Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Nissan Almera: от Москвы до Владивостока

Публикуем отрывки из отчета «народных испытателей» Nissan Almera, выпущенной в Тольятти, на АВТОВАЗе. Машина из автопарка Drom.ru прошла от Тольятти до Москвы, а потом еще  - до Владивостока. Информация не только о технических характеристиках и проблемах, но и сравнение цен на техобслуживание автомобиля в разных регионах России.

Nissan_Almera_Drom.jpg

ВАЗ Альмера, или Три скучных месяца за рулем бюджетной ванны

Вот уже три месяца Nissan Almera путешествует по дорогам Дальнего Востока. Пройдено около 10 тысяч километров, сожжена очередная тонна бензина, сервисный центр был посещен более... одного раза, а именно два. Всего два. Для продукции завода АвтоВАЗ, проходящей тестирование порталом Drom.ru, это, пожалуй, рекордный показатель!

В Новосибирске на первом ТО нам выставили счет в 2940 р. за работы и 4006 р. за материалы — в сумме 6 946 р.

Во Владивостоке подход иной.

Работы по «техническому обслуживанию согласно регламента» для более емкого ТО-2 оценены в 2100 р. Казалось бы, недорого. Но! Абсолютно не ясно, что в этот «регламент» входит, потому как отдельно вынесены следующие трудозатраты:

  • Замена масла и масляного фильтра в ДВС 840 р.
  • Фильтр воздушный заменить 280 р.
  • Замена свечей зажигания 1680 р.
  • Замена салонного фильтра 560 р.
  • Электродиагностика 420 р.

В принципе, сюда же можно включить и экспресс-мойку за 182 р., которую многие сервисные центры отдельным пунктом в счет за ТО не включают.

Итого одних только работ набралось на внушительные 6062 рубля! Причем, самое интересное, в Альмере даже нет салонного фильтра, за замену которого взяли пятьсот шестьдесят рублей :-)

Цены на расходники аналогичны сибирским, разве что масло в два раза дешевле.
В сумме плановое техобслуживание номер 2 на 25 тысячах км нам обошлось в 9 434,68 рубля.

Относительно технической части стоит подытожить еще вот что: исправление трех «последствий российской сборки» (течь конденсата, неправильно установленная магнитола и гул роликов) обошлось концерну Renault-Nissan-AvtoVAZ в 12 646,37 рублей. По идее, сюда еще стоит добавить некоторую сумму за работу сервисменов Nissan из Сибири, которые только со второго захода смогли поставить на место соскакивающую с креплений накладку порога задней двери... Но в любом случае эти расходы не превышают и 3% стоимости автомобиля, так что пока производитель точно не в минусе.

На сегодняшний день и на текущий пробег в 28,5 тысяч км осталась одна нерешенная проблема: свист со стороны лобового стекла при езде на высокой (90 км/час) скорости. Предполагается, что этим «нюансом» мы займемся одновременно с заменой лобового стекла, ведь на нем есть пара больших трещин. Так что до весны нас ждет еще и проверка очередной страховой компании на предмет адекватности выплат по каско (Альмера застрахована в Гуте).

Зимняя резина

Nissan_Almera_Drom_2.jpg

Выбор шин был недолгим. После негативного опыта с ездой по Приморью на шипованной резине (прошлой зимой снега почти не было, Нокиан Хакапелита 7 на Гранте потеряла половину шипов) рассматривалась только «липучка». Почитал каталог шин, отзывы и хотел было приобрести проверенные и не очень дорогие Dunlop Graspic DS3, но нужный мне типоразмер (185/65 R15) быстро разобрали. Пришлось выбирать из того, что есть: несколько версий бриджей и куча корейского и китайского товара. Использование Нанканга и Кумхо на предыдущих тестовых автомобилях также не оставило приятных воспоминаний — стираются быстро, а за снег и лед цепляются так себе... Поэтому Bridgestone.
Комплект обошелся в 15 624 р. (3906 р. за колесо), плюс 800 р. за шиномонтаж. Шины встали как родные, балансировка, по словам мастера, «в ноль».
Штатные покрышки Amtel Planet DC за 25 тысяч километров изрядно поизносились. В особенности передние:

Ну и все. За три месяца и почти 10 тысяч км пробега Альмера больше не требовала к себе никакого внимания. Автомобиль каждый день выполнял свои функции и не жужжал. Скучно, рутинно, без огонька, но Ниссан просто доставлял водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б, расходуя в среднем 10 л 92-го бензина на 100 км пробега. Причем авто, по моему мнению, действительно оказалось на редкость скучным, и именно этот термин я бы использовал, если бы меня попросили одним словом выразить об Альмере свое:

Так какой же автомобиль задумывали разработчики Nissan Almera?

На этот вопрос в блоге отвечали уже десятки раз. Если посмотреть на Nissan Almera с позиции бывшего вазовода, то авто отличное, даже превосходное... Да оно просто из другой лиги! Если же вспоминать седан, находясь за рулем того же X-Trail, то хвалить Альмеру особо не за что: при езде на авто с шильдиками Nissan ожидаешь совсем другой уровень, более высокий.

Этот автомобиль мог бы стать «Идеальной Lada». Невероятно большие габариты, отличное (для Тольятти) качество сборки, добротный салон, надежные двигатель и трансмиссия — да за такой «жигуль» многие согласились бы отдать 500+ тысяч рублей, несмотря на шильдик. Но руководство концерна почему-то считает, что Альмера дотягивает до звания Ниссан, но я с ним абсолютно не согласен. С таким маломощным, прожорливым мотором и рассчитанной на пенсионерскую езду коробкой, с таким грустным французским салоном — не то пальто.

Российский Ниссан по непонятной мне причине обесценивает свой гордый шильдик, под которым он не стесняется продавать множество дорогостоящих машин, таких как стильный кроссовер Murano, навороченный внедорожник Patrol, не говоря уже про супер-кар GT-R или роскошный японский седан Fuga. И ведь Альмера может стать лишь первой в ряду несуразного ультра-бюджета: не исключено, что Ниссан все-таки решится продавать румынский Дастер со своим логотипом и легендарным именем Terrano...

На самом деле уже в следующем году в России появится бренд, который просто замечательно подошел бы для Альмеры — возрожденный Datsun. Больше, чем ВАЗ, меньше, чем Nissan. Пожалуй, Альмера смогла бы легко стать флагманом в его небольшой стартовой линейке авто. Ну а пока я буду называть для себя этот седан исключительно ВАЗ Альмера — и это лучший ВАЗ из всех, которые когда-либо сходили с конвейера тольяттинского завода. Управлять великолепным ВАЗом гораздо веселее, чем самым скучным Ниссаном.

Еще больше фото и информации:
Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru
Первые три с половиной месяца Альмера из тестового автопарка Drom.ru не скучала. Вместе с командой Дрома один из первых японских «ниссанов», сошедших с конвейера АвтоВАЗа, успел повидать многое: позади путешествие из Тольятти в Москву и поездка в Эстонию, проверка тормозных шлангов и их замена по гарантии, а также серия сравнительных тест-драйвов с ближайшими конкурентами:

Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
Nissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз
Nissan Almera против Chevrolet Cobalt: концепции «бюджетов»

22.11.13 Drom.ru
Источник: www..drom.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 17:07 АВТОВАЗ в ноябре увеличил продажи на 18%

    АВТОВАЗ в ноябре реализовал на российском рынке 25507 автомобилей, что на 18,2% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост пятый месяц подряд. В результате доля LADA в прошлом месяце достигла 19,3% против 16,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • сегодня, 16:24 Hyundai Creta в ноябре сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в ноябре остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство четвертый месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 4814 автомобилей.

    подробнее
  • сегодня, 14:42 LADA Granta в ноябре стала самой продаваемой моделью в России

    LADA Granta по итогам ноября вновь стала самой продаваемой моделью в России. Бюджетник АВТОВАЗа смог подняться на первую строчку рейтинга российских бестселлеров впервые с мая текущего года и всего четвертый раз в этом году. По итогам одиннадцати месяцев Granta по-прежнему остается на третьем месте, уступая Hyundai Solaris и KIA Rio, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:15 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее