Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Азат Тимерханов: вместе на «Ларгусе» (ФОТО)

Предложение отправиться на тест-драйв LADA Largus поступило за несколько часов до аккредитации. Несмотря на заранее утвержденные планы и текущие дела на работе, я не мог упустить такой возможности…

LADA_Largus_TD_RusHun.jpg

И вот пятница, 25 мая. В 7-30 микроавтобус забирает нас у гостиницы «Юбилейная». Через час мы подъезжаем к месту сбора – в гостиничный комплекс «Русская охота», что напротив Курумоча.

LADA_Granta_TD_line.jpg

Впереди вводный инструктаж, медосмотр, а двенадцать «Ларгусов» уже ждут нас во дворе. Им, равно как и нам, предстоит совершить 400-километровый марш-бросок на правую сторону Волги транзитом через деревню Ширяево и санаторий «Волжский утес».

LADA_Granta_TD_F_Mount.jpg

Кстати, последний известен, прежде всего, тем, что его посетителями были видные государственные деятели, в том числе и иностранные. Так, в мае 2007 года здесь состоялся саммит «Россия – ЕС», в котором принимали участие Владимир Путин, Ангела Меркель и Жозе Мануэл Баррозу.

LADA_Granta_TD_F_Riv1.jpg

Пройдя инструктаж и медосмотр, рассаживаемся по машинам. Нашему экипажу в составе трех человек достался 7-местный автомобиль серебристого цвета. Отдельно нужно отметить, что были также и 5-местные версии Largus. Причем все автомобили были в комплектации «люкс», именно они первыми поступят в продажу в июле. Перед самым стартом к нам в попутчики пригласили руководителя проекта LADA Largus Эдуарда Чмелева и вице-президента проектов автомобилей на платформе В0 в России Паскаля Мийо с его очаровательной переводчицей. Таким образом, наш экипаж увеличился ровно вдвое! «Поехали вместе!» - гласит рекламный лозунг этого универсала повышенной вместимости. И не беда, что вас шестеро, ведь сидений-то семь! Так мы и поехали. Все вместе.

По дороге до Ширяева я довольствовался ролью пассажира. Понравилась удобная посадка в машине, в чем со мной были солидарны и другие члены экипажа. Особо стоит выделить плавность хода, когда неровности дорожного полотна не оказывают серьезного влияния на комфорт передвижения.

LADA_Granta_TD_Ren_Logan.jpg

Привет «Логану» и его проверенной подвеске! Между прочим, Largus при всех своих габаритах не намного длиннее «собрата» - убедились в этом лично, когда проводили фотосессию. Проезжавшие мимо мужики на Logan не могли не заинтересоваться. Визуально, он проиграл «Ларгусу» в длину несколько сантиметров, но если быть точным и следовать документации, то 182 миллиметра. По ширине и высоте преимущество тоже на стороне LADA, которая выигрывает у Renault 10 и 102 миллиметра соответственно.

LADA_Granta_TD_F_View.jpg

Впечатлила красота местной природы: лес, горы, река… Все-таки сколько удивительных у нас мест! Живем-то совсем рядом. И чтобы все это увидеть, нужно только желание. А еще Largus. Чтобы доехать. Одному, с семьей или с друзьями. В общем, всем вместе.

LADA_Granta_TD_cave1.jpg

Побывали мы и в тамошних пещерах, где дикая природа соседствует с грудами бытового мусора, что заставило в очередной раз прийти в недоумение нашего французского гостя. «Русиш культуриш!» - сыронизировал один из нас.

LADA_Granta_TD_cave2.jpg

В деревне Ширяево нас уже ждал самовар с пирогами и эксклюзивное варенье из сосновых шишек. Пока мы заправляли едой наши голодные желудки, экскурсовод рассказывала об истории дома, в котором происходило чаепитие.

LADA_Granta_TD_flow.jpg

Оказывается, ему уже более 150 лет, а стены толщиной 87 сантиметров практически не подвергались ремонту. Построил этот дом один человек, который торговал солью. После революции его раскулачили, а жилище превратилось в детский сад, который просуществовал вплоть до перестройки.

LADA_Granta_TD_zoo4.jpg

Теперь это своего рода музей, который служит одной из «фишек» местного экологического туризма, где вам также могут предложить осмотр местного зоопарка или прогулку на лошадях по окрестностям.

LADA_Granta_TD_horse.jpg

Поэтому можно только пожелать удачи и вдохновения людям, взявшимся за этот непростой проект! Отдельно хотелось бы поблагодарить их за радушие, вкусное угощение (одно шишечное варенье чего только стоит!) и интересное повествование об истории здешних мест.

LADA_Granta_TD_mitsu.jpg

Дальше мне предстояло сесть за руль и вести машину более 100 километров. Автомобиль порадовал в плане динамики, хотя я, если быть честным, ожидал худшего. Но 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. позволял машине довольно уверенно разгоняться и не уступать другим. Без недостатков, конечно, не обошлось. Прежде всего, это высокий расход топлива, который на фоне шести человек в машине перевалил за «десятку». Довольно назойливым оказался и уровень шума на скорости более «сотни», когда пассажирам среднего ряда приходилось напрягать органы слуха, чтобы услышать сказанное с первого ряда. Что уж тогда говорить о заднем ряде? А то, что сидеть там можно вполне комфортно: колени высоко задирать не придется, в спинку средних сидений они не упираются, да и вдвоем тесно не будет. Единственное, чего не хватает, так это большего пространства для ступней. Тем не менее, думаю, мало таких машин, имеющих более удобный третий ряд, чем у «Ларгуса». По крайней мере, я их не встречал.

LADA_Granta_TD_2autos.jpg

Из других «минусов» можно отметить «рыскание» на высоких скоростях, присущее еще «Логану». Также автомобиль чувствителен и к боковому ветру – сказывается большая «парусность», присущая универсалам повышенной вместимости. Несколько непривычной показалась недостаточная четкость включения передач, точнее, ощущение нехватки фиксации рычага КП. А устаревший салон, хоть и имеющий неплохое качество отделочных материалов и сборки, не добавляет эмоций. К тому же ряд решений, реализованных в интерьере и органах управления, заставляет задуматься об их целесообразности. Впрочем, как отмечают специалисты проекта, многие из них выполнены в угоду экономии (кнопка звукового сигнала на подрулевом переключателе, клавиши электростеклоподъемников на консоли и т.п.). Но все это уверенно перевешивается одним жирным «плюсом» - ценой! Если в «полном фарше» Largus предлагается примерно за 460 тысяч рублей, то, что уж говорить о других комплектациях?! За такие деньги человек примет все недостатки, а взамен получит вместительный, практичный и качественный автомобиль.

Поужинав в «Волжском утесе», который порадовал нас рыбной кухней, мы засобирались в обратный путь. Коллега из Москвы опаздывал на самолет, и нам нужно было ехать как можно быстрее, чтобы успеть вовремя. Не буду говорить про скорость движения, дабы не вызывать раздражения у «гаишников», но «Ларгус» и здесь не подвел. Короче, успели с запасом времени. Нам, безусловно, повезло, что не было «пробок», но и сами мы всецело воспользовались этой ситуацией…

LADA_Granta_TD_finish.jpg

Потихоньку опускались сумерки. Во внутренний двор «Русской охоты» один за другим въезжали «Ларгусы», из которых выходили усталые, но довольные журналисты. Мы делились впечатлениями, обменивались мнениями. У одних пробило колесо, у других разбилась «противотуманка», но эмоции у большинства людей были положительные. Сугубо негативных реплик лично я не слышал. Автомобиль в целом понравился, даже заносчивым москвичам. Остается надеяться, что и покупатели воспримут новую «Ладу» очень позитивно. Хотя… что надеяться? Я в этом более чем уверен.

ФОТОСЕССИЯ...

LADA_Granta_TD_F_1.jpg

 

LADA_Granta_TD_F_2.jpg

 

LADA_Granta_TD_F_2T.jpg

 

LADA_Granta_TD_F_Riv2.jpg

 

LADA_Granta_TD_F_Si.jpg

 

LADA_Granta_TD_old.jpg

30.05.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее