Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Nissan планирует в 2013 году продать 60 тысяч Almera вазовской сборки

Японский Nissan с февраля следующего года начнет продажи автомобилей Almera, собранных на АвтоВАЗе. В будущем году планируется выпустить 60 тыс. автомобилей, а затем довести объемы производства до 70 тыс. единиц в год. Новая модель должна вывести Nissan в пятерку самых продаваемых в России автобрендов и составить конкуренцию в бюджетном сегменте моделям Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio.

Как рассказали РБК daily в российском представительстве Nissan, производство новой Nissan Almera стартует на АвтоВАЗе уже в первой декаде декабря. «Мы планируем в следующем году продать 60 тыс. машин, а производство постепенно довести до 70 тыс. в год. Часть машин будет экспортироваться на Украину», – сообщили в японской компании. На АвтоВАЗе подтвердили эту информацию и уточнили, что сейчас вовсю идет подготовка к запуску производства. Стоимость Almera японская компания пока официально не раскрывает, но, по информации дилеров Nissan, цена будет начинаться от 429 тыс. руб. за базовую комплектацию и 560 тыс. руб. за топовую версию.

Как рассказали РБК daily в нескольких дилерских центрах Nissan, пока предзаказы на Almera вазовской сборки не собираются, но составляются списки желающих приобрести этот автомобиль. «Когда Nissan даст старт заказам, мы будем звонить тем, кто оставлял свои данные, и информировать о продаже автомобиля. Естественно, они попадут в первые заказы», – отметили в одном из салонов Nissan. Там же подчеркнули, что пока ажиотажного интереса к автомобилю не наблюдается.

Еще несколько лет назад Almera была самой продаваемой моделью Nissan в России. В 2005 году было реализовано более 20 тыс. этих машин, что сопоставимо с показателями таких бестселлеров, как Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer. Однако в 2006 году Nissan прекратил продажи Almera, предложив рынку Almera Classic – в прошлом году в России было продано лишь 10,1 тыс. этих автомобилей (всего Nissan в прошлом году реализовал 138,8 тыс. автомобилей). Сейчас у Nissan нет модели, рассчитанной на среднеценовой сегмент, самой продаваемой моделью в России остается Qashqai (продажи за 10 месяцев 2012 года составили 31,4 тыс. штук).

Сейчас в России присутствует не так много моделей, чьи продажи превышают планку в 60 тыс. автомобилей в год. Так, помимо продукции АвтоВАЗа лидерами массового сегмента можно назвать Hyundai Solaris (за 10 месяцев 2012 года было продано 94,3 тыс. машин), Ford Focus (75 тыс. штук), Kia Rio (72 тыс. машин), Volkswagen Polo (58 тыс. штук).

По мнению руководителя управления в дилерском холдинге «Автомир» Владимира Доровских, бюджетный сегмент на российском рынке еще не насыщен, а во многих регионах и вовсе наблюдается дефицит бюджетных автомобилей. По его словам, заявленные объемы производства Nissan Almera в 70 тыс. машин в год вполне реалистичны, спрос на этот автомобиль обязательно будет. «Амбиции Nissan вполне обоснованны, у них есть опыт успешных продаж Almera предыдущего поколения, которая некоторое время назад была популярной бюджетной иномаркой. Но первых мест никогда не занимала, находясь в тени более массовых и дешевых автомобилей того времени: Renault Logan, Hyundai Getz», – отмечает директор по продажам дилерского центра «Hyundai Авилон» Алексей Константинов. По его мнению, основной проблемой для Nissan могут стать сомнения покупателей в качестве и надежности Almera, собираемой на АвтоВАЗе.

«РБК daily»

30.11.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему