Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Ё-мобиль» потеснит «Жигули»

На «АвтоВАЗе» может начаться сборка «Ё-мобилей», заявил инвестор проекта Михаил Прохоров. На заводе готовы предоставить производителю гибридов площадки в Тольятти и Ижевске, а конкуренции с традиционными «Ладами» не опасаются.

Одной из сборочных площадок для производства «Ё-мобилей» может стать «АвтоВАЗ». Об этом сообщил на экономическом форуме в Санкт-Петербурге совладелец и инвестор «Ё-авто», глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. По его словам, концепция производства «Ё-мобилей» предусматривает налаживание его выпуска на различных производственных площадках, и тольяттинский автогигант может стать одним из таких заводов. «АвтоВАЗ» может быть одной из площадок, готовых их собирать», – цитирует Прохорова ИТАР-ТАСС. Ранее гендиректор «Ё-авто» Андрей Бирюков говорил, что сборка «Ё-мобилей» может начаться и в Москве, на ЗИЛе.

В компании «Ё-авто» прокомментировать возможное налаживание выпуска автомобилей в Тольятти в пятницу не смогли. На «АвтоВАЗе» «Газете.Ru» подтвердили факт переговоров о возможном производстве «Ё-мобилей» в Тольятти: они велись еще тогда, когда российский гибрид находился на стадии проекта. Консультации продолжались и весной 2011 года, однако решения по этому вопросу пока не принято.

«Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров и глава ОНЭКСИМ Михаил Прохоров знакомы не первый год, они по этому поводу думали и разговаривали, но в реальные планы это пока не превратилось, – рассказал «Газете.Ru» директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. – Если будет необходимо предоставить для проекта производственные площади и любые другие возможности «АвтоВАЗа», мы готовы в этом участвовать».

При необходимости помимо Тольятти «АвтоВАЗ» готов предоставить для производства «Ё-мобилей» мощности «Ижавто». «На «Ижавто» также возможно организовать производство, это важно для развития города Ижевска и региона, здесь никаких препятствий нет», – отметил Буренков. Вместе с тем конкуренции с традиционными автомобилями Lada на заводе не опасаются, учитывая, что «Ё-мобиль» будет стоить дороже большинства «ВАЗов».

Как сообщил в пятницу в Санкт-Петербурге президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, сделку по покупке производственных активов Ижевского автозавода планируется закрыть осенью 2011 года, передает «Прайм». Ее сумма ограничена 3 млрд рублей. В 2012 году в Ижевске планируется начать производство новых моделей автомобилей – предполагается, что это будут «Калина» и «Гранта».

При этом стоимость «Ё-мобиля» заявлена на уровне 450 тысяч рублей. Цена нового седана Lada Granta составит минимум 220 тысяч рублей, однако при этом стоимость «люксовых» модификаций Lada Priora уже сейчас приближается к 400 тысячам.

Основной завод по производству «Ё-мобилей» должен открыться во второй половине 2012 года. Его первый камень заложен в начале июня в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. На начальном этапе планируется, что годовой объем производства на нем составит 45 тысяч машинокомплектов, из них 20 тысяч машин планируется выпускать на предприятии в Марьино, еще 20 тысяч – собирать на нескольких других производственных площадках, а 5 тысяч комплектов выпускать в качестве запчастей.

По предварительным оценкам, инвестиции в завод составят не менее 6,5 млрд рублей, на нем будет создано 700 рабочих мест. В 2011 году «Ё-авто» собирается построить 40 автомобилей для проведения «вживую» сертификационных краш-тестов, также к октябрю планируется утвердить список поставщиков компонентов.

К испытаниям автомобили подготовит австрийская Magna-Steyr, которая стала инженерным партнером российского автопроизводителя. Предполагается, что Magna выполнит работы по интеграции всех компонентов автомобиля, скорректирует дизайн и компоновку с целью соответствия требованиям стандартов безопасности и эргономики, а также даст рекомендации по выбору поставщиков.


«Газета.Ru»

20.06.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 2 сентября 2016 Ижевский автозавод улучшил прогноз по производству: рост почти на треть к 2015 году («Ведомости»)

    Прогнозный план производства автомобилей на Ижевском автозаводе («Ижавто», входит в группу «АвтоВАЗ») по итогам 2016 г. – 96 000 автомобилей, сообщило в четверг правительство Удмуртской республики на своем сайте. Это почти на треть больше, чем было выпущено в 2015 г. И на 7% больше прогноза, который ранее называл директор Ижевского автозавода Михаил Рябов.

    подробнее