официальных и «неофициальных» заголовков, которые предшествуют появлению нового президента АВТОВАЗа. Надеемся, что они все же окажутся не пророческими…

«Будет Мор»: «АВТОВАЗ» назвал имя нового президента» (http://www.zr.ru)
«Наслали Мора:кто возглавил АВТОВАЗ после АНдерссона ( www.autonews.ru)
«На АВТОВАЗ пришел Мор:главой компании назначен француз» (www.drom.ru)
«Мор на АВТОВАЗе” (www.gazeta.ru)
“На АВТОВАЗе Мор!”(www.autolada.ru)
«Автобизнес: на АВТОВАЗ приходит Мор» (www.autonet.ru)
“Российский АВТОВАЗ ждет румынский Мор” (www.vesti.uz)

16.03.16 Елена Костякова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее