Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Отзыв владельца LADA Vesta из Тюмени

LADA_Vesta_Тюмень.jpg

Публикуем подробный отзыв владельца LADA Vesta о первых впечатлениях от эксплуатации машины, размещенный на "Лада Веста Клуб". Не обошлось без сравнения с конкурентами, примерами из предыдущего опыта и практических подробностей, которые могут оказаться полезными будущим владельцам Лада Весты...

Авторские орфография и пунктуация сохранены.

4 декабря забрал свою Весту с салона. Цвет "Сердолик" (кто названия придумывает???;-). Комплектация люкс с пакетом мультимедиа.

Из объективных минусов: салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что). На второй день запаха почти нет.; В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе и правда не очень. В кооперативе по сугробам поездил - сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации, без нее прет более уверенно. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал - кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.

Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость. Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка - сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах - звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии. Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по всяким обзорам все это уже было отмечено.

Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает - не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям - Поло, Рио, Солярис, Рапид - пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы. В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент - одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14%-вот это уже похоже на правду по моим расчетам).

По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (Была Приора и ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP - работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом - поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации. Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях.

По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался - в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс - вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС - всю удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается - удобно. Форсунки омывателя веерные - наконец-то!!! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле - отличная вещь, круиз попробовал - мне понравилось, на трассе ему цены не будет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину. Пока по салонам ходил сел в фиесту - так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места...

Печка работает хорошо - порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работат хорошо. Порадовал обогрев лобового - никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много...).

По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали - что не знаю. Но звук не приоровский - благородный более что-ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.

Ничего не отвалилось и ничего не брякает - для "поклонников" Автоваза. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются - просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются - да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать - с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык - езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный - но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам, честно говоря плохо их различаю) папка. Внутри, помимо документов, ручки - визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел - поздравил - сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать). Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы - плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме - ВЕЩЬ!!! Секунды две держит машину - можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.

Бачок омывателя большой - почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.

По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.

По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,6 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН. Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил.

По поводу активации функции автоблокировки дверей при набое наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо - заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл. Т.е. на заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией. Кстати кто-то писал что мол в случае дтп не попасть в машину будет - ерунда. В случае дтп двери откроются сами.

Веста со мной уже целую неделю. Накатал порядка 250 км. Получил номера - в ГИБДД пришла цивилизация. Все по талончикам , все быстро, окон много, сотрудники доброжелательны. К 8-00 приехал - в 9-40 прикрутил номера.

По машине. Опять же ничего не отвалилось и ничего не брякает. Рулиться офигенно. Антибукс так же когда выручает. В Тюмени опять снег, грязь и т.д. Что сказать зима пришла - температура -3...-5 С. Штатная музыка порадовала. Сразу скажу я не меломан, но звучит хорошо. Эквалайзер не перегружен - но каждый сможет настроить для себя. На большой громкости ничего не брякает в дверях - ты просто наслаждается музыкой. Единственно не нашёл в настройках функции отключения задних динамиков, чтобы ребёнку не мешать спать. Коробка радует, но есть одно но: на второй передаче какой то слабый гул, как мне кажется именно от коробки. Что сказать - само железо то вазовское. Не зря же механику ставят от французов. Если АвтоВАЗ не может свою доделать, то делали бы и АМТ на основе французской. Навигация в принципе нормальная, хоть и привык больше к навителу. Вот с её картами это очень странное дело. География покрытия более чем странная. Маленький город Урай в ХМАО( моя малая родина, население примерно 40 тыс. человек) он знает прекрасно - даже дома, а вот Курганскую область нет. Т.е. доехать до Кургана вы конечно сможете, а вот найти там что то нет. Бред какой-то. Но думаю что попробовать поискать в инете и найдутся более адекватные карты.

В целом все замечательно. Расход по чистым пробкам сейчас порядка 12,2 л.

Raiven
06.12.2015

11.12.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее