Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Audi ждут в США

Чтобы увеличить продажи вдвое к 2020 году, Audi вслед за развивающимися рынками наращивает присутствие в США. Компания, запланировавшая выпуск 12 новых моделей, намерена построить там большой завод и выпускать моторы и трансмиссии. На Америке концентрируется и японская Subaru.
Audi, подразделение Volkswagen AG по производству автомобилей премиум-сегмента, приняла решение о строительстве автозавода в Северной Америке. Местоположение нового предприятия и его производственная мощность пока не разглашаются, однако в компании не исключают возможности, что это будет многофункциональная площадка по производству автомобилей, двигателей и трансмиссий. Финальный план компания должна представить в течение трех лет.
«Совершенно ясно, что на североамериканском рынке мы нуждаемся в дополнительных мощностях. Мы приняли решение по их созданию, однако более точную информацию я вам дать пока не могу», – заявил генеральный директор Audi Руперт Штадлер в интервью Automotive News.
Источник издания в американском представительстве компании утверждает, что вопрос о строительстве завода, который будет производить двигатели и трансмиссии, практически решен. Предприятие войдет в состав единого заводского комплекса и будет специализироваться также на выпуске продукции Volkswagen.
Популярность Audi в США растет быстрее возможностей компании удовлетворять спрос. С 1 июля срок доставки автомобилей до клиента у дилеров вырос до 21 дня. «Продавцы требуют существенно больше машин, чем мы в состоянии доставлять. Это лишний раз доказывает необходимость в локализации производства в Америке», – подчеркнул Штадлер. За прошлый год Audi реализовала на североамериканском рынке 101 629 автомобилей. Через пять лет продажи премиум-подразделения Volkswagen планируются на уровне 150 000 машин, что составляет рост 10% от текущей реализации.
В настоящий момент у Audi за пределами Германии пять сборочных предприятий — в Словакии, Китае, Бельгии, Индии и Венгрии. Строительство завода в США – один из пунктов Audi Strategy-2020 – программы развития бренда, которую Audi представила в понедельник. Основными пунктами стратегии развития являются увеличение мировых продаж в два раза и выход 12 новых моделей. Таким образом, мировая модельная линейка Audi вырастет с 38 до 50 автомобилей.
В 2010 году компания реализовала 1,1 млн автомобилей в мире, а к 2015-му эта цифра должна вырасти до 1,5 млн машин. Представляя документ в немецком Ингольштадте, Audi заявила об увеличении мировых продаж через 10 лет до 2 млн штук.
В рамках новой стратегии развития Audi начала расширение старого производства в Венгрии, а фактически строительство нового завода Audi Hungaria. Инвестиции составят около миллиарда евро. После завершения модернизации завод будет иметь производственные мощности для всего цикла изготовления автомобиля от штамповочного производства до конечной сборки. Завод продолжит выпускать двигатели, собирать купе и родстеры Audi TT и кабриолеты A3, также к ним добавятся и хетчбэки этой модели, в том числе «заряженная» версия RS3. С 2013 года на Audi Hungaria будут производить 125 000 автомобилей в год. «Все это должно помочь Audi стать уже через 5 лет самым успешным производителем автомобилей премиум-класса, а к 2020 году увеличить и закрепить преимущество», – заявил Штадлер.
Между тем стратегия Audi не предусматривает локализации производства в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 году дилерами было продано 18 510 автомобилей Audi. За первое полугодие 2011-го – 11 757 машин, что составляет 12% от общего количества реализованной Volkswagen Group продукции. Как заявил в марте глава российского подразделения Volkswagen Маркус Озегович, к 2018 году компания намерена добиться охвата 50% российского авторынка за счет выпуска недорогих моделей.
Американский рынок стал привлекательным не только для Audi. На прошлой неделе Subaru опубликовала свою стратегию под названием Motion-V, одна из основных целей которой – усиление присутствия в Северной Америке. К 2016 году японский автопроизводитель намерен поставлять на американский рынок 380 000 автомобилей ежегодно. Завоевывать Северную Америку японцы намерены за счет четырех новых моделей, первая из которых – заднеприводное купе – будет представлена публике весной следующего года. В списке новинок также малолитражка, разработанная Daihatsu и слегка подкорректированная инженерами Subaru, гибрид и кроссовер. Компания намерена увеличить к 2016 году мировые продажи с 633 тыс. до 900 тыс. машин.
«Газета.Ru»

12.07.11
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее