Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

General Motors вернул себе лидерство на рынке

Расстановка сил на общемировом авторынке вновь изменилась. Абсолютным лидером по продажам стал американский концерн General Motors, вернув себе утерянные позиции, второе место оккупировал Volkswagen. А японцы из Toyota, становившиеся «номером один» в последнее время, оказались лишь третьими.

Боссы GM ликуют: продажи за первое полугодие текущего года выросли на 8,9%. Всего было продано 4,536 млн. автомобилей – это на 800 с лишним тысяч больше, чем у Toyota. Продажи скакнули вверх во втором квартале 2011-го, и благодарить за это американцам следует модель Chevrolet Cruze, которая стала абсолютным бестселлером в портфеле концерна. Выручил GM и традиционно американский пикап-гигант Chevrolet Silverado, став вторым по популярности после Cruze. Хотя и на сей раз эта машина не смогла обогнать по продажам ближайшего конкурента: речь, конечно, о Ford серии F, который уже много лет удерживает лидерство в классе пикапов. Правда, только в Северной Америке, где на такие автомобили спрос традиционно велик.

В свою очередь, Volkswagen может похвастаться 4,13 млн. проданных машин. А Toyota смогла сбыть лишь 3,71 млн. своих авто. Причем, в данном случае учитываются также продажи брендов Lexus, Daihatsu и Hino, принадлежащих японскому концерну. Третье место – безусловно, хороший показатель. Но не для этой марки. Ведь буквально год назад «рейтинг лучших» выглядел совершенно по-другому.

На первом месте была именно Toyota. За 2010-й концерн сбыл 8,42 млн. автомобилей. Следом за японцами располагался General Motors с показателем 8,39 млн., а VAG занимал третье место с 7,14 млн. проданных машин. За первые шесть месяцев текущего года продажи Toyota снизились на 23%, а сам автопроизводитель только за апрель-июнь потерял 1,4 млрд. долларов – прибыль за отчетный период упала на 99,4 процента.

Японцы объясняют свои неудачи мартовским землетрясением и цунами, в результате которых возникли проблемы с производством машин и поставками запчастей. Несмотря ни на что, в Toyota настроены оптимистично: концерн планирует вернуться к «докризисным» показателям продажам даже раньше намеченного прежде срока, а именно – в сентябре.

Эксперты, впрочем, не спешат оценивать перспективы японского автогиганта столь же позитивно. «Даже если Toyota вернется к прежнему уровню производства, фактическое восстановление продаж займет еще несколько месяцев, так как доставка автомобилей дилерам требует времени. Продажи компании могут уступить GM и Volkswagen и по результатам всего года», - такой прогноз дал агентству Bloomberg аналитик токийской консалтинговой компании Такеши Мияо.

Напомним, у Toyota в апреле было зафиксировано рекордное падение производства с 1976 года: президент компании Акио Тойода заявил тогда, что это было связано с перебоями в поставках около 150 видов автокомпонентов, в основном электронных. Из-за нехватки комплектующих приостанавливалась работа на заводах в Европе.

В апреле 2011 года, сразу после землетрясения, производство Toyota по сравнению с апрелем 2010 года снизилось на 48%, до 308 500 автомобилей, при этом на японских заводах – на 78%, что стало абсолютным рекордом за последние 35 лет. Недостаток автокомпонентов, согласно прогнозу директора отдела услуг в области корпоративного налогообложения компании Ernst & Young Юко Файт, сохранится в течение второго квартала финансового года.

AutoNews.ru

09.08.11
Источник: www.AutoNews.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее