Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mercedes выплыл в цунами

Daimler намерен инвестировать более $2 млрд в модернизацию завода Mercedes в Алабаме. Изменения коснутся линий по производству моделей семейств R и G, а в 2014 году будет начато производство C-klasse. Другой немецкий производитель, Audi, обнародовал планы относительно своего североамериканского предприятия. В качестве площадки для своего завода компания выбрала Мексику.
Daimler AG одобрил расходы на сумму более $2 млрд на модернизацию и расширение своего автосборочного предприятия в Тускалузе, штат Алабама. Об этом в пятницу сообщает Automotive News. На заводе будет запущено производство автомобилей Mercedes-Benz C-class (первая партия машин должна сойти с конвейера в 2014 году), а также обновлены линии для выпуска следующих поколений кроссовера R-klasse и внедорожника G-klasse.
В распространенном в четверг вечером заявлении Daimler не называет конкретных сумм, которые будут потрачены на каждую модернизацию, как и не указывает сроков, в которые должно произойти переоборудование конвейеров. Обе модели получили рестайлинг в 2010 году. Также компания сообщила, что 20 июля предприятие начало выпуск моделей обновленного семейства M.
«Инвестиции, которые Daimler намерен вложить в завод, смогут укрепить позиции Mercedes на американском рынке и будут способствовать наращиванию присутствия на рынках развивающихся стран», – заявил председатель правления Daimler Дитер Зетше.
Решиться на модернизацию предприятия, которое существует с 1997 года и до 2008-го выпускало только кроссоверы M-klasse, в Daimler решили после того, как бессменный лидер на американском рынке среди люксовых брендов Lexus уступил первое место из-за мартовских событий на Фукусиме. Основная борьба за пьедестал развернулась между Mercedes и BMW, которые имеют в США почти одинаковые показатели реализации.
За июнь 2011 года баварский бренд продал 113 705 автомобилей, в то время как его конкуренты из Штутгарта реализовали 110 926 машин, не считая коммерческих Mercedes Sprinter. «Когда в 2008 году наступил кризис на рынке кроссоверов, мы рискнули и выиграли. Выиграем и сейчас», – заявил Зетше.
Тем временем еще один немецкий бренд, Audi, рассказал в пятницу о своих планах строительства предприятия в Северной Америке. Компания анонсировала строительство завода еще в июне, однако, по сведениям менеджеров Audi, это должно было быть расширение существующего предприятия Volkswagen в Теннеси. Собственного автозавода в США Audi не имеет.
Как сообщает немецкий журнал Autobild со ссылкой на собственные источники внутри компании, Audi решила строить предприятие в Мексике. Заниматься собственное автосборочное предприятие будет только выпуском кроссоверов Q5.
Официально Audi не комментирует эту информацию, однако глава компании Руперт Штадлер неоднократно заявлял о выгоде строительства предприятия в Мексике. Как сообщает источник Autobild, поводом для такого решения послужили трения между топ-менеджерами Audi и руководством Volkswagen.
Audi неоднократно заявляла о необходимости строительства предприятия в Северной Америке, однако решилась сделать это только после аварии на японской АЭС. Снижение спроса на Lexus способствовало увеличению покупательской активности. С июля дилеры Audi поставляют автомобили клиентам только через 21 день после покупки.
«Газета.Ru»

25.07.11 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее