Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Jaguar Land Rover отчиталась о первых результатах «стратегии ускорения»

Discovery_ Auto Express.jpg

Компания «Jaguar Land Rover Россия» (JLR) собрала 17 июля 2012 года  в столичном отеле Intercontinental журналистов, чтобы рассказать о продажах в первом полугодии текущего года, а также о предварительных результатах стартовавшей в конце 2011 года так называемой стратегии ускорения. Гендиректор российского офиса JLR Франк Виттеман с нескрываемым удовольствием отметил, что его компания с начала года по динамике продаж обогнала конкурентов и останавливаться на достигнутом не собирается.

Январь—июнь «Jaguar Land Rover Россия» закончила в позитиве. Рост продаж обеих марок составил 59%, достигнув отметки 10 281 авто, а доля в премиальном сегменте увеличилась с 10,4 до 12,3%. Вклад обеих марок в рост продаж был практически одинаковым: Jaguar прибавила 59% к своим продажам, Land Rover — 62%. Между тем, отвечая на вопрос РБК daily, г-н Виттеман согласился, что рост продаж седанов и купе Jaguar стал возможным благодаря стратегии ускорения, согласно которой дилеры JLR отныне должны представлять в своих салонах автомобили обеих входящих в группу марок (на реорганизацию у них есть три года с момента запуска «стратегии ускорения» прошлой осенью). Главным же двигателем продаж стал появившийся в гамме британцев новый Range Rover Evoque — с начала года было продано 3200 таких компактных кроссоверов.

Россия уверенно сохраняет за собой четвертое место в мире по продажам автомобилей Jaguar и Land Rover. До налогообложение глобальная прибыль компании в прошедшем фискальном году, который закончился 30 марта 2012 года, составила 1,5 млрд фунтов — как раз та сумма, которая, по словам г-на Виттемана, ежегодно вкладывается JLR в исследование и развитие.

Примечательно, что если в кризисном 2009 году рынок автомобилей в РФ просел на 50%, то премиальный его сегмент — лишь на 20%. Этот феномен г-н Виттеман объяснил просто: в отличие от покупателей авто в массовом сегменте, зачастую прибегающих к услугам банков при покупке авто (а именно с кредитами и была большая проблема в кризис), клиенты премиум-сегмента чаще оперируют собственной наличностью. Более того, и впредь, по его словам, рынок дорогих авто будет расти быстрее общего. В июле—декабре, по его прогнозам, темпы роста рынка в целом замедлятся (прирост будет составлять примерно 10%), при этом премиальный сегмент сохранит свои темпы (с начала года он вырос на 35%).

В этом году на автомобилях образца 2013 модельного года мы увидим два новых мотора: турбированные бензиновые R4 объемом 2 л (этот мотор будет, в частности, устанавливаться на флагманский седан марки Jaguar — модель XJ) и V6 объемом 3 л. Кроме того, в августе на автосалоне в Москве компания представит помимо прочих две мировые премьеры по одной для каждой из марок.

На корпоративные продажи JLR приходится лишь 10% реализованных машин. По словам главы российского представительства компании, скромный показатель связан со скидками, к которым обычно прибегают производители при работе с корпоративными клиентами и к которым в JLR попросту не всегда готовы. Между тем компания продолжает реализовывать через сеть своих дилеров подержанные автомобили в рамках программы Jaguar Land Rover Selected. Рост здесь составил 20%.

В планах британцев расширение дилерской сети. Число дилеров с нынешних 42 должно увеличиться до 51 к концу года, 39 из которых уже будут продавать автомобили обеих марок.

«РБК daily»

 

18.07.12 «РБК daily»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее