Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Дмитрий Ярыгин: LADA Largus на скорости 180км/час (ФОТО)

LADA_Largus_P_s2.jpg

24 мая 2012 года на полигоне в Сосновке, близ Тольятти, прошел тест-драйв для журналистов нового автомобиля АВТОВАЗа –  5- и 7- местного  универсала  LADALargus. Своими фото-впечатлениями делится аналитик  агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин.

LADA_Largus_P_line.jpg

Для тест-драйва АВТОВАЗ предоставил более 10 автомобилей в двух цветах комплектации "люкс". Комплектация «люкс» включает в себя: две фронтальные подушки безопасности, ABS, полный электропакет (4-е электростеклоподъемника, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал), аудиосистема (CD,MP3,USB), противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски. В семиместном исполнении дополнительно форточки для пассажиров третьего ряда.

LADA_Largus_Polygon_start.jpg

Проверка тормозов при экстренном торможении на скорости 60 км/час. Для оценки эффективности тормозной системы предлагалось пройти следующее упражнение. Разгон приблизительно до 60 км/ч с последующем экстренным торможением перед препятствием (в виде стены из пеноплекса). После данного упражнения хотелось бы отметить, что тормоза на LADA Largus заслуживают похвалы, довольно эффективны. В последующем на полигоне мне удалось специально порядка 10 раз оттормозиться с максимальной скорости до нуля и после цикла данных торможений эффективность тормозов практически не упала.

LADA_Largus_P_2-autos2.jpg

Поехали! Полигон в Сосновке – это комплекс для испытания автомобилей на различных типах покрытия, но журналистам было предложено проехаться по скоростному эллипсу. В этот день мне удалось проехать на автомобиле и в качестве пассажира, как второго, так и третьего ряда сидений. Изначально я предполагал, что на третьем ряду будет тесновато, особенно при моем росте в 182 см. но как оказалось там вполне свободно и даже комфортно.  

LADA_Largus_P_2autos.jpg

Кто быстрее? За счет конфигурации трассы удалось испытать автомобиль как на гражданских скоростях, так и на максимальной скорости. При этом заводом-изготовителем указаны цифры в 165 км/ч. Нам на прямых участках удавалось разогнать автомобиль до 180 км/ч, хотя возможно все дело в погрешности спидометра. Хотелось бы отметить, что наиболее комфортная скорость на трассе для этого автомобиля колеблется в пределах 80-110 км/ч. С дальнейшим ростом скорости в салоне автомобиля нарастает шум ветра и двигателя.

LADA_Largus_P_s1.jpg

Маневрируем. Проверка управляемости , упражнение "змейка"... Автомобиль маневрирует неплохо, особенно если взять во внимание высокий центр тяжести LADA Largus. Импровизируемый «лосиный тест» (объезд препятствия) который удалось проделать на трассе полигона, оставил двоякое впечатление. С одной стороны автомобиль справился, с другой пугают довольно серьезные крены при перестановке. 

LADA_Largus_P_face.jpg

Фотосессия. На мой взгляд, автомобильчик получился в общем и целом симпатичный, но как говорится на вкус и цвет…

LADA_Largus_P_face2.jpg

... А теперь – 3/4. С этой стороны еще лучше… Кстати, все автомобили оснащены стальной защитой двигателя и как видно на фото она плоская и не скрадывает драгоценный дорожный просвет.

LADA_Largus_P_engin.jpg

Посмотрим, что внутри? А внутри два давно известных по седанам Loganдвигателя 8-ми и 16-ти клапанные моторчики объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, но для разных модификаций LADA Largus она своя. Автомата нет, и скорее всего не будет.

LADA_Largus_P_back.jpg

А что в багажнике? Вот, вот оно предназначение этого автомобиля! Перевозка всего, что угодно в большом количестве. Данные автомобили будут пользоваться спросом, как у дачников, так и у рыбаков и у людей ведущих активный образ жизни ведь благодаря трансформации салона можно перевести довольно большое количество габаритного груза. И именно за это автомобилю можно простить многое…  

LADA_Largus_P_luggage.jpg

Посчитаем груз? Объем багажника в 7-и местом варианте всего 135 литров, но пусть вас это не пугает: третий ряд сидений легко складывается, а при необходимости так же легко демонтируется тем самым автомобиль превращается в пятиместный вариант. В 5-ти местном исполнении объем багажного отделения составляет уже 560 литров и это до полки, таким объемом мало кто может похвастаться. АВТОВАЗ планирует выпуск фургона при схожих габаритах с легковыми собратьям объем кузова фургона превышает 2,5 тысячи литров.

LADA_Largus_P_D2.jpg

Померимся ростом?

LADA_Largus_P_Komarov.jpg

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров тоже прокатился...

LADA_Largus_P_Komarov_Burenkov.jpg

Отвечают на вопросы журналистов Игорь Комаров и Игорь Буренков. Вопросов было много, это и перспективы модели и АВТОВАЗа в целом, объем производства и много других тем. 

LADA_Largus_P_trio.jpg

Продолжаем отвечать на вопросы...

LADA_Largus_P_Komarov_m.jpg 

Игорь Комаров остался доволен положительной реакцией журналистов на новинку АВТОВАЗа. И заявил: «Если будет возможность, то с радостью приобрету себе LADA Largus». Будем надеяться, что такая возможность у него будет.

LADA_Largus_P_Ryabov.jpg

Директор проекта автомобилей на платформе B0 от АВТОВАЗа Михаил Рябов рассказал журналистам о том, что им пришлось изменить и доработать в LADA Largus, а так же поделился дальнейшими планами и перспективами касаемо данного проекта.

LADA_Largus_P_Pascal.jpg

Руководитель проекта B0 от Renault Паскаль Мийо.

 

 

29.05.12 Дмитрий Ярыгин
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:15 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее