Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

LADA Vesta: за что будет платить покупатель?

LADA_Vesta_red.jpg

До старта новинки отечественного автопрома LADA Vesta остался всего один день. Завтра вечером в 59 автосалонах России будут открыты продажи модели. АВТОВАЗ решил до последнего дня сохранять главную интригу – сколько будет стоить Vesta. Мы же решили взглянуть на новый автомобиль с точки зрения того, за что именно будут платить покупатели, выбравшие отечественную новинку.

Кузов. У LADA Vesta лицевые детали кузова изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного проката отечественного производства. Герметичность кузова улучшена за счёт применения новых технологий и материалов для обработки сварных швов, используемых альянсом Renault-Nissan.

Для многослойного защитного покрытия на производстве используется оборудование мировых лидеров DURR (ФРГ) и Eisenman (ФРГ), окрасочные материалы компании PPG-Helios (Словения). Антикоорозийная защита кузова и защита от сколов усилена за счет нового поколения катафорезной грунтовки, полиэфирного грунта, нового покрывного лака, обладающего стойкостью к УФ-излучению, к царапанию и машинной мойке, а также стойкостью к кислотам.

Шасси. Шасси LADA Vesta спроектированы с учетом опыта Renault в области создания надежных шасси для стран со сложными дорожными условиями. Конструкция задней подвески – со связанными рычагами, с разнесенными амортизаторами и пружинами с креплением верхней точки амортизатора через резинометаллическую опору на арке колеса – обладает высокой прочностью и долговечностью деталей. В основе передней подвески - подрамник с L-образными нижними рычагами, обеспечивающий жесткость и высокие показатели по устойчивости.

Бампер. Балки переднего и заднего бампера «Весты» изготовлены из двухфазных сталей, прочных и одновременно пластичных. Они первыми воспринимают ударную нагрузку и обеспечивают перераспределение энергии по силовому каркасу кузова при ударе, обеспечивая безопасный уровень воздействия нагрузки на водителя и пассажиров. «Правильный бампер» к тому же снижает деформацию деталей и трудоемкость их восстановления. Специалисты из управления маркетинга АВТОВАЗа утверждают, что по сравнительным тестам у них есть основания ожидать: Vesta по показателю ремонтопригодности будет в числе лидеров.

LADA_Vesta_in_new.jpg

Руль. В многофункциональном руле «Весты» с точки зрения пассивной безопасности применяется три степени защиты водителя от последствий фронтального удара: складывание верхнего и нижнего телескопического рулевого вала, отрыв верхних точек крепления рулевой колонки (программируемое разрушение).

Тормозная система. По сравнению с выпускаемыми в настоящее время моделями АВТОВАЗа у «Весты» увеличен размер и оптимизирована работа вакуумного усилителя тормозов (диаметром 9 дюймов, беззазорной конструкции), применен главный тормозной цилиндр с увеличенным диаметром - 22,2 мм и повышенной эффективностью. Тормозная система LADA Vesta получила также улучшенные эргономические характеристики за счёт уменьшенного хода и усилия на педали тормоза. Еще один факт, касающийся уже особенностей производства - проверка работоспособности тормозной системы полностью компьюетризирована.

ESC и ABS.LADA Vesta имеет повышенный уровень активной безопасности за счёт оснащения во всех комплектациях электронной системой контроля устойчивости (ESC) от Bosch с функцией антипробуксовки. Впервые на автомобилях LADA применена функция предотвращения скатывания при трогании на подъёме. Современная конструкция электронной системы стабилизации, адаптированной под характеристики автомобиля, обеспечивает высокий уровень безопасности вождения на дорогах с пониженными характеристиками сцепления и в сложных погодных условиях.

Парктроник и камера заднего вида. Начиная с комплектации Comfort, LADA Vesta оборудуется парктроником, включающим 4 датчика безопасной парковки. Кроме того, Vesta – первый автомобиль LADA, серийно оснащаемый парковочной камерой заднего вида, которая автоматически активируется при включении передачи заднего хода. Изображение с камеры выводится на экран мультимедийной системы, для облегчения оценки расстояния до объектов система рисует цветные парковочные линии.

Еще несколько дополнительных опций для «Весты», связанных с повышением уровня безопасности (которые также способствуют выведению автомобиля по уровню безопасности в лидеры в своем классе) - датчик дождя, ограничитель скорости, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

Система вызова экстренных служб. Впервые в России в автомобиле Vesta будет использоваться функция вызова экстренных служб «ЭРА ГЛОНАСС». При попадании автомобиля в ДТП система с помощью встроенных датчиков считывает и сама передает экстренным службам информацию о дате и времени ДТП, координаты автомобиля. Передача сигнала происходит даже в том случае, если при ДТП поврежден источник электропитания автомобиля (аккумуляторная батарея).

24.11.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:42 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 11:16 АВТОВАЗ изменил сроки корпоративного отпуска в 2017 году

    Работники АВТОВАЗа в следующем году смогут отдохнуть весной и летом. Первая часть корпоративного отпуска ждет заводчан на майских праздниках – с 2 по 8 мая 2017 года. Вторая пройдет летом, с 24 июля по 13 августа. Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации АВТОВАЗа Сергей Зайцев.

    подробнее
  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее