Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Авторынок спасают иномарки российского производства

PricewaterhouseCoopers (PwC) пересмотрела в сторону снижения прогноз по российскому рынку новых автомобилей на 2013 год. Аналитики PwC ждут падения общих продаж на 1,5—3%, до 2,7 млн единиц. Если бы не возобновление государством программы льготного кредитования и компенсация правительством части ставки по автокредитам, продажи упали бы на 6%.

Согласно отчету PwC, продажи автомобилей российских марок могут упасть по итогам года на 8%, до 535 тыс. штук, импорт новых автомобилей может сократиться на 10%, до 865 тыс. штук. Компенсирует падение рост отгрузки иномарок российского выпуска на 7%, до 1,3 млн единиц. «Рынок в первом полугодии был противоречивым, мы видели позитивную динамику в начале года за счет затоваривания складов и огромных скидок. Рынок был перегрет скидками. Когда закончились активные распродажи и поступили новые автомобили 2013 года, продажи начали сокращаться», — говорит старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Cергей Литвиненко.

По данным PwC, российский авторынок к середине года стал соответствовать экономической ситуации — потребители начали откладывать покупки новых автомобилей. Однако, эксперт выделил рост продаж автомобилей премиальных марок, несмотря на сжатие всего авторынка в целом. «Автомобили более дорогих марок отъедают долю у менее престижных брендов», — заметил Сергей Литвиненко.

Расчеты PwС демонстрируют снижение продаж российских марок автомобилей в первом полугодии 2013 года по сравнению с первым полугодием 2012-го в денежном выражении на 9%, до 2,9 млрд долл. Импорт новых автомобилей сократился на 10%, до 14 млрд долл. Поставки иномарок российского производства подросли на 2%, до 15,7 млрд долл. Весь авторынок в январе—июне 2013 года сжался на 4,7%, до 32,6 млрд долл. В количественном выражении рынок стал меньше на 6% в первом полугодии и упал до 1,25 млн новых легковых автомобилей.

RBCdaily

30.07.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее