Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Mercedes выплыл в цунами

Daimler намерен инвестировать более $2 млрд в модернизацию завода Mercedes в Алабаме. Изменения коснутся линий по производству моделей семейств R и G, а в 2014 году будет начато производство C-klasse. Другой немецкий производитель, Audi, обнародовал планы относительно своего североамериканского предприятия. В качестве площадки для своего завода компания выбрала Мексику.
Daimler AG одобрил расходы на сумму более $2 млрд на модернизацию и расширение своего автосборочного предприятия в Тускалузе, штат Алабама. Об этом в пятницу сообщает Automotive News. На заводе будет запущено производство автомобилей Mercedes-Benz C-class (первая партия машин должна сойти с конвейера в 2014 году), а также обновлены линии для выпуска следующих поколений кроссовера R-klasse и внедорожника G-klasse.
В распространенном в четверг вечером заявлении Daimler не называет конкретных сумм, которые будут потрачены на каждую модернизацию, как и не указывает сроков, в которые должно произойти переоборудование конвейеров. Обе модели получили рестайлинг в 2010 году. Также компания сообщила, что 20 июля предприятие начало выпуск моделей обновленного семейства M.
«Инвестиции, которые Daimler намерен вложить в завод, смогут укрепить позиции Mercedes на американском рынке и будут способствовать наращиванию присутствия на рынках развивающихся стран», – заявил председатель правления Daimler Дитер Зетше.
Решиться на модернизацию предприятия, которое существует с 1997 года и до 2008-го выпускало только кроссоверы M-klasse, в Daimler решили после того, как бессменный лидер на американском рынке среди люксовых брендов Lexus уступил первое место из-за мартовских событий на Фукусиме. Основная борьба за пьедестал развернулась между Mercedes и BMW, которые имеют в США почти одинаковые показатели реализации.
За июнь 2011 года баварский бренд продал 113 705 автомобилей, в то время как его конкуренты из Штутгарта реализовали 110 926 машин, не считая коммерческих Mercedes Sprinter. «Когда в 2008 году наступил кризис на рынке кроссоверов, мы рискнули и выиграли. Выиграем и сейчас», – заявил Зетше.
Тем временем еще один немецкий бренд, Audi, рассказал в пятницу о своих планах строительства предприятия в Северной Америке. Компания анонсировала строительство завода еще в июне, однако, по сведениям менеджеров Audi, это должно было быть расширение существующего предприятия Volkswagen в Теннеси. Собственного автозавода в США Audi не имеет.
Как сообщает немецкий журнал Autobild со ссылкой на собственные источники внутри компании, Audi решила строить предприятие в Мексике. Заниматься собственное автосборочное предприятие будет только выпуском кроссоверов Q5.
Официально Audi не комментирует эту информацию, однако глава компании Руперт Штадлер неоднократно заявлял о выгоде строительства предприятия в Мексике. Как сообщает источник Autobild, поводом для такого решения послужили трения между топ-менеджерами Audi и руководством Volkswagen.
Audi неоднократно заявляла о необходимости строительства предприятия в Северной Америке, однако решилась сделать это только после аварии на японской АЭС. Снижение спроса на Lexus способствовало увеличению покупательской активности. С июля дилеры Audi поставляют автомобили клиентам только через 21 день после покупки.
«Газета.Ru»

25.07.11
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее