Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Корея и Европа ударили по эталону

Самые надежные автомобили делают в Южной Корее и Европе. По мнению экспертов, в 2015 году автомобили японских марок уступили машинам из Южной Кореи и Европы по параметру безотказности работы. Большинство моделей, названных самыми надежными в своих классах, продаются сегодня и в России.

Авторитетное американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей. Такое исследование агентство провело уже в 29-й раз. Специалисты опросили несколько десятков тысяч автолюбителей, которые приобрели машины «с нуля» и эксплуатировали их в течение трех месяцев.

На основании ответов автовладельцев эксперты составили индекс надежности автомобильных брендов, подсчитав количество неисправностей, приходящихся на 100 машин каждой марки. В общей сложности в этом году в опросе приняли участие более 84 тыс. потребителей, каждый из которых ответил на 233 вопроса о своей машине.

Среднее количество неисправностей среди всех автопроизводителей снизилось на 3% относительно прошлого года и составило 112 поломок на 100 машин. Возглавил рейтинг надежности, как и в предыдущие два года, немецкий премиум-бренд Porsche. На каждую сотню автомобилей марки приходится в среднем 80 неисправностей, проявляющихся в течение первых трех месяцев эксплуатации. С учетом того что в прошлом исследовании показатель Porsche составил 74 поломки, можно заключить, что новые машины марки потеряли в запасе прочности.

А вот вторую строчку рейтинга в этом году заняла южнокорейская марка Kia, годом ранее довольствовавшаяся только шестым местом в списке. Это объясняется тем, что на сотню новых автомобилей бренда сейчас приходится 86 неисправностей, а годом ранее результат Kia был значительно хуже – 106 поломок.

Сохранила свою позицию в рейтинге еще одна южнокорейская марка – Hyundai, которая с показателем 95 поломок на 100 машин занимает четвертое место. Между «корейцами» на третьем месте расположился британский бренд Jaguar, который в прошлом году стоял на одну позицию выше. У «британцев», как и у Porsche, надежность автомобилей снизилась – 93 дефекта против 87 годом ранее. Примечательно, что Hyundai и Kia, чьи модели представлены в основном в бюджетном и среднем ценовых сегментах, удалось обойти в рейтинге большинство премиальных марок из разных континентов.

Например, японской Infiniti досталось только пятое место (97 дефектов), BMW оказалась на шестой строчке (99 дефектов), а Lexus, который периодически возглавляет похожие рейтинги, опустился с прошлогоднего третьего места на девятое (104 дефекта).

На последних строчках рейтинга оказались бренды Jeep и Subaru: на каждые 100 автомобилей приходится 141 и 142 неисправности соответственно. Замыкают список марки Chrysler, Smart и Fiat, у которых зафиксировано 143, 154 и 161 поломок соответственно.

В исследовании отмечается, что средний показатель неисправностей у автомобилей японских автопроизводителей составил 114 дефектов на 100 машин – это самый плохой результат за всю историю составления рейтинга. Даже европейские марки, машины которых традиционно оказывались менее надежными, в этом году обошли «японцев» по среднему показателю (113 неисправностей).

В J.D. Power считают, что в нынешней ситуации с надежностью автомобилей разных марок можно говорить о серьезных переменах. «Долгое время японские машины считались эталоном качества. Но сегодня европейские и корейские производители смогли обойти японские бренды в вопросах качества, чего не происходило очень давно», – отметила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс.

По ее словам, уже третий год подряд развлекательные и вспомогательные системы, в частности устройства распознавания голоса, остаются наиболее проблемной областью с точки зрения надежности в автомобильном бизнесе.

Агентство также назвало самые надежные модели в различных классах. Среди 26 номинаций – от компактного городского автомобиля до пикапа – наибольшее число побед досталось концернам General Motors и Volkswagen, маркам Hyundai и Nissan. У этой «четверки» самыми надежными в разных категориях были признаны по четыре модели.

Из 26 победителей 15 моделей продаются сегодня на российском рынке. Речь идет о таких моделях, как BMW 2-й, 4-й и 5-й серий, Nissan Sentra, Porsche 911, Boxter и Macan, Audi Q3 и других.

«Газета.Ru»

22.06.15
 

Новости на эту тему

  • 31 января 2017 КАМАЗ повышает качество своей продукции

    КАМАЗ подвел итоги работы по совершенствованию качества за 2016 год. Так, по сравнению с 2015 годом, количество дефектов на один проверенный автомобиль (DPV) снизилось на 24%, а коэффициент дефектности (APA) – на 28%.

    подробнее
  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее
  • 9 января 2017 Volkswagen в 2016 году стал новым лидером на мировом авторынке

    Немецкий автоконцерн Volkswagen по итогам 2016 года стал мировым лидером по продажам автомобилей, несмотря на разразившийся в конце 2015 года дизельный скандал. По данным focus2move, в прошлом году Volkswagen увеличил реализацию на 1,4% до 10 млн 102 тыс. автомобилей, что стало лучшим результатом за всю историю немецкого автоконцерна. Таким образом, Toyota, которая возглавляла мировой рейтинг продаж в предыдущие четыре года, опустилась на второе место с показателем 9 млн 947 тыс. машин (+0,2%).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 23 декабря 2016 Глава Euro NCAP о том, когда исчезнут краш-тесты (Авторамблер)

    Обычные краш-тесты постепенно уходят в прошлое благодаря развитию современных технологий. Банальный удар на скорости уже практически бесполезен для оценки безопасности машины. Испытания становятся все разнообразнее и сложнее. Генеральный секретарь Euro NCAP Микел ван Ратинген в эксклюзивном интервью "Авторамблеру" рассказал, какие нововведения ждать в рейтинговой системе безопасности.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее