Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Елена Костякова: уморили заголовками

мор.jpg

Назначение нового президента АВТОВАЗа не на шутку взволновало общественность по всей России и стало, пожалуй, одним из самых ярких медийных событий на ВАЗе после запуска Vesta, XRAY и «войны невест».

Незадолго до официального известия о новом руководстве в Интернете развернулся настоящий тотализатор , в ходе которого начали делать ставки на будущего президента, а затем началась настоящая «война заголовков». Правильно кто-то написал, что Николя Мор пока, скорее всего, не догадывается, что в переводе на русский означает его фамилия, а когда поймет, как это невыигрышно сыграло на его имидже, будет поздно.

Тольяттинцам, имеющим непосредственное отношение к тому, что происходит на заводе, не привыкать: “несчастливое” число досталось тринадцатому по счету руководителю, которые за последние несколько лет менялись один за другим. Ничего оосбенного от нового назначения здесь не ждут: ну, будут очередные кадровые перестановки. Основную массу поставщиков уже разогнали, «локальным» комплектующим все равно взяться неоткуда. Будут люди искать работу, и, скорее всего, кто захочет – найдет. Главное, что у ВАЗа есть новые продукты, осталось дело за правильным маркетингом. В глобальном же смысле АВТОВАЗ вступает в новую эру, ну а Николя Мор, который вступит в свою должность 4 апреля, продолжит реализовывать стратегию, которую выбрали задолго до него.

Пока же впору составлять рейтинг самых громких официальных и «неофициальных» заголовков, которые предшествуют появлению нового президента АВТОВАЗа. Надеемся, что они все же окажутся не пророческими…

«Будет Мор»: «АВТОВАЗ» назвал имя нового президента» (http://www.zr.ru)
«Наслали Мора:кто возглавил АВТОВАЗ после АНдерссона ( www.autonews.ru)
«На АВТОВАЗ пришел Мор:главой компании назначен француз» (www.drom.ru)
«Мор на АВТОВАЗе” (www.gazeta.ru)
“На АВТОВАЗе Мор!”(www.autolada.ru)
«Автобизнес: на АВТОВАЗ приходит Мор» (www.autonet.ru)
“Российский АВТОВАЗ ждет румынский Мор” (www.vesti.uz)

16.03.16 Елена Костякова
Источник: www.autostat.ru