Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Honda нарастила моторы

Honda представила новую линейку двигателей и три бесступенчатые трансмиссии. Моторы и вариаторы будут ставиться на модели-бестселлеры Honda и Acura и станут доступны потребителям в течение двух лет на всех рынках сбыта.

На международном автосалоне в Токио Honda Motor представила новое семейство четырех- и шестицилиндровых двигателей с непосредственным впрыском и двумя верхними распредвалами, а также модернизированный базовый четырехцилиндровый мотор с двумя рабочими камерами в каждом цилиндре.

В семействе четыре бензиновых двигателя и один дизельный, которые будут ставиться на модели Honda Accord, Civic, CR-V, Fit и Civic, а также Acura TL, доступную на американском рынке. На автомобили премиум-сегмента будет ставиться V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, способная развивать крутящий момент в 359 Нм. Мощность нового мотора увеличили на 30 л. с. – до 310 л. с.

Honda Accord и Honda CR-V с 2013 года получат новый 2,4-литровый мотор с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, мощностью 181 л. с. и крутящим моментом 240 Нм, который станет базовым для этих моделей. Еще одна рядная «четверка» объемом 1,8 литра, мощностью 148 л. с. и доступным крутящим моментом 180 Нм будет доступна с 2013 года при покупке новой Honda Civic, новое поколение которой компания показала в этом году. Небольшая Honda Fit обзаведется 1,5-литровым бензиновым агрегатом, способным выдавать 127 «лошадей» при 6500 об/мин, с доступным крутящим моментом 150 Нм. Завершает серию дизельный агрегат, объем которого сократился с 2,2 до 1,6 литра за счет приобретения турбины. При этом мотор сохранит 398 Нм крутящего момента и станет на 10% экономичнее.

А вот в гибридном сегменте тон задала Toyota. Силовая установка экологичного Accord будет иметь мощность, эквивалентную Camry Hybrid. В сочетании с электромотором двигатель V6 гибридного Accord будет сопоставим по мощности с V-образной восьмеркой с возможностью отключения четырех цилиндров. Вместе с тем гибридный мотор Honda будет более экономичным – будет расходовать 5,7 л/100 км.

«Мы не будем ставить все двигатели с 2013 года. Что-то станет доступным в следующем году, вместе с новыми моделями», – заявил главный инженер Honda Кейджи Отсу, сообщает Automotive News.

Кроме того, Honda разработала три варианта новой бесступенчатой трансмиссии. Один для автомобилей среднего класса, таких как Honda Accord, и два других для небольших автомобилей (Civic, Fit) и миникаров. «В отличие от большинства ременных вариаторов, которые при нажатии педали газа ощутимо «проскальзывают», в новой трансмиссии Honda это «проскальзывание» ниже», – заявил Кейджи Отсу.

Кроме того, блок управления коробкой получил новую программу, благодаря чему вариатор будет быстрее реагировать на изменение оборотов двигателя при резком ускорении. Для европейского рынка помимо новых вариаторов Honda продолжит оснащать свои автомобили традиционной «механикой». Также ручная трансмиссия будет по-прежнему предлагаться для спортивных седанов и спорткаров.

«Газета.Ru»

01.12.11 «Газета.Ru»