Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Mercedes выплыл в цунами

Daimler намерен инвестировать более $2 млрд в модернизацию завода Mercedes в Алабаме. Изменения коснутся линий по производству моделей семейств R и G, а в 2014 году будет начато производство C-klasse. Другой немецкий производитель, Audi, обнародовал планы относительно своего североамериканского предприятия. В качестве площадки для своего завода компания выбрала Мексику.
Daimler AG одобрил расходы на сумму более $2 млрд на модернизацию и расширение своего автосборочного предприятия в Тускалузе, штат Алабама. Об этом в пятницу сообщает Automotive News. На заводе будет запущено производство автомобилей Mercedes-Benz C-class (первая партия машин должна сойти с конвейера в 2014 году), а также обновлены линии для выпуска следующих поколений кроссовера R-klasse и внедорожника G-klasse.
В распространенном в четверг вечером заявлении Daimler не называет конкретных сумм, которые будут потрачены на каждую модернизацию, как и не указывает сроков, в которые должно произойти переоборудование конвейеров. Обе модели получили рестайлинг в 2010 году. Также компания сообщила, что 20 июля предприятие начало выпуск моделей обновленного семейства M.
«Инвестиции, которые Daimler намерен вложить в завод, смогут укрепить позиции Mercedes на американском рынке и будут способствовать наращиванию присутствия на рынках развивающихся стран», – заявил председатель правления Daimler Дитер Зетше.
Решиться на модернизацию предприятия, которое существует с 1997 года и до 2008-го выпускало только кроссоверы M-klasse, в Daimler решили после того, как бессменный лидер на американском рынке среди люксовых брендов Lexus уступил первое место из-за мартовских событий на Фукусиме. Основная борьба за пьедестал развернулась между Mercedes и BMW, которые имеют в США почти одинаковые показатели реализации.
За июнь 2011 года баварский бренд продал 113 705 автомобилей, в то время как его конкуренты из Штутгарта реализовали 110 926 машин, не считая коммерческих Mercedes Sprinter. «Когда в 2008 году наступил кризис на рынке кроссоверов, мы рискнули и выиграли. Выиграем и сейчас», – заявил Зетше.
Тем временем еще один немецкий бренд, Audi, рассказал в пятницу о своих планах строительства предприятия в Северной Америке. Компания анонсировала строительство завода еще в июне, однако, по сведениям менеджеров Audi, это должно было быть расширение существующего предприятия Volkswagen в Теннеси. Собственного автозавода в США Audi не имеет.
Как сообщает немецкий журнал Autobild со ссылкой на собственные источники внутри компании, Audi решила строить предприятие в Мексике. Заниматься собственное автосборочное предприятие будет только выпуском кроссоверов Q5.
Официально Audi не комментирует эту информацию, однако глава компании Руперт Штадлер неоднократно заявлял о выгоде строительства предприятия в Мексике. Как сообщает источник Autobild, поводом для такого решения послужили трения между топ-менеджерами Audi и руководством Volkswagen.
Audi неоднократно заявляла о необходимости строительства предприятия в Северной Америке, однако решилась сделать это только после аварии на японской АЭС. Снижение спроса на Lexus способствовало увеличению покупательской активности. С июля дилеры Audi поставляют автомобили клиентам только через 21 день после покупки.
«Газета.Ru»

25.07.11 «Газета.Ru»