Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

«Ё-мобиль» потеснит «Жигули»

На «АвтоВАЗе» может начаться сборка «Ё-мобилей», заявил инвестор проекта Михаил Прохоров. На заводе готовы предоставить производителю гибридов площадки в Тольятти и Ижевске, а конкуренции с традиционными «Ладами» не опасаются.

Одной из сборочных площадок для производства «Ё-мобилей» может стать «АвтоВАЗ». Об этом сообщил на экономическом форуме в Санкт-Петербурге совладелец и инвестор «Ё-авто», глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. По его словам, концепция производства «Ё-мобилей» предусматривает налаживание его выпуска на различных производственных площадках, и тольяттинский автогигант может стать одним из таких заводов. «АвтоВАЗ» может быть одной из площадок, готовых их собирать», – цитирует Прохорова ИТАР-ТАСС. Ранее гендиректор «Ё-авто» Андрей Бирюков говорил, что сборка «Ё-мобилей» может начаться и в Москве, на ЗИЛе.

В компании «Ё-авто» прокомментировать возможное налаживание выпуска автомобилей в Тольятти в пятницу не смогли. На «АвтоВАЗе» «Газете.Ru» подтвердили факт переговоров о возможном производстве «Ё-мобилей» в Тольятти: они велись еще тогда, когда российский гибрид находился на стадии проекта. Консультации продолжались и весной 2011 года, однако решения по этому вопросу пока не принято.

«Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров и глава ОНЭКСИМ Михаил Прохоров знакомы не первый год, они по этому поводу думали и разговаривали, но в реальные планы это пока не превратилось, – рассказал «Газете.Ru» директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. – Если будет необходимо предоставить для проекта производственные площади и любые другие возможности «АвтоВАЗа», мы готовы в этом участвовать».

При необходимости помимо Тольятти «АвтоВАЗ» готов предоставить для производства «Ё-мобилей» мощности «Ижавто». «На «Ижавто» также возможно организовать производство, это важно для развития города Ижевска и региона, здесь никаких препятствий нет», – отметил Буренков. Вместе с тем конкуренции с традиционными автомобилями Lada на заводе не опасаются, учитывая, что «Ё-мобиль» будет стоить дороже большинства «ВАЗов».

Как сообщил в пятницу в Санкт-Петербурге президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, сделку по покупке производственных активов Ижевского автозавода планируется закрыть осенью 2011 года, передает «Прайм». Ее сумма ограничена 3 млрд рублей. В 2012 году в Ижевске планируется начать производство новых моделей автомобилей – предполагается, что это будут «Калина» и «Гранта».

При этом стоимость «Ё-мобиля» заявлена на уровне 450 тысяч рублей. Цена нового седана Lada Granta составит минимум 220 тысяч рублей, однако при этом стоимость «люксовых» модификаций Lada Priora уже сейчас приближается к 400 тысячам.

Основной завод по производству «Ё-мобилей» должен открыться во второй половине 2012 года. Его первый камень заложен в начале июня в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. На начальном этапе планируется, что годовой объем производства на нем составит 45 тысяч машинокомплектов, из них 20 тысяч машин планируется выпускать на предприятии в Марьино, еще 20 тысяч – собирать на нескольких других производственных площадках, а 5 тысяч комплектов выпускать в качестве запчастей.

По предварительным оценкам, инвестиции в завод составят не менее 6,5 млрд рублей, на нем будет создано 700 рабочих мест. В 2011 году «Ё-авто» собирается построить 40 автомобилей для проведения «вживую» сертификационных краш-тестов, также к октябрю планируется утвердить список поставщиков компонентов.

К испытаниям автомобили подготовит австрийская Magna-Steyr, которая стала инженерным партнером российского автопроизводителя. Предполагается, что Magna выполнит работы по интеграции всех компонентов автомобиля, скорректирует дизайн и компоновку с целью соответствия требованиям стандартов безопасности и эргономики, а также даст рекомендации по выбору поставщиков.


«Газета.Ru»

20.06.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:35 АВТОВАЗ планирует сократить 740 работников

    АВТОВАЗ сегодня намерен официально уведомить городской центр занятости Тольятти и профсоюзные организации о плане сокращения 740 сотрудников, не занятых в основной производственной деятельности. Это составляет менее 2% от общей численности персонала предприятия.

    подробнее
  • сегодня, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • сегодня, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему

Инфографика на тему