Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Британцы предпочли своих

Традиционный лидер по количеству довольных клиентов во всем мире, компания Lexus уступает в Британии конкурентам из Jaguar. Такая информация содержится в исследовании, проведенном совместными усилиями американских и британских экспертов среди автомобилистов в Соединенном Королевстве.

Британские производители автомобилей совершили заметный скачок по направлению к признанию их продукции автомобилистами, утверждают эксперты из американской компании JD Power and Associates и британского издания What Car?, которые провели масштабный опрос водителей Соединенного Королевства. Исследование об удовлетворенности покупателей новых автомобилей своими приобретениями включает около 16 тысяч респондентов, владевших автомобилями определенных марок в течение как минимум двух лет.

Работа оценивает степень удовлетворенности клиента автомобилем и дилерским обслуживанием по четырем критериям: общая привлекательность машины (31% итоговой оценки), которая включает показатели комфорта, актуальности дизайна и динамики, стоимость обслуживания (25% оценки), степень удовлетворенности обслуживанием (22% оценки), а также качество и надежность (22% оценки). Удовлетворенность британцев своими автомобилями составила по итогам исследования 776 баллов из 1000.

Лидером опроса во второй раз стала марка Jaguar, набравшая 827 баллов из 1000 возможных. Компания особенно хорошо продемонстрировала себя в аспектах привлекательности обслуживания, а также показателей качества и надежности. Помимо Jaguar в пятерку лидеров рейтинга вошли марки Lexus (818 баллов), Honda (810 баллов), Skoda (809 баллов) и Mercedes-Benz (804 балла). Примечательно, что обычно в аналогичных опросах традиционно побеждает марка Lexus, другие исследования JD Power не исключение. Одно из наиболее заметных улучшений – скачок Land Rover (790 баллов) на шесть позиции за последний год – с 12-го на 6-е место.

«Британские автопроизводители сделали несколько крупных шагов по направлению к выпуску привлекательной продукции и улучшению постпродажного обслуживания – раньше это были слабые места, – говорит Марк Лендич, старший управляющий исследованиями в европейском крыле JD Power and Associates.

Великобритания остается единственным крупным автомобильным рынком Европы, где продажи автомобилей растут: в апреле увеличение составило 14,8% по сравнению с аналогичным месяцем годом ранее.

Также в десятку лидеров опроса вошли марки Volvo (789 баллов), Toyota (788 баллов), Nissan (787 баллов) и Seat (787 баллов). Последними в списке лучших, по мнению британцев, марок стали бренды Fiat (754 балла), Peugeot (750 баллов), Mitubishi (745 баллов), Alfa Romeo (725 баллов) и Chevrolet (691 балл).

Лидерами по количеству набранных очков в популярных рыночных сегментах стали две модели чешского бренда Skoda – Superb (830 баллов – лучший среднеразмерный автомобиль) и Yeti (827 баллов – лучший компактный кроссовер). Еще одной маркой, одержавшей победу в двух сегментах сразу, оказался Volkswagen. Модели бренда Fox (783 балла) и Scirocco (795 баллов) получили звания лучшего городского компакт-кара и спортивной модели соответственно.

Лидерами в своих сегментах стали автомобили Citroen DS3 (лучший маленький автомобиль), Toyota Prius (лучший компакт-кар), Jaguar XF (лучший полноразмерный роскошный автомобиль), Honda Jazz (лучший компактвэн), Mercedes-Benz B-Class (лучший минивэн) и Lexus RX (лучший полноразмерный кроссовер).

Кроме того, в ходе исследования стало известно, что лояльность по отношению к автомобильным брендам среди британцев определяет стоимость содержания машины. Среди покупателей, поставивших 10 баллов из 10 по шкале цены эксплуатации машины, 63% заявили, что купят машину этой марки еще раз.

Специалисты обнаружили взаимосвязь между возникновением мелких неисправностей у новых машин и степенью удовлетворенности клиентов – большая часть лидеров в обоих списках совпала. Наиболее распространенными неисправностями авторы исследования назвали запотевание или чрезмерное загрязнение стекол, медленный разогрев печки, проблемы с запуском двигателя, чрезмерное потребление горючего и другие поломки двигателя или трансмиссии.

Американская компания JD Power and Associates существует с 1968 года и занимается маркетинговыми исследованиями на разную тематику. Компания ежегодно проводит крупные опросы автомобилистов на предмет надежности и потребительских качеств новых и подержанных автомобилей.

Британское издание What Car? существует с 1973 года и по сей день является одним из крупнейших автомобильных журналов Соединенного Королевства. Издание нацелено скорее на широкий круг покупателей машин, нежели чем на автомобильных энтузиастов. Журнал учредил собственную премию, в рамках которой редакция ежегодно выбирает лучшие автомобили года в самых популярных рыночных сегментах.

«Газета.Ru»

27.05.13 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • 8 ноября 2016 Британский авторынок в октябре сохранил умеренный рост

    Британский авторынок в октябре вырос на 1,4% и составил 180168 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), умеренный рост спроса продолжился после рекордных продаж в сентябре. По итогам десяти месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 330 тыс. 663 единицы.

    подробнее
  • 27 октября 2016 Jaguar Land Rover открыл новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания Jaguar Land Rover Россия открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр Jaguar Land Rover «Лаки Моторс».

    подробнее
  • 25 октября 2016 Jaguar Land Rover объявил о спецпредложениях на покупку своих моделей

    Компания Jaguar Land Rover Россия этой осенью представляет специальные условия для покупателей Range Rover Sport, Land Rover Discovery Sport и совершенно нового спортивного SUV Jaguar F-Pace, а также предлагает дополнительное преимущество при оформлении КАСКО по программе Jaguar Land Rover Financial Services всем, кто прошел любой курс водительского мастерства в центре Jaguar Land Rover Experience в Москве или Land Rover Experience в Гатчине.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 июня 2016 Автопроизводители готовятся к Brexit («Ведомости»)

    Автопроизводители призывают политиков сохранить беспошлинную торговлю между ЕС и Великобританией после голосования за Brexit. Компании и аналитики предупреждают, что продажи и производство машин на втором по величине автомобильном рынке Европы окажутся под ударом.

    подробнее
  • 7 июня 2016 Land Rover наехал на китайский Landwind («Газета.Ru»)

    Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

    подробнее
  • 17 декабря 2015 «Автомобиль года» определил финалистов

    Определены семь лучших новинок, которые претендуют на победу в престижном международном конкурсе «Автомобиль года». Все они хорошо знакомы в России, при этом за бортом остались технологичные гибридные модели и спорткары. Традиционно жюри отдает предпочтение более распространенным моделям.

    подробнее