Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

General Motors вернул себе лидерство на рынке

Расстановка сил на общемировом авторынке вновь изменилась. Абсолютным лидером по продажам стал американский концерн General Motors, вернув себе утерянные позиции, второе место оккупировал Volkswagen. А японцы из Toyota, становившиеся «номером один» в последнее время, оказались лишь третьими.

Боссы GM ликуют: продажи за первое полугодие текущего года выросли на 8,9%. Всего было продано 4,536 млн. автомобилей – это на 800 с лишним тысяч больше, чем у Toyota. Продажи скакнули вверх во втором квартале 2011-го, и благодарить за это американцам следует модель Chevrolet Cruze, которая стала абсолютным бестселлером в портфеле концерна. Выручил GM и традиционно американский пикап-гигант Chevrolet Silverado, став вторым по популярности после Cruze. Хотя и на сей раз эта машина не смогла обогнать по продажам ближайшего конкурента: речь, конечно, о Ford серии F, который уже много лет удерживает лидерство в классе пикапов. Правда, только в Северной Америке, где на такие автомобили спрос традиционно велик.

В свою очередь, Volkswagen может похвастаться 4,13 млн. проданных машин. А Toyota смогла сбыть лишь 3,71 млн. своих авто. Причем, в данном случае учитываются также продажи брендов Lexus, Daihatsu и Hino, принадлежащих японскому концерну. Третье место – безусловно, хороший показатель. Но не для этой марки. Ведь буквально год назад «рейтинг лучших» выглядел совершенно по-другому.

На первом месте была именно Toyota. За 2010-й концерн сбыл 8,42 млн. автомобилей. Следом за японцами располагался General Motors с показателем 8,39 млн., а VAG занимал третье место с 7,14 млн. проданных машин. За первые шесть месяцев текущего года продажи Toyota снизились на 23%, а сам автопроизводитель только за апрель-июнь потерял 1,4 млрд. долларов – прибыль за отчетный период упала на 99,4 процента.

Японцы объясняют свои неудачи мартовским землетрясением и цунами, в результате которых возникли проблемы с производством машин и поставками запчастей. Несмотря ни на что, в Toyota настроены оптимистично: концерн планирует вернуться к «докризисным» показателям продажам даже раньше намеченного прежде срока, а именно – в сентябре.

Эксперты, впрочем, не спешат оценивать перспективы японского автогиганта столь же позитивно. «Даже если Toyota вернется к прежнему уровню производства, фактическое восстановление продаж займет еще несколько месяцев, так как доставка автомобилей дилерам требует времени. Продажи компании могут уступить GM и Volkswagen и по результатам всего года», - такой прогноз дал агентству Bloomberg аналитик токийской консалтинговой компании Такеши Мияо.

Напомним, у Toyota в апреле было зафиксировано рекордное падение производства с 1976 года: президент компании Акио Тойода заявил тогда, что это было связано с перебоями в поставках около 150 видов автокомпонентов, в основном электронных. Из-за нехватки комплектующих приостанавливалась работа на заводах в Европе.

В апреле 2011 года, сразу после землетрясения, производство Toyota по сравнению с апрелем 2010 года снизилось на 48%, до 308 500 автомобилей, при этом на японских заводах – на 78%, что стало абсолютным рекордом за последние 35 лет. Недостаток автокомпонентов, согласно прогнозу директора отдела услуг в области корпоративного налогообложения компании Ernst & Young Юко Файт, сохранится в течение второго квартала финансового года.

AutoNews.ru

09.08.11 AutoNews.Ru
Источник: www.AutoNews.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее