Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

LADA Vesta: за что будет платить покупатель?

LADA_Vesta_red.jpg

До старта новинки отечественного автопрома LADA Vesta остался всего один день. Завтра вечером в 59 автосалонах России будут открыты продажи модели. АВТОВАЗ решил до последнего дня сохранять главную интригу – сколько будет стоить Vesta. Мы же решили взглянуть на новый автомобиль с точки зрения того, за что именно будут платить покупатели, выбравшие отечественную новинку.

Кузов. У LADA Vesta лицевые детали кузова изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного проката отечественного производства. Герметичность кузова улучшена за счёт применения новых технологий и материалов для обработки сварных швов, используемых альянсом Renault-Nissan.

Для многослойного защитного покрытия на производстве используется оборудование мировых лидеров DURR (ФРГ) и Eisenman (ФРГ), окрасочные материалы компании PPG-Helios (Словения). Антикоорозийная защита кузова и защита от сколов усилена за счет нового поколения катафорезной грунтовки, полиэфирного грунта, нового покрывного лака, обладающего стойкостью к УФ-излучению, к царапанию и машинной мойке, а также стойкостью к кислотам.

Шасси. Шасси LADA Vesta спроектированы с учетом опыта Renault в области создания надежных шасси для стран со сложными дорожными условиями. Конструкция задней подвески – со связанными рычагами, с разнесенными амортизаторами и пружинами с креплением верхней точки амортизатора через резинометаллическую опору на арке колеса – обладает высокой прочностью и долговечностью деталей. В основе передней подвески - подрамник с L-образными нижними рычагами, обеспечивающий жесткость и высокие показатели по устойчивости.

Бампер. Балки переднего и заднего бампера «Весты» изготовлены из двухфазных сталей, прочных и одновременно пластичных. Они первыми воспринимают ударную нагрузку и обеспечивают перераспределение энергии по силовому каркасу кузова при ударе, обеспечивая безопасный уровень воздействия нагрузки на водителя и пассажиров. «Правильный бампер» к тому же снижает деформацию деталей и трудоемкость их восстановления. Специалисты из управления маркетинга АВТОВАЗа утверждают, что по сравнительным тестам у них есть основания ожидать: Vesta по показателю ремонтопригодности будет в числе лидеров.

LADA_Vesta_in_new.jpg

Руль. В многофункциональном руле «Весты» с точки зрения пассивной безопасности применяется три степени защиты водителя от последствий фронтального удара: складывание верхнего и нижнего телескопического рулевого вала, отрыв верхних точек крепления рулевой колонки (программируемое разрушение).

Тормозная система. По сравнению с выпускаемыми в настоящее время моделями АВТОВАЗа у «Весты» увеличен размер и оптимизирована работа вакуумного усилителя тормозов (диаметром 9 дюймов, беззазорной конструкции), применен главный тормозной цилиндр с увеличенным диаметром - 22,2 мм и повышенной эффективностью. Тормозная система LADA Vesta получила также улучшенные эргономические характеристики за счёт уменьшенного хода и усилия на педали тормоза. Еще один факт, касающийся уже особенностей производства - проверка работоспособности тормозной системы полностью компьюетризирована.

ESC и ABS.LADA Vesta имеет повышенный уровень активной безопасности за счёт оснащения во всех комплектациях электронной системой контроля устойчивости (ESC) от Bosch с функцией антипробуксовки. Впервые на автомобилях LADA применена функция предотвращения скатывания при трогании на подъёме. Современная конструкция электронной системы стабилизации, адаптированной под характеристики автомобиля, обеспечивает высокий уровень безопасности вождения на дорогах с пониженными характеристиками сцепления и в сложных погодных условиях.

Парктроник и камера заднего вида. Начиная с комплектации Comfort, LADA Vesta оборудуется парктроником, включающим 4 датчика безопасной парковки. Кроме того, Vesta – первый автомобиль LADA, серийно оснащаемый парковочной камерой заднего вида, которая автоматически активируется при включении передачи заднего хода. Изображение с камеры выводится на экран мультимедийной системы, для облегчения оценки расстояния до объектов система рисует цветные парковочные линии.

Еще несколько дополнительных опций для «Весты», связанных с повышением уровня безопасности (которые также способствуют выведению автомобиля по уровню безопасности в лидеры в своем классе) - датчик дождя, ограничитель скорости, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

Система вызова экстренных служб. Впервые в России в автомобиле Vesta будет использоваться функция вызова экстренных служб «ЭРА ГЛОНАСС». При попадании автомобиля в ДТП система с помощью встроенных датчиков считывает и сама передает экстренным службам информацию о дате и времени ДТП, координаты автомобиля. Передача сигнала происходит даже в том случае, если при ДТП поврежден источник электропитания автомобиля (аккумуляторная батарея).

24.11.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее