Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Корея и Европа ударили по эталону

Самые надежные автомобили делают в Южной Корее и Европе. По мнению экспертов, в 2015 году автомобили японских марок уступили машинам из Южной Кореи и Европы по параметру безотказности работы. Большинство моделей, названных самыми надежными в своих классах, продаются сегодня и в России.

Авторитетное американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей. Такое исследование агентство провело уже в 29-й раз. Специалисты опросили несколько десятков тысяч автолюбителей, которые приобрели машины «с нуля» и эксплуатировали их в течение трех месяцев.

На основании ответов автовладельцев эксперты составили индекс надежности автомобильных брендов, подсчитав количество неисправностей, приходящихся на 100 машин каждой марки. В общей сложности в этом году в опросе приняли участие более 84 тыс. потребителей, каждый из которых ответил на 233 вопроса о своей машине.

Среднее количество неисправностей среди всех автопроизводителей снизилось на 3% относительно прошлого года и составило 112 поломок на 100 машин. Возглавил рейтинг надежности, как и в предыдущие два года, немецкий премиум-бренд Porsche. На каждую сотню автомобилей марки приходится в среднем 80 неисправностей, проявляющихся в течение первых трех месяцев эксплуатации. С учетом того что в прошлом исследовании показатель Porsche составил 74 поломки, можно заключить, что новые машины марки потеряли в запасе прочности.

А вот вторую строчку рейтинга в этом году заняла южнокорейская марка Kia, годом ранее довольствовавшаяся только шестым местом в списке. Это объясняется тем, что на сотню новых автомобилей бренда сейчас приходится 86 неисправностей, а годом ранее результат Kia был значительно хуже – 106 поломок.

Сохранила свою позицию в рейтинге еще одна южнокорейская марка – Hyundai, которая с показателем 95 поломок на 100 машин занимает четвертое место. Между «корейцами» на третьем месте расположился британский бренд Jaguar, который в прошлом году стоял на одну позицию выше. У «британцев», как и у Porsche, надежность автомобилей снизилась – 93 дефекта против 87 годом ранее. Примечательно, что Hyundai и Kia, чьи модели представлены в основном в бюджетном и среднем ценовых сегментах, удалось обойти в рейтинге большинство премиальных марок из разных континентов.

Например, японской Infiniti досталось только пятое место (97 дефектов), BMW оказалась на шестой строчке (99 дефектов), а Lexus, который периодически возглавляет похожие рейтинги, опустился с прошлогоднего третьего места на девятое (104 дефекта).

На последних строчках рейтинга оказались бренды Jeep и Subaru: на каждые 100 автомобилей приходится 141 и 142 неисправности соответственно. Замыкают список марки Chrysler, Smart и Fiat, у которых зафиксировано 143, 154 и 161 поломок соответственно.

В исследовании отмечается, что средний показатель неисправностей у автомобилей японских автопроизводителей составил 114 дефектов на 100 машин – это самый плохой результат за всю историю составления рейтинга. Даже европейские марки, машины которых традиционно оказывались менее надежными, в этом году обошли «японцев» по среднему показателю (113 неисправностей).

В J.D. Power считают, что в нынешней ситуации с надежностью автомобилей разных марок можно говорить о серьезных переменах. «Долгое время японские машины считались эталоном качества. Но сегодня европейские и корейские производители смогли обойти японские бренды в вопросах качества, чего не происходило очень давно», – отметила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс.

По ее словам, уже третий год подряд развлекательные и вспомогательные системы, в частности устройства распознавания голоса, остаются наиболее проблемной областью с точки зрения надежности в автомобильном бизнесе.

Агентство также назвало самые надежные модели в различных классах. Среди 26 номинаций – от компактного городского автомобиля до пикапа – наибольшее число побед досталось концернам General Motors и Volkswagen, маркам Hyundai и Nissan. У этой «четверки» самыми надежными в разных категориях были признаны по четыре модели.

Из 26 победителей 15 моделей продаются сегодня на российском рынке. Речь идет о таких моделях, как BMW 2-й, 4-й и 5-й серий, Nissan Sentra, Porsche 911, Boxter и Macan, Audi Q3 и других.

«Газета.Ru»

22.06.15 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее