Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Заграница помогла GM

Мировые продажи GM выросли в первом квартале 2015 года на 2% – до 2,42 млн автомобилей. Рост в Китае и Северной Америке компенсировал резкое падение продаж в Европе, вызванное главным образом проблемами на российском рынке.

Продажи автомобильного концерна General Motors выросли на 2% в первом квартале 2015 года по сравнению с прошлым годом и составили 2,42 млн машин, сообщается в пресс-релизе компании.

Таким образом, продажи General Motors оказались чуть ниже, чем у конкурирующего концерна Volkswagen, который ранее отчитался о 2,49 млн проданных в первом квартале автомобилей. Лидер мирового авторынка японская Toyota пока не отчиталась за первый квартал, но год назад за тот же период она продала 2,58 млн машин, обогнав GM и Volkswagen.

Наибольший рост продаж автомобилей GM пришелся на Китай, где компания за отчетный период продала более 961 тыс. машин – на 9,4% больше, чем годом ранее. Вторым по объему продаж рынком GM остается США, где компания реализовала более 684 тыс. машин (на 5,4% больше, чем в первом квартале 2014 года). Успех в Китае, а также рост на 6% в Северной Америке помогли компенсировать значительное снижение продаж в Европе и Южной Америке. Европейские продажи GM упали 13,6% из-за резкого проседания российского рынка. Кроме того, в прошлом году компания GM приняла решение прекратить продажи бренда Chevrolet во всей Европе, чтобы сосредоточиться на развитии брендов Opel и Vauxhall, чьи суммарные продажи выросли на 3% за отчетный период. В Южной Америке продажи GM упали на 15% из-за замедления экономики Бразилии.

Мировые продажи самого крупного бренда GM Chevrolet в первом квартале сократились на 4,3%, а люксовый бренд Cadillac, в возрождение которого компания недавно вложила $12 млрд, наоборот, отметился ростом продаж на 2,5% – до 61 тыс. автомобилей, причем наиболее активно Cadillac покупали в Китае: там продажи этого бренда выросли на 25%.

Однако для конкуренции с люксовыми брендами других автопроизводителей этого пока недостаточно – так, например, продажи BMW за квартал составили 451 576 автомобилей, Audi – 438 250. Продажи других марок GM, таких как Buick и GMC, выросли на 7,6% и 14,5% соответственно.

«Коммерсант»

23.04.15 «Коммерсант»
 
Загрузка...