Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

«ПСМА Рус» поставит на конвейер по одной модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi

Совместное предприятие французского автоконцерна PSA Peugeot-Citroen и японской Mitsubishi в Калуге перешло на производство полного цикла. Первой на конвейер будет поставлена модель Peugeot 408, в ноябре начнется сборка Mitsubishi Outlander, а в начале будущего года – Citroen С4L. На полную мощность – 125 тыс. автомобилей в год – калужский завод планирует выйти в 2015 году.

Автомобильный завод «ПСМА Рус» (70% принадлежит Peugeot-Citroen, 30% – Mitsubishi Motors) начал работу в Калуге в 2010 году. С момента запуска здесь методом крупноузловой сборки было произведено 99 тыс. автомобилей моделей Peugeot 308 и 407, Citroen С4 и С-Crosser, а также Mitsubishi Outlander.

Вчера СП PSA и Mitsubishi объявило о старте производства полного цикла. Пока на конвейер поставлена только одна модель – новый седан Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка. «После перехода на полный цикл в Калуге будет выпускаться по одной модели каждого бренда», – подчеркнул гендиректор завода Дидье Альтон. Так, в ноябре на предприятии будет запущено производство обновленного Mitsubishi Outlander. А уже в начале следующего года стартует сборка Citroen С4L. «Мы наладили выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка», – подчеркнул г-н Альтон.

«Компании не имело смысла ставить на конвейер старые модели. Они сейчас сформировали линейку новых автомобилей в наиболее продаваемых сегментах, которые планируют продавать в течение нескольких лет», – отмечает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Проектная мощность калужского предприятия – 125 тыс. автомобилей в год. В компании сообщили, что 85 тыс. из этого объема будет приходиться на выпуск автомобилей Peugeot-Citroen, а 40 тыс. – на «японцев». По словам г-на Альтона, на проектную мощность завод должен выйти к 2015 году. Сколько автомобилей предприятие планирует собрать в нынешнем году, не раскрывается.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году было продано 146,1 тыс. автомобилей марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi, причем львиная доля этого объема пришлась на продажи японской компании – 74,1 тыс. машин (+ 63% к 2010 году). За пять месяцев 2012 года совокупные продажи этих трех брендов составили 58,2 тыс. автомобилей. Ни одна из моделей Peugeot, Citroen или Mitsubishi не входит в топ-25 самых продаваемых в России.

«РБК daily»

05.07.12 «РБК daily»