Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Renault верит в Россию

Россия – один из приоритетных рынков для Renault. До 2013 г. компания вложит в развитие бизнеса 5,7 млрд евро, большая часть придется на Бразилию, Индию и Россию. В России деньги могут пойти на модернизацию «АвтоВАЗа», «Ижавто» и строительство завода на Дальнем Востоке.

Размер инвестиций Renault назвала в преддверии объявления своего стратегического плана до 2016 г., которое состоится 10 февраля. В ближайшие три года 40% из 5,7 млрд евро будет вложено в развитие производства во Франции, остальные деньги пойдут в другие страны, в первую очередь в Бразилию, Индию и Россию, указывается в сообщении компании. Зарубежные рынки растут быстрее, чем европейский: в течение 2011 г. на них придется 43% всех продаж по сравнению с 37% в 2010 г., объясняет Renault. Европейский рынок даже в 2016 г. не вернется на уровень докризисного 2007 года, в то время как зарубежные рынки вырастут на 50% по сравнению с 2010 г., прогнозирует компания.

Сколько именно средств Renault инвестирует в Россию и на какие проекты они будут направлены, компания не говорит. Согласно подписанному в июле 2010 г. соглашению акционеров «АвтоВАЗа» французский автопроизводитель, которому принадлежит 25% плюс 1 акция, инвестирует в российский автозавод 300 млн евро в 2011-2012 гг. В ноябре президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что альянс получит контроль над компанией. Акционером станет Nissan, но и Renault может увеличить свою долю в «АвтоВАЗе», конкретное распределение долей будет ясно не раньше 2012 г. Доля французов может увеличиться до 35%, говорил в декабре прошлого года гендиректор «Ростехнологий» (владеет 18,8% «АвтоВАЗа») Сергей Чемезов. Уже в 2011 г. «АвтоВАЗ» будет стоить $2,8-2,9 млрд, сказал он. То есть дополнительные 10% могут обойтись Renault в $280-290 млн, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. 

Гон говорил осенью, что альянс «АвтоВАЗа», Renault и Nissan хочет продавать в России в 2015 г. 1,4 млн автомобилей, для чего ему придется строить в России новые мощности. В декабре «АвтоВАЗ» подписал меморандум, согласно которому он получит активы банкротящегося завода «Ижавто» и вложит 7 млрд руб. в его развитие. Эти деньги пойдут в том числе и на увеличение мощностей с нынешних 240 000 до 300 000 автомобилей в год, на «Ижавто» будут выпускаться в том числе и машины Renault, рассказывал источник, близкий к «АвтоВАЗу». Кроме того, альянс Renault-Nissan рассматривает возможность строительства завода на Дальнем Востоке. Решение по этому поводу еще не принято, говорит представитель французского автопроизводителя.

Renault может расширить и мощности московского «Автофрамоса», общие инвестиции компании в Россию в ближайшие три года могут составить до $500 млн, оценивает Беспалов.

 

Дорогое – для Франции

 

Во Франции будет сосредоточено производство высокорентабельных продуктов, планирует Renault. Так, здесь будет собираться большинство легких коммерческих автомобилей, 80% электромобилей, а также новая топ-модель, которая в 2014 г. придет на смену Laguna.

04.02.11 Ведомости
Источник: old.vedomosti.ru
 
Загрузка...