Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

«АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости») «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

08 декабряподробнее

Алексей Муханов: подробности про новую LADA Kalina после 450-км тест-драйва (ФОТО)

Алексей Муханов и Дмитрий Ярыгин, аналитики агентства «АВТОСТАТ», приняли участие в тест-драйве новой LADA Kalina 17 и 18 мая 2013 года. Их впечатления представлены в виде фоторепортажа.

LK2_test_road.jpg

16 мая на АВТОВАЗе прошел торжественный запуск производства обновленной Калины, а уже 17 числа для журналистов был организован двухдневный тест-драйв по маршруту Тольятти-Казань-Тольятти, под лозунгом «Новая Lada Kalina Полный Фарш».
Старт был назначен на утро 17 мая. Общий сбор, вводный инструктаж, прохождение медосмотра и можно отправляться. Для поездки АВТОВАЗ предоставил 10 Калин белого цвета в кузовах хэтчбэк и универсал в комплектации «люкс».

LK2_test_line.jpg

Половина автомобилей была оснащена 98-сильным двигателем с автоматической коробкой передач, а другая половина новым двигателем мощностью 106 л.с., и механической коробкой передач с тросовым приводом. Оба двигателя имеют объем 1,6 литра и 16 клапанов.

LK2_test_eng.jpg

Автомобиль преобразился как внутри, так и снаружи, дизайн действительно современный, это уже не био-дизайн старой Калины и не компромисс в угоду экономии Гранты.

Салон радует глаз серебристая окантовка воздуховодов, вставки из структурированного пластика, приятные рукоятки климатической системы, все это огромный шаг вперед. 
Наравне с журналистами за рулем новой Лада Калина маршрут проехал Президент ОАО«АВТОВАЗ» Игорь Комаров, помимо него участие в тест-драйве приняли Директор проектов Лада Гранта и Лада Калина Олег Груненков, Главный конструктор проектов Лада Гранта и Лада Калина Валерий Козачок и сотрудники дирекции по внешним связям АВТОВАЗа.

Первая группа журналистов рассаживается по машинам и трогается в путь, мы же в составе второй группы отправляемся в сторону Казани на автобусе.

LK2_test_4auto.jpg

В пути делаем остановку в городе Болгар, древней столицы Волжской Булгарии, для обеда и смены экипажей, также удается посетить городище с множеством архитектурных памятников.

К вечеру прибываем в Казань, после заселения в гостиницу остается немного времени погулять по центру города, во всю готовящемуся принять Универсиаду 2013 года.

LK2_test_gorod1.jpg

LK2_test_gorod2.jpg

18 мая с утра отправляемся в Казанский Кремль, являющимся историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником, а также включенным в список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

LK2_test_gorod4.jpg

LK2_test_gorod6.jpg

LK2_test_LK1.jpg

В Кремле с журналистами встретился Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, проехавшийся на автомобиле в компании Президента АВТОВАЗа Игоря Комарова. Минниханов высоко оценил ездовые характеристики нового автомобиля и его оснащенность, также отметил важность поддержки отечественного производителя.

LK2_test_Komarov1.jpg

В свою очередь Игорь Комаров назвал Татарстан традиционно приоритетным и важнейшим рынком сбыта для продукции завода.

LK2_test_Komarov3.jpg

По стечению обстоятельств 18 числа в Казани проходила акция «День и ночь в музее», поэтому в Кремле было многолюдно, выступали музыканты, людей развлекали уличные артисты, проходила выставка раритетных автомобилей.

LK2_test_retro.jpg

Однако расставленные по территории Кремля новые Калины вызывали не меньший интерес.

LK2_test_LK_peopl2.jpg

 Всем интересно - что там внутри новой LADA Kalina.

LK2_test_LK_peopl.jpg

После обеда был назначен выезд в Тольятти, стоит отметить, что маршрут позволял оценить автомобиль практически во всех режимах эксплуатации, тут и городские заторы, и шести полосные магистрали, а также разной степени разбитости федеральные трассы. 
Первую часть пути предстояло проехать на автомобиле в кузове хэтчбэк с АКП, компанию при этом нам составил Главный конструктор проектов Лада Гранта и Лада Калина Валерий Козачек, рассказавший про многие технические решения, примененные в автомобиле, опции, которые появятся в будущем, и изменения в организации работ, произошедшие на АВТОВАЗе.

LK2_test_LK_lamp.jpg

Несмотря на субботний день, дороги в Казани нельзя было назвать пустыми, именно в городском трафике проявляются все преимущества «автомата», позволяющего не отвлекаться на постоянные переключения передач в пробках и при маневрировании. Вполне комфортно чувствует себя автоматическая коробка и на трассе. В салоне стало заметно тише, чувствуется результат работы по улучшению виброакустического комфорта. По сравнению с прошлым поколением, заметно улучшилась управляемость, автомобиль увереннее проходит повороты и не так чувствителен к боковому ветру. Спустя чуть более 100 километров бортовой компьютер показал средний расход в 6,9 л/100 км, с учетом небольшого расстояния и работающего весь путь кондиционера результат можно считать более чем приемлемым. 

LK2_test_photo.jpg

Небольшой привал, чаепитие, фотосессия, еще одна возможность пообщаться с представителями завода и журналистами. Валерий Николаевич покидает наш экипаж, а мы пересаживаемся на другой хэтчбэк, оснащённый новым двигателем и механической коробкой передач.

LK2_test_back3.jpg

Двигатель порадовал не только возросшей мощностью и крутящим моментом, но и эластичностью. Разгон стал более ровным, автомобиль вполне уверенно набирает скорость даже с низких оборотов. Передачи в новой коробке включаются легко, а на рычаге отсутствует вибрация, хотя отказ от блокировочного кольца выглядит несколько спорно, также заводу пока не удалось полностью справиться с трансмиссионными шумами.

Преодолев еще 250 километров по российским дорогам разного состояния, уже в сумерках добираемся до финальной точки маршрута, прощаемся с автомобилем, стойко выдержавшим презентацию на полигоне и двухдневный тест-драйв, делимся мнениями с другими участниками поездки...

Еще несколько слов о главном: новая LADA Kalina - что это за автомобиль?

LK2_test_LK2.jpg

Также хотелось бы еще немного рассказать о самом автомобиле. Новая Калина во многом унифицирована с Грантой, модели имеют одинаковые кузовные детали и элементы интерьера. Подвеска автомобилей во многом идентична, однако в ближайшем будущем ходовую часть Калины ждет модификация, возможно, после этого уменьшится раскачка на асфальтовых волнах, с которой мы столкнулись во время тест-драйва.

Не обошлось и без решений направленных на экономию, так упор капота сократился в размерах и разместился на правом крыле, концевики дверей, ранее встраиваемые в замки, теперь расположились на корпусе автомобиля, пропали уплотнители на лобовом стекле и боковых форточках, а у хэтчбэка и на стекле пятой двери.

Отдельно стоит отметить изменившиеся упоры задней полки, ставшие более жесткими, чтобы исключить скрипы обивки и крепления задних фонарей, облегчающие замену лампочек.

LK2_test_finish2.jpg

Продажи новой Калины начнутся после того, как будет создан достаточный запас автомобилей в дилерской сети. АВТОВАЗ выбрал иную тактику, нежели при старте продаж Гранты, позаимствованную у партнеров из Ниссан, поэтому к дилерам в первую очередь поступят «люксовые» автомобили, идентичные представленным на тест-драйве.

В их оснащение войдут 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с обогревом, полностью автоматическая климатическая система, мультимедийная система с сенсорным экраном, электропривод двери багажника, подогрев передних сидений, противотуманные фары, система ABS и BAS, легкосплавные колеса диаметром 14 дюймов.

В будущем список опций дополнится обогреваемым лобовым стеклом, системой навигации, парктрониками, системой стабилизации(ESC), боковыми подушками безопасности и 15 дюймовыми колесными дисками.
Цена на автомобили с АКП в кузове хэтчбэк составит 445 тыс. рублей, в кузове универсал 452 тыс. рублей. Цены на версию с МКП будут объявлены позже, но можно ожидать, что они будут ниже на 20-30 тыс. рублей.
Следом за «люксом» на рынке появятся автомобили в комплектации «норма», и только следом за ними в комплектации «стандарт». Самая доступная Калина будет стоить 324 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач, электроусилитель руля, передние стеклоподъемникии подушку безопасности водителя.
Помимо технического оснащения комплектации будут отличаться и разным дизайном приборной панели.

LK2_test_PPall.jpg

Стоит отметить, что АВТОВАЗ «повернулся лицом» к потребителю. Комментируя то или иное решение, представители завода ссылались на маркетинговые исследования и пожелания покупателей. Вместе с альянсом Рено-Ниссан на завод пришли и новые методы организации работ, которые уже начали приносить результаты.

LK2_test_back2.jpg

В целом автомобиль порадовал, продукция АВТОВАЗа остается наиболее привлекательной по соотношению цена/оснащенность в своем сегменте и, если не будет проблем с качеством, продолжится постепенное совершенствование модели, новую Лада Калина ждет успех на рынке.

21.05.13 Дмитрий Ярыгин&Алексей Муханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:42 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 11:16 АВТОВАЗ изменил сроки корпоративного отпуска в 2017 году

    Работники АВТОВАЗа в следующем году смогут отдохнуть весной и летом. Первая часть корпоративного отпуска ждет заводчан на майских праздниках – с 2 по 8 мая 2017 года. Вторая пройдет летом, с 24 июля по 13 августа. Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации АВТОВАЗа Сергей Зайцев.

    подробнее
  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Dealer UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:15 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее