Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Alfa Romeo закрыла глаза на кризис

Итальянская марка Alfa Romeo вернулась на российский рынок с новой стратегией и новым импортером. «На этот раз все будет иначе», – говорят представители компании. – Мы создадим обширную дилерскую сеть и доведем сервис до самых высоких стандартов.» Однако эксперты не уверены, что итальянский производитель сможет добиться успеха в России: кризис, ценовая политика и репутация компании запросто могут этому помешать.

Итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo официально вернулся в Россию. Компания решила вновь попробовать свои силы на российском рынке, заручившись поддержкой импортера «Крайслер РУС». На данный момент бренд будет представлен в пяти дилерских центрах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. К концу 2014 года количество российских дилерских центров должно увеличиться до 10. В дальнейшем Alfa Romeo планирует открывать по пять дилерских центров ежегодно.

Итальянский производитель привез в Россию хетчбэк Giulietta, который обойдется покупателям минимум в 1 млн 120 тыс. руб. А стартовая цена на модель Mito, продажи которой начнутся ближе к лету, составляет 770 тыс. руб. Начало продаж спорт-купе 4С запланировано на июнь 2104 года. Для предзаказов эта модель доступна уже сейчас по цене от 2 млн 950 тыс. руб. Линейка двигателей для России не будет включать дизельные агрегаты, которые получили большую популярность в европейских странах.

Кроме того, в мае этого года компания собирается объявить о расширении модельной линейки. Вероятно, речь идет о кроссовере C-SUV – соплатформеннике Giulietta, который должен в скором времени поступить в производство.

О конкретных планах продаж, по словам генерального директора «Крайслер РУС» Джорджио Горелли, речи пока не идет. На ближайшие два года компания не ставит перед собой целей реализовать какое-то определенное количество автомобилей. Это время понадобится для того, чтобы развить хорошую дилерскую сеть и сервисное обслуживание.

Однако, по словам гендиректора компании «Рольф» (дилер в Москве) Татьяны Луковецкой, объем предварительных заказов уже позволяет рассчитывать на хорошие показатели продаж. По некоторым данным, «Рольф» планирует реализовать в 2014 году порядка 50 автомобилей Alfa Romeo.

Горелли заявил, что новый комплексный подход к российскому рынку включает программу послепродажного обслуживания «Привилегированный сервис». В рамках этой программы владельцы автомобилей смогут получить такие услуги, как предоставление подменного автомобиля соответствующего класса на место ДТП или аварии, выезд аварийного комиссара.

Кроме того, по словам Горелли, большую роль в укреплении позиции бренда сыграет наличие логистического центра Mopar, открывшегося в Москве в 2012 году и уже реализовавшего порядка 20 тыс. оригинальных запчастей Fiat S.p.A и Chrysler Group в России.

Отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» о соперничестве с другими брендами, среди главных конкурентов компактного хетчбэка Mito Горелли выделил такие модели, как MINI и Citroen DS3, которые также рассчитаны на молодую прогрессивную аудиторию. Модель Giulietta, по мнению гендиректора компании, сможет успешно конкурировать с автомобилями такого же класса ведущих немецких производителей – BMW и Audi.

Пояснил Горелли и свое видение сложившейся на российском рынке ситуации с падающими продажами новых автомобилей. «Действительно, авторынок в последние месяцы показывает не очень положительные тенденции. Так или иначе, российский авторынок настолько большой, что не может идти и речи о плохом или неверно выбранном моменте для возвращения бренда.

Гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко считает, что, как и раньше, массового спроса на модели итальянского бренда не будет. «Точно можно сказать, что стереотип по поводу не самого лучшего качества автомобилей итальянского бренда до сих пор существует среди потребителей», – рассказал «Газете.Ru» Еременко. Кроме того, отпугнут потенциальных клиентов и цены на запчасти, которые на данный момент держатся на уровне немецких производителей сегмента премиум».

Впервые автомобили компании Alfa Romeo начали официально поставляться в Россию в 2003 году. Однако продвижение итальянского бренда шло ни шатко ни валко, и три года спустя Alfa попробовала сменить импортера. Тем нее менее за последующие три года в России было продано ничтожно маленькое количество машин – около 1,3 тыс. единиц.

В связи с невысокими показателями в компании приняли решение покинуть российский рынок. Но, как выяснилось позже, только на некоторое время – в 2011 году Alfa Romeo вернулась вновь. И опять ощутила нехватку в клиентах. Во многом это было связано с тем, что в головном офисе автоконцерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, продвижению бренда в России не уделялось должного внимания.

«Газета.Ru»

03.04.14
Метки: новинки, alfa romeo
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:56 Iran Khodro готовится к возвращению на российский рынок

    Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) получил сертификат соответствия Таможенного союза для шести седанов: Soren ELX, Samand ELX, Soren Turbo, Runna, Dena и 206 SD. Данный документ позволяет компании реализовывать свою продукцию на территории стран, входящих в ТС.

    подробнее
  • сегодня, 10:02 Porsche объявил российские цены на самую мощную Panamera

    Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. С момента выхода на рынок четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

    подробнее
  • сегодня, 08:56 Обновленный Skoda Rapid с апреля будет доступен для заказа в России

    Российские дилеры Skoda в апреле начнут прием заказов на обновленную модель Skoda Rapid, премьера которой состоится на Женевском автосалоне. Подробные комплектации и цены будут анонсированы позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее