Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Британцы вытрясли деньги из Porsche

Владельцы спорткара Porsche 911 GT3 из Великобритании потребовали от немецкой компании денежной компенсации за временный запрет ездить на автомобилях. Все машины этой модели были отозваны по всему миру производителем из-за самовозгорания двигателей. В то время как в других странах владельцы получили солидную компенсацию за простой, британцев попытались обделить в выплатах. Среди владельцев отозванной модели оказались и россияне.

Компания Porsche не так давно объявила о начале проведения отзывной кампании, под действие которой попали все проданные автомобили модели 911 GT3. Производитель спорткаров уже заявил, что причина самовозгорания двигателей на модели 911 GT3 определена и будет устранена. В рамках сервисной акции немцы должны собрать 785 новых моторов – как раз такое количество автомобилей 911 GT3 было реализовано по всему миру на данный момент. Так как производство и замена двигателей займет продолжительное время, владельцы автомобилей по всему миру получили денежную компенсацию за то, что временно не смогут какое-то время ездить на своих спорткарах.

Как сообщили «Газете.Ru» в «ПОРШЕ РУССЛАНД», в России только один человек успел приобрести автомобиль этой модели. «Машину клиент сдал для замены двигателя, ему предоставлен подменный автомобиль. Еще 17 человек сделали предоплату на модель 911 GT3, но производство их автомобилей временно приостановлено в связи с тем, что новые двигатели еще не готовы. Претензии и пожелания каждого из этих клиентов были удовлетворены в индивидуальном порядке», – рассказали в российском офисе компании.

Но вот британских клиентов марки по какой-то причине решили обделить – никаких предложений от производителя по поводу компенсаций они так и не получили, что и вынудило их объединиться в инициативную группу. Их единственное требование заключалось в том, что Porsche должна платить каждому из них за каждый день вынужденного простоя автомобиля.

Скандал вокруг немецкого производителя Porsche, связанный с отзывной кампанией, получил развитие, когда в редакцию британского издания Telegraph попало письмо одного из арабских дилеров Porsche своему клиенту – владельцу модели, где указана сумма компенсации – 12 тыс. долларов. Кроме того, стало известно, что обладатели суперкаров из США будут получать по 2 тыс. долларов ежемесячно до момента решения проблем с мотором 911 GT3. Примерно такую же сумму предложили обладателям 911 GT3 в Германии. Координатор группы заявил изданию Telegraph, что эта ситуация – «вопиющая дискриминация между рынками».

Возмущенные англичане предложили Porsche выплачивать тем владельцам, которые не могут теперь пользоваться своими спорткарами по 175 евро в день, начиная с 18 февраля, когда компанией было объявлено о возможном самовоспламенении двигателей. По 100 евро инициативная группа потребовала для тех клиентов из Британии, которые получат автомобиль с задержкой из-за приостановки производства. Кроме того, по 50 евро в день предложили выплачивать тем клиентам, кто совсем недавно заказал Porsche 911 GT3, но машины для них еще не начали собирать.

В результате Porsche не удалось избежать расчета со своими британскими клиентами. Было объявлено, что в настоящее время выплаты пострадавшим от сервисной компании англичанам уже согласованы. Обладатели спорткаров получат 5,5 тыс. британских фунтов в качестве единовременной выплаты за предоставленные неудобства. Кроме того, они будут получать от компании по 1,5 тыс. фунтов в месяц, пока на их авто не заменят двигатели. Те покупатели, чьи автомобили были изготовлены и отправлены в Великобританию, получат по 4 тыс. фунтов и также по 1,5 тыс. за каждый месяц.

Однако те клиенты, чьи предоплаченные автомобили еще находятся в Германии, компенсации не получат. «Это крайне несправедливо», – считает глава группы владельцев 911 GT3. Примерно 100 экземпляров Porsche 911 GT3 было реализовано в Великобритании, еще на 1 тыс. автомобилей был оформлен заказ, но клиенты свои машины пока так и не увидели.

Примечательно, что в числе пострадавших британских клиентов Porsche – известный ведущий телевизионного шоу Top Gear Ричард Хаммонд. Кроме того, известно, что британская автомобильная компания McLaren также числится владельцем немецкого спорткара – они приобрели автомобиль для изучения в рамках разработки своей новой спортивной модели P13.

Напомним, что зимой этого года стало известно о пяти случаях самовозгорания двигателей Porsche 911 GT3. Один из инцидентов привел к полному уничтожению спортивного автомобиля.

Примечательно, что модель на недавнем автосалоне в Нью-Йорке была названа «Всемирным автомобилем года» в номинации «Лучший спортивный автомобиль».

«Газета.Ru»

07.05.14 «Газета.Ru»