Автомобили, которые вы увидите на «ForAuto – 2023» | АВТОСТАТ

Автомобили, которые вы увидите на «ForAuto – 2023»

0

1

Более двух десятков новинок российского авторынка самых разных марок и моделей будут ждать своих зрителей 15 февраля в Москве на территории LOFT HALL #2, где состоится форум «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка», организованный агентством «АВТОСТАТ». Какие-то из них прибыли (или еще прибудут) к нам в страну благодаря разрешенному параллельному импорту, какие-то - несмотря на действующие санкции - не побоялись привезти зарубежные автопроизводители.

Давайте познакомимся с ними поближе. Возможно, здесь, на форуме, вы впервые встретитесь с автомобилями, которые завтра возглавят ТОП российского рынка. Ведь в структуре автомобильного рынка, которая активно менялась всю вторую половину 2022 года, продолжаются серьезные изменения - появляются новые марки, меняется модельный ряд.

Skywell ET5

Skywell ET5

В конце января китайский электрокроссовер Skywell ET5 нашел первого покупателя в России. Skywell ET5 хорошо знаком Европе под именем Beo. Автомобиль можно заряжать от обычной розетки, а его главная фишка – на пикнике он сам готов стать для вас источником тока: подключайте к нему телевизор, электрогриль, подзаряжайте ноутбуки и наслаждайтесь городским комфортом даже на природе.

На российском рынке электромобиль предложен с двигателем мощностью 204 л.с., обладает запасом хода более 500 км. С помощью быстрой зарядки батарея заряжается до 80% за 30 минут. В дорогих комплектациях в автомобиле предлагается панорамная крыша, адаптивные лазерные фары, вентиляция сидений и автономное вождение уровня L2.5 со множеством умных функций. В комплектации Luxury автомобиль оснащен запатентованными полностью раскладывающимися сиденьями для здорового сна.

Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3

На выставке можно будет познакомиться с первым серийным электромобилем Volkswagen. Это модель ID.3. Буквы ID в названии модели производитель предлагает расшифровывать как Intelligent Design Ну, а цифра 3 говорит о принадлежности к третьему размерному классу (С) по европейской классификации.  Его размеры: длина 4261 мм, ширина 1809 мм, высота 1552 мм). Клиренс – 140 мм.

Салон удивляет своим «минимализмом»: здесь практически нет привычных клавиш, производитель оставил их только на аварийной сигнализации и электростеклоподъемниках. Все остальные клавиши – сенсорные. Картину дополняет лаконичная центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и парой симметричных дефлекторов вентиляции. Из любопытного: медиасистему автомобиля можно активировать с помощью голоса, если произнесешь кодовую фразу: «Hello, ID!».

По паспортным данным, ID.3 обладает запасом хода до 550 километров. Но, как оказалось, здесь многое зависит от двигателя (в линейке их два) и мощности установленной батареи. При разных комплектациях электрокар способен выдавать 330, 420 или 550 км пробега (по циклу WLTP) на одной зарядке.  

Evolute i-PRO

Evolute i-PRO

Evolute i-PRO - первый из отечественной электрической линейки бренда Evolute был осенью 2022 года поставлен на сборочный конвейер в Липецке и его продажи в нашей стране уже стартовали. Модель i-PRO оснащена электродвигателем мощностью 163 л.с., а также батареей на 53 кВт-ч. Производитель - «Моторинвест» - уверяет, что при полностью заряженных аккумуляторах электроседан сможет проходить без подзарядки 420 км (по циклу NEDC). Время разгона до 100 км/ч занимает 9,5 секунд. Заявлено также, что благодаря так называемым «быстрым зарядкам» аккумулятор седана можно полностью «заправить» до 80% за 36 минут.

Evolute i-JOY

Evolute i-JOY

Evolute i-JOY на российском рынке получил звание первого серийного электрокроссовера отечественной сборки. Эксперты относят его к С-классу. Габариты i-JOY составляют 4385 x 1850 x 1650 мм, колесная база – 2655 мм. Дорожный просвет - 180 мм. Модель оснащена электродвигателем мощностью 176 л.с., а также батареей (жидкостная Li-NMC) на 53 кВт-ч.

Производитель – липецкий «Моторинвест» - уверяет, что при полностью заряженных аккумуляторах электрокроссовер способен проходить без подзарядки 405 км (по циклу NEDC). Время разгона до 100 км/ч у i-JOY занимает 8,9 секунды. У водителя есть возможность выбора режима движения: Standart/Comfort/Sport. Заявлено, что благодаря так называемым «быстрым зарядкам» аккумулятор Evolute i-JOY можно полностью «заправить» до 80% за 30 минут, при медленной подзарядке на восстановление энергии батарей отводится 8 часов.

Toyota Avalon

Toyota Avalon

Бизнес-седан Toyota Avalon имеет длину около 5 метров. Российским покупателям он предлагается с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 178 л.с., вариатором Direct Shift и передним приводом. В базовое оснащение модели входят полный набор подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, продвинутая медиасистема, люк и многое другое. Раньше этот автомобиль не был официально представлен в нашей стране, а теперь доступен благодаря параллельному импорту.

Mazda CX-4

Mazda CX-4

Кроссовер Mazda CX-4 выполнен на платформе CX-5, но имеет другие габариты. При этом «внедорожный» характер модели прослеживается в специальных накладках на порогах бампера и колесных арках. Оптика – светодиодная, в частности, фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями дневных ходовых огней.

OMODA C5

OMODA C5

Говорят, автомобили OMODA C5 (и все последующие модели линейки OMODA) производитель изначально планировал реализовывать молодежной аудитории. Видимо, в расчете на молодежь в топовых комплектациях у машины есть красные тормозные суппорта. Еще до вывода модели на наш рынок китайцы обещали, что скоро придумают для «омодной» линейки еще и серию молодежной одежды и стильных аксессуаров. Пока таковой презентации не объявляли.

Официальные продажи нового кроссовера OMODA C5 в нашей стране стартовали осенью и до конца 2022 года его обладателями, по данным АО «ППК», стали уже 1239 россиян. Пока новый OMODA C5 доступен на российском рынке с бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который работает в паре с вариатором CVT25. Но уже в первом квартале 2023 года нам обещана OMODA C5 с полным приводом.

Какую версию нам покажут на форуме? В любом случае, она, конечно, будет упакована целым набором функциональных опций. Даже в базовом исполнении у кроссовера в наличии светодиодная оптика и 18-дюймовые колеса, у нее четыре подушки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа и функция дистанционного запуска двигателя, «теплые» функции плюс продвинутая мультимедийная система. Ну, а в топовой комплектации Ultimate предлагается еще и люк, электропривод переднего пассажирского сиденья и ряд других. 

Changan UNI-K

Changan UNI-K

Changan UNI-K – самый большой кроссовер в модельной гамме марки, которая уже продается на рынке РФ. Созданный на основе концепта Vision-V, он был представлен в серийном исполнении под именем UNI-K в ноябре 2020 года. Внешний вид модели отличают безрамочная решетка радиатора, скрытые дверные ручки, необычный спойлер, а также узкие «раскосые» фары и соединенные на пятой двери задние фонари. В салоне Changan UNI-K стоит отметить почти прямоугольную форму руля и «парящую» центральную консоль. В 2022 году россияне уже купили 423 новых кроссовера Changan UNI-K. Но поскольку он появился на рынке не так давно, для многих посетителей форума встреча с «уником» может оказаться первой.

Changan UNI-V

Changan UNI-V

В первых числах февраля российские дилеры Changan начали продажи нового лифтбека UNI-V. Под капотом автомобиля установлен двигатель 1.5 TGDI семейства BlueCore, который развивает 181 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой преселективной DCT с 2 сцеплениями мокрого типа. Коробка передач, в зависимости от выбора водителя, работает в одном из трех режимов: Eco, Norm или Sport. В оснащение Changan UNI-V вошли отделка салона перфорированной кожей, интеллектуальный круиз-контроль, система камер кругового обзора с интегрированным видеорегистратором, дистанционный запуск двигателя, а также комплекс электронных ассистентов вождения и активной безопасности.

Dongfeng Fukang ES600

Dongfeng Fukang ES600

Мы с вами уже встречались с этим электрическим седаном в ноябре на выставке в рамках форума «IT-Революция в автобизнесе». Внешне автомобиль похож на французский Peugeot 408, на платформе которого и построен. Уже по экстерьеру понятно, что эта машина в первую очередь предназначена для корпоративных клиентов, для использования в такси и каршеринге. В эту же целевую группу могут попасть и чиновники госаппарата. А что касается технических характеристик Dongfeng Fukang ES600, то, учитывая запасе ее хода на одной зарядке (430 км), сразу ясно: эта машина рассчитана на эксплуатацию в первую очередь в формате города и пригорода.

При зарядке аккумулятора на мощной зарядной станции (до 150 кВт) – хватает 20 минут чтобы зарядить почти пустой аккумулятор до 80%. Кроме того, в алгоритмы нашего электромобиля заложена трехступенчатая рекуперация, позволяющая возвращать энергию от торможения обратно в аккумулятор. Если этим грамотно пользоваться - выходит очень неплохая экономия электроэенергии, достаточно легкого нажатия на тормоз. Мультимедийная система работает на Android, из бесспорных достоинств - она русифицирована.

Volkswagen Tayron

Volkswagen Tayron

Volkswagen Tayron совсем недавно (в конце января) добрались до России и в ближайшее время станут доступны для покупки клиентами. Российским покупателям Volkswagen Tayron будут привозить их из Китая (сборка производится на СП FAW-Volkswagen). Автомобиль будет предложен россиянам в следующих версиях: 1.4 TSI 2WD в комплектации Premium Plus, 2.0 TSI 4WD в комплектации Premium Plus, Tayron X 2.0 TSI 4WD в комплектации R-Line.

В базовое оснащение модели вошли передние и задние светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с люком, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, трехзонный климат-контроль, внутренняя подсветка интерьера (30 цветов), кожаный салон, передние и задние парктроники с камерой заднего вида, цветной сенсорный ЖК-экран 12 дюймов, ЖК-панель приборов 10,25 дюйма, электропривод багажника. 

Volkswagen Bora

Volkswagen Bora

Переднеприводный пятиместный седан Volkswagen Bora предлагается российским покупателям с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (113 л.с.) в сочетании с классическим 6-ступенчатым «автоматом», а также «турбочетверкой» 1.4 (150 л.с.), которая работает в паре с 7DSG. В Россию модель привозят из Китая, где модель собирают на заводе СП FAW Volkswagen.

Интересно, какого поколения Volkswagen Bora привезут к нам на выставку? Вероятно, этот вопрос станет еще одним интригующим моментом нашей экспозиции. Дело в том, что в ноябре в Россию по параллельному импорту завезли партию Bora четвертого поколения, продажи которого в Китае уже завершались. Там продается пятое поколение, с другим двигателем (1,2 -литровый турбо). Отметим для себя, что четвертое поколение (с бензиновым атмосферником объемом 1,5 л или турбированным двигателем 1,4 л) снаружи похоже на уменьшенную копию Volkswagen Passat.

Что касается других характеристик модели - известно, что с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 л.с. и автоматической КП машина разгоняется до 100 км за 13,7 секунды. При езде за городом автомобиль тратит 7 л бензина на 100 км, в городской среде - 9,8 л. В арсенале у модели значатся 16-дюймовые литые диски, кожаный салон, климатическая установка, зеркала с подогревом, шесть подушек безопасности, а также современный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном: размер экрана центральной мультимедийной системы 8 дюймов.

HiPhi X

HiPhi X

В 2021 году этот электрокар назвали «Лучшим автомобилем Китая». Машина реально большая, ее габариты: 5200×2620×1618 мм. Диаметр колёс — 23 дюйма. У электрокара семь дверей, если считать багажную дверь и две откидные панели крыши. Управляются они отдельными модулями, а открыть их можно нажатием специальной кнопки, причем боковые двери распахиваются против хода движения. Укомплектованный двухмоторной силовой установкой в 598 лошадиных сил, на одном заряде батареи емкостью 97 киловатт-часов автомобиль способен проехать 560 километров. При этом до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,9 секунды.

В салоне - 9 дисплеев и множество всяких примочек, из-за которых китайцы уже выделили этот автомобиль в отдельный сегмент TechLuxe. Это и вибрирующий руль, который предупреждает об опасности, и технологии с использованием ночного видения, и возможность создать и удерживать свой аромат в салоне, и задавать особую световую атмосферу (в том числе и настоящее световое шоу). Голосовой помощник HiPhiGo назван «активным партнёром с искусственным интеллектом»: производитель утверждает, что он «обладает способностью к рассуждению». Любопытно, но в Китае на старте продаж модели первым 3000 покупателей HiPhi X была обещана пожизненная сервисная гарантия.

Москвич 3/3е

Москвич 3/3e

После ухода Renault из России на бывшем заводе французской компании в Москве началось производство автомобилей возрожденной марки «Москвич». Автомобили «Москвич» (обычный 3 и электрический 3е) уже поступили в продажу, пока – только в московские автосалоны и дилерские центры Центрального федерального округа, но к весне 2023 года их начнут продавать по всей территории России.

«Москвич 3» имеет габариты: 4410 х 1800 х 1660 мм при колесной базе в 2620 мм. В его моторную гамму входят бензиновый 1,5-литровый турбомотор, развивающий 150 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 109 л.с. Оба агрегата предлагаются на выбор покупателей в сочетании либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. 

Электрический «Москвич 3е» имеет электромотор мощностью 68 л. с. и батарею емкостью 55 кВт-ч, обеспечивающую запас хода без подзарядки в 410 км. Батарея располагается под полом автомобиля. Уже в базовой комплектации электромобиля заложено масса всяческих опций, способствующих комфортному размещению и безопасности пассажиров и водителя: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, воздуховоды для задних пассажиров, разъемы USB (и у передних, и у задних пассажиров) для подключения внешних устройств, импульсные стеклоподъемники, система напоминания о непристегнутом ремне (как у передних, так и у задних пассажиров), автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, интерфейс быстрой и медленной зарядки, панорамная крыша с люком, тонировка задних стекол, розетка на 12В и многое другое. Что еще? Об этом можно будет спросить (или это можно будет увидеть) в ходе форума.

Kaiyi E5

Kaiyi E5

30 января 2023 года на заводе «Автотор» в Калининграде стартовала серийная сборка седана Kaiyi E5, продажа которых на территории нашей страны запланирована в 1 квартале 2023 года. Kaiyi E5 - первая модель из новой линейки нового для России бренда. Седан E5 имеет габариты: 4666 х 1825 х 1483 мм. У него - одна из самых длинных колёсных баз в сегменте (2700 мм), что обеспечивает внушительный запас пространства на задних сиденьях. В качестве силового агрегата выступает бензиновый турбо-двигатель рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 147 л.с. при 5500 об/мин и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4000 об/мин. В паре с таким двигателем предложены на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.

Volkswagen ID.6

Volkswagen ID.6

Volkswagen ID.6 изначально предполагался только для китайского авторынка: ни дома (в Европе), ни в США немецкий концерн не планировал его предлагать. И не предлагает. Выпускается модель на китайских заводах (СП). У ID.6 есть две версии: отличаются как внешне, так и по названию (в названии появляется приставка Cross или X). Габариты у обеих версий одинаковые: в длину 4891 мм, в ширину – 1852 мм, в высоту – 1679 мм. Как и у другого электромобиля линейки - ID.4 - в салоне почти нет кнопок, везде сенсорные возможности регулировок. В топовом варианте ID.6 Crozz оснащены электродвигателем мощностью 204 л.с., способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды. Автомобили оснащены литиевыми батареями, позволяющими достигнуть запаса хода в 565 км.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Кроме всего прочего, на выставке мы увидим кроссовер Toyota RAV4, который тоже теперь поставляется в нашу страну из-за рубежа (из Китая). Он оснащен 2-литровым двигателем мощностью 171 л.с., который работает в сочетании с вариатором Direct Shift-CVT. На выбор покупателям - передний или полный привод. Уже в базовом оснащении есть ABS, EBD, система курсовой устойчивости VSC, система помощи при подъеме по склону, функция удержания автомобиля по центру полосы и многое другое. Автомобиль способен предупреждать водителя об угрозе фронтального столкновения и о приближающихся пешеходах. В базовых версиях также есть динамический круиз-контроль, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы. В топовых версиях - 4 камеры панорамного обзора, датчики парковки.

Составить собственное мнение о новинках, заглянув в салон, задать вопросы специалистам, обсудить со знатоками достоинства и недостатки - все это и многое другое будет возможно для участников нашего форума «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка» 15 февраля. Зарегистрироваться для участия и познакомиться с полной программой мероприятия можно, пройдя по ссылке.

Фото: auto.ru, сайты производителей, КЛЮЧАВТО

Партнеры ForAuto - 2023

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса