Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Datsun въехал в Россию

Возрожденная японская марка Datsun, которая является бюджетным подразделением Nissan, впервые пришла в Россию с моделью on-DO. Этот седан будет производиться на мощностях «АвтоВАЗа» – российского партнера по альянсу – и будет стоить до 400 тыс. руб. В Datsun считают, что бюджетный сегмент российского рынка настолько велик, что марка обязательно найдет своих последователей, которые теперь получат хорошую альтернативу при выборе автомобиля.

В пятницу в Москве прошла официальная презентация первой модели бренда Datsun в России. Бренд, не так давно восставший из пепла, ориентируется на развивающиеся рынки, среди которых Россия, бесспорно, один из основных. К тому же марка нацелена на тот сегмент рынка, который практически не охвачен компанией Nissan. Создание отдельного нового, а вернее, перезапуск старого бренда дает японскому производителю определенную свободу в выборе дизайна и используемых технологий.

Между прочем, появление марки Datsun на российском рынке по-своему уникально для Nissan Motor Corporation, так как Россия стала первой страной в регионе, где представлены все три бренда компании: Nissan, Infiniti и Datsun.  Российский рынок на сегодняшний день является пятым по величине для Nissan. Компания планирует к 2017 году увеличь свои российские продажи в три раза. При этом на долю Datsun должно приходиться не менее трети от общего объема продаж корпорации.

Первой моделью бренда для России стал семейный седан под названием on-DO, который, как отмечают представители бренда, обладает самым большим багажником в классе (530 литров). Дизайн бюджетного авто был разработан в передовом дизайн-центре компании Nissan в Японии. В России же разработкой «начинки» модели занималась интернациональная команда инженеров и специалистов. Автомобиль построен на вазовской платформе Granta/Kalina. От этих же моделей производства тольяттинского завода Datsun on-DO получит и 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. Точных цен на модель пока нет – их объявят ближе к лету, когда начнутся официальные продажи.

Однако в компании отмечают, что стоимость on-DO не должна превышать 400 тыс. руб. В качестве основных покупателей модели в Datsun видят амбициозных молодых людей, находящихся на подъеме, которые стремятся обеспечить себе более высокий уровень жизни.

Помимо On-DO японский бренд будет представлен в России как минимум еще двумя моделями. Расширение модельной линейки может произойти уже в этом году – вторую модель компания обещает показать на Московском международном автосалоне. Выход еще одной модели запланирован на ближайшие три года.

Отвечая на вопросы журналистов, вице-президент и глобальный руководитель марки Datsun Винсент Кобэ заявил, что компания стремится как можно меньше импортировать детали для производства автомобиля из Японии. Большинство деталей будет производиться в России, но за качеством исполнения станут строго наблюдать японские специалисты. На данный момент на заводе в Тольятти уже собрано примерно 20–30 тестовых автомобилей. В полную мощность конвейер заработает в июле этого года.

Автомобили японского бренда будут реализовываться через 25 специализированных дилерских центров по всей России. В планах компании – увеличение числа дилеров до 100. Это будет происходить постепенно, в зависимости от темпов продаж.

В компании рассчитывают на то, что продажи модели в первые два года будут находиться на уровне 100 тыс. единиц в год. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон отметил, что компания рассматривает российский рынок только в 5–10-летней перспективе, поэтому продолжающееся падение продаж новых автомобилей не является поводом для беспокойства. Он уверен, что российская экономика продолжит развиваться, а благосостояние людей будет неуклонно расти.

Гон предпочел не называть конкретных конкурентов бренда Datsun. «Имен озвучивать не стану, но отмечу, что Datsun, за счет локализации производства, находится в лучшем положении в сравнении со многими брендами, предлагающими в России бюджетные автомобили», – заявил руководитель Nissan.

«Российский производитель Lada для японского бренда не конкурент, а партнер. Нынешний директор «АвтоВАЗа» делает все, чтобы Lada стала брендом номер один в России. Тем не менее в бюджетном сегменте достаточно места и для Datsun, – рассказал Гон. – Никакой каннибализации не будет. Бренды будут дополнять друг друга, давая потребителю возможность выбора».

Решение о возрождении бренда Datsun было принято в Nissan в 2012 году – с момента прекращения существования марки прошло 26 лет. В этом же году японским производителем и «АвтоВАЗом» было подписано соглашение о совместной разработке и производстве автомобилей под брендом Datsun на заводе в Тольятти. Кроме России бренд Datsun будет представлен в Южной Америке, Индонезии и Индии – в странах с быстроразвивающимися автомобильными рынками.

«Газета.Ru»

07.04.14 «Газета.Ru»
Метки: datsun, новинки, nissan
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее