Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Заграница помогла GM

Мировые продажи GM выросли в первом квартале 2015 года на 2% – до 2,42 млн автомобилей. Рост в Китае и Северной Америке компенсировал резкое падение продаж в Европе, вызванное главным образом проблемами на российском рынке.

Продажи автомобильного концерна General Motors выросли на 2% в первом квартале 2015 года по сравнению с прошлым годом и составили 2,42 млн машин, сообщается в пресс-релизе компании.

Таким образом, продажи General Motors оказались чуть ниже, чем у конкурирующего концерна Volkswagen, который ранее отчитался о 2,49 млн проданных в первом квартале автомобилей. Лидер мирового авторынка японская Toyota пока не отчиталась за первый квартал, но год назад за тот же период она продала 2,58 млн машин, обогнав GM и Volkswagen.

Наибольший рост продаж автомобилей GM пришелся на Китай, где компания за отчетный период продала более 961 тыс. машин – на 9,4% больше, чем годом ранее. Вторым по объему продаж рынком GM остается США, где компания реализовала более 684 тыс. машин (на 5,4% больше, чем в первом квартале 2014 года). Успех в Китае, а также рост на 6% в Северной Америке помогли компенсировать значительное снижение продаж в Европе и Южной Америке. Европейские продажи GM упали 13,6% из-за резкого проседания российского рынка. Кроме того, в прошлом году компания GM приняла решение прекратить продажи бренда Chevrolet во всей Европе, чтобы сосредоточиться на развитии брендов Opel и Vauxhall, чьи суммарные продажи выросли на 3% за отчетный период. В Южной Америке продажи GM упали на 15% из-за замедления экономики Бразилии.

Мировые продажи самого крупного бренда GM Chevrolet в первом квартале сократились на 4,3%, а люксовый бренд Cadillac, в возрождение которого компания недавно вложила $12 млрд, наоборот, отметился ростом продаж на 2,5% – до 61 тыс. автомобилей, причем наиболее активно Cadillac покупали в Китае: там продажи этого бренда выросли на 25%.

Однако для конкуренции с люксовыми брендами других автопроизводителей этого пока недостаточно – так, например, продажи BMW за квартал составили 451 576 автомобилей, Audi – 438 250. Продажи других марок GM, таких как Buick и GMC, выросли на 7,6% и 14,5% соответственно.

«Коммерсант»

23.04.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

  • 18 ноября 2016 Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5%

    Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5% до 7 млн 910 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 022 тыс. машин.

    подробнее
  • 24 октября 2016 Электромобили представляют угрозу для нефтяной отрасли

    Аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings считают, что рост популярности автомобилей с электродвигателем является серьезной угрозой для крупнейших международных нефтедобывающих компаний.

    подробнее
  • 20 октября 2016 Мировой авторынок в сентябре вырос на 9%

    Мировой авторынок в сентябре вырос на 8,9% до 8 млн 385 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 461 тыс. машин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее