Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Отзыв владельца LADA Vesta из Тюмени

LADA_Vesta_Тюмень.jpg

Публикуем подробный отзыв владельца LADA Vesta о первых впечатлениях от эксплуатации машины, размещенный на "Лада Веста Клуб". Не обошлось без сравнения с конкурентами, примерами из предыдущего опыта и практических подробностей, которые могут оказаться полезными будущим владельцам Лада Весты...

Авторские орфография и пунктуация сохранены.

4 декабря забрал свою Весту с салона. Цвет "Сердолик" (кто названия придумывает???;-). Комплектация люкс с пакетом мультимедиа.

Из объективных минусов: салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что). На второй день запаха почти нет.; В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе и правда не очень. В кооперативе по сугробам поездил - сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации, без нее прет более уверенно. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал - кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.

Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость. Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка - сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах - звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии. Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по всяким обзорам все это уже было отмечено.

Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает - не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям - Поло, Рио, Солярис, Рапид - пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы. В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент - одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14%-вот это уже похоже на правду по моим расчетам).

По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (Была Приора и ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP - работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом - поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации. Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях.

По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался - в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс - вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС - всю удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается - удобно. Форсунки омывателя веерные - наконец-то!!! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле - отличная вещь, круиз попробовал - мне понравилось, на трассе ему цены не будет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину. Пока по салонам ходил сел в фиесту - так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места...

Печка работает хорошо - порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работат хорошо. Порадовал обогрев лобового - никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много...).

По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали - что не знаю. Но звук не приоровский - благородный более что-ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.

Ничего не отвалилось и ничего не брякает - для "поклонников" Автоваза. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются - просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются - да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать - с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык - езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный - но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам, честно говоря плохо их различаю) папка. Внутри, помимо документов, ручки - визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел - поздравил - сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать). Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы - плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме - ВЕЩЬ!!! Секунды две держит машину - можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.

Бачок омывателя большой - почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.

По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.

По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,6 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН. Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил.

По поводу активации функции автоблокировки дверей при набое наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо - заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл. Т.е. на заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией. Кстати кто-то писал что мол в случае дтп не попасть в машину будет - ерунда. В случае дтп двери откроются сами.

Веста со мной уже целую неделю. Накатал порядка 250 км. Получил номера - в ГИБДД пришла цивилизация. Все по талончикам , все быстро, окон много, сотрудники доброжелательны. К 8-00 приехал - в 9-40 прикрутил номера.

По машине. Опять же ничего не отвалилось и ничего не брякает. Рулиться офигенно. Антибукс так же когда выручает. В Тюмени опять снег, грязь и т.д. Что сказать зима пришла - температура -3...-5 С. Штатная музыка порадовала. Сразу скажу я не меломан, но звучит хорошо. Эквалайзер не перегружен - но каждый сможет настроить для себя. На большой громкости ничего не брякает в дверях - ты просто наслаждается музыкой. Единственно не нашёл в настройках функции отключения задних динамиков, чтобы ребёнку не мешать спать. Коробка радует, но есть одно но: на второй передаче какой то слабый гул, как мне кажется именно от коробки. Что сказать - само железо то вазовское. Не зря же механику ставят от французов. Если АвтоВАЗ не может свою доделать, то делали бы и АМТ на основе французской. Навигация в принципе нормальная, хоть и привык больше к навителу. Вот с её картами это очень странное дело. География покрытия более чем странная. Маленький город Урай в ХМАО( моя малая родина, население примерно 40 тыс. человек) он знает прекрасно - даже дома, а вот Курганскую область нет. Т.е. доехать до Кургана вы конечно сможете, а вот найти там что то нет. Бред какой-то. Но думаю что попробовать поискать в инете и найдутся более адекватные карты.

В целом все замечательно. Расход по чистым пробкам сейчас порядка 12,2 л.

Raiven
06.12.2015

11.12.15 Светлана Целикова по материалам "Лада Веста Клуб"
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:42 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее