АВТОСТАТ | «ПСМА Рус» поставит на конвейер по одной модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

05.07.12Прочитали 126 раз

«ПСМА Рус» поставит на конвейер по одной модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi

Совместное предприятие французского автоконцерна PSA Peugeot-Citroen и японской Mitsubishi в Калуге перешло на производство полного цикла. Первой на конвейер будет поставлена модель Peugeot 408, в ноябре начнется сборка Mitsubishi Outlander, а в начале будущего года – Citroen С4L. На полную мощность – 125 тыс. автомобилей в год – калужский завод планирует выйти в 2015 году.

Автомобильный завод «ПСМА Рус» (70% принадлежит Peugeot-Citroen, 30% – Mitsubishi Motors) начал работу в Калуге в 2010 году. С момента запуска здесь методом крупноузловой сборки было произведено 99 тыс. автомобилей моделей Peugeot 308 и 407, Citroen С4 и С-Crosser, а также Mitsubishi Outlander.

Вчера СП PSA и Mitsubishi объявило о старте производства полного цикла. Пока на конвейер поставлена только одна модель – новый седан Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка. «После перехода на полный цикл в Калуге будет выпускаться по одной модели каждого бренда», – подчеркнул гендиректор завода Дидье Альтон. Так, в ноябре на предприятии будет запущено производство обновленного Mitsubishi Outlander. А уже в начале следующего года стартует сборка Citroen С4L. «Мы наладили выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка», – подчеркнул г-н Альтон.

«Компании не имело смысла ставить на конвейер старые модели. Они сейчас сформировали линейку новых автомобилей в наиболее продаваемых сегментах, которые планируют продавать в течение нескольких лет», – отмечает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Проектная мощность калужского предприятия – 125 тыс. автомобилей в год. В компании сообщили, что 85 тыс. из этого объема будет приходиться на выпуск автомобилей Peugeot-Citroen, а 40 тыс. – на «японцев». По словам г-на Альтона, на проектную мощность завод должен выйти к 2015 году. Сколько автомобилей предприятие планирует собрать в нынешнем году, не раскрывается.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году было продано 146,1 тыс. автомобилей марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi, причем львиная доля этого объема пришлась на продажи японской компании – 74,1 тыс. машин (+ 63% к 2010 году). За пять месяцев 2012 года совокупные продажи этих трех брендов составили 58,2 тыс. автомобилей. Ни одна из моделей Peugeot, Citroen или Mitsubishi не входит в топ-25 самых продаваемых в России.

«РБК daily»