Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Приезжай – подешевело

Наиболее популярные мировые марки автомобилей в России стоят меньше, чем в других странах, некоторые модели дешевле в два и более раз. Откуда взялся такой ценовой перекос и как долго он продержится, "РГ" поинтересовалась у профильных экспертов.

Основная причина, утверждает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, в серьезном ослаблении рубля, в результате чего многие автомобильные марки вынуждены были не поднимать цены, чтобы не растерять свою долю на рынке.

Из-за того, что национальная валюта с 1 января 2015 года ослабела к доллару на 26 процентов, получается, например, что такой автомобиль, как Toyota Corolla, в Израиле стоит 32 тысячи долларов, а у нас всего около 10 тысяч долларов. Конечно, в Тель-Авиве гораздо более высокие ввозные пошлины и налоги на авто, однако если взять Германию, то там эта модель японского концерна стоит 20 тысяч долларов, а в самих США - чуть более 17 тысяч.

"В России в любом случае выбирают самые топовые комплектации, это, кстати, касается и премиум-автомобилей, и бюджетных моделей. На этом не экономят. На "голую" машину у нас не сядут", - уверен Игорь Моржаретто.

Низкие по сравнению с другим миром цены могут существовать долго, и это в основном зависит от курса рубля, продолжает эксперт. "Однако есть и нюанс - сейчас цены не повышают, чтобы не потерять рынок, но долго торговать в убыток тоже невозможно, так что цены обязательно будут постепенно расти. Поэтому и автомобиль лучше покупать именно сейчас", - считает Игорь Моржаретто.

По предварительной оценке агентства "Автостат", емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит около 30 миллиардов долларов. Это в два раза меньше (-51 процент) аналогичного показателя прошлого года (61 миллиард). Средневзвешенная цена одного автомобиля в долларах по итогам года упадет на 23 процента - с 26 до 20 тысяч.

Одновременно с этим рублевая емкость российского авторынка сократится существенно меньше - с 2,34 в 2014 году до 1,8 триллиона рублей в 2015 году. То есть всего на 23 процента. Но средневзвешенные цены в рублях вырастут на 20 процентов и составят примерно 1,2 миллиона.

inf1_600.jpg

«Российская газета»

21.12.15 «Российская газета»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 12:01 Chevrolet привез в Россию юбилейную спецсерию Camaro

    Российские дилеры Chevrolet в декабре начнут продажи специальной серии Camaro 50th Anniversary Edition, посвященной 50-летию модели. В России доступно всего 50 автомобилей ограниченной серии, цена Camaro 50th Anniversary Edition составит 3 млн 099 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему