Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

General Motors пересматривает международный бизнес

Как заявил глава подразделения General Motors (GM) по международным операциям Стефан Джейкоби, GM собирается пересмотреть свою международную бизнес-модель и существенно изменить систему производства автомобилей в развивающихся странах. Частью программы должна стать концентрация на нескольких базовых платформах, на основе которых будет разрабатываться линейка моделей GM, и реструктуризация системы продвижения продукции. По замыслу господина Джейкоби, такая модернизация должна увеличить долю компании на развивающихся рынках и предотвратить падение прибыли здесь.

В прошлую пятницу на открытии нового офиса GM в Сингапуре глава подразделения GM по международным операциям Стефан Джейкоби сообщил о том, что компания собирается пересмотреть свою систему производства и продвижения автомобилей на развивающихся рынках. «Сейчас у нас слишком разноплановая производственная программа»,– заявил он.

Подразделение, которое возглавляет господин Джейкоби, отвечает за более чем 100 рынков развитых и развивающихся стран, за исключением Европы, России, Китая и Южной Америки. Главой подразделения GM по международным операциям господин Джейкоби был назначен в прошлом году, когда подразделение было реорганизовано, а штаб-квартира перенесена из Шанхая в Сингапур. По словам господина Джейкоби, международный бизнес компании должен сосредоточиться на бренде Chevrolet; GM собирается рационализировать производственные процессы и линейку моделей, а также реструктурировать систему продвижения продукции. Целью изменений является увеличение рыночной доли компании на развивающихся рынках, в том числе в Индии и Юго-Восточной Азии.

Господин Джейкоби признал, что на многих рынках, в том числе в Юго-Восточной Азии, у компании есть проблемы: «Этот регион выглядит очень выигрышно на бумаге, но, когда доходит до нетарифных барьеров, он оказывается намного более закрытым». По данным аналитика IHS Automotive Джессады Тонгпак, хотя в последние пять лет GM наращивает рыночную долю в Таиланде, особенно что касается пикапов, компания все еще сильно отстает от японских автопроизводителей, таких как Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi. Из 1,3 млн автомобилей, проданных в прошлом году в Таиланде, около 90% были японскими.

Господин Джейкоби указал на необходимость изменить систему производства, приведя в качестве примера Индию, где компания производит семь моделей автомобилей на основе шести базовых платформ. «Это крайне неэффективно. Конечной целью является к концу нынешнего десятилетия сохранить одну базовую платформу и на ее основе развивать модели»,– заявил он. Подобная система производства приобретает в последнее время все большую популярность – в последнее десятилетие многие автопроизводители, в том числе Nissan, Volkswagen, Ford, развивают значительное количество моделей автомобилей на основе небольшого числа платформ. В Индии GM надеется поддерживать долю рынка на уровне 2–2,2% до начала 2020-х годов, когда будет запущен новый модельный ряд, после чего нарастить долю до 4,5%.

В воскресенье GM сообщила о том, что в ее китайскую дочернюю компанию – Shanghai GM, совместное предприятие с компанией SAIC Motor, обратился за объяснениями китайский антимонопольный регулятор – Государственный комитет по развитию и реформам КНР (NDRC). В последнее время в Китае активизировалось антимонопольное расследование в отношении иностранных автопроизводителей, которых китайские власти обвиняют в необоснованном завышении цен на автомобили и запчасти. В GM сообщили, что компания тесно взаимодействует с китайскими властями в рамках расследования, а также что «основные модели Shanghai GM продаются по разумным ценам и практически без наценок».

«Коммерсант»

14.08.14
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Мировой авторынок в январе вырос на 4%

    Мировой авторынок в январе вырос на 4,3% до 7 млн 523 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 92 млн 814 тыс. машин.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее