Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Дмитрий Ярыгин: новый Nissan Murano – новый уровень комфорта

21 июня стартовало производство нового Nissan Murano на заводе в Санкт-Петербурге...

21 июня стартовало производство нового Nissan Murano на заводе в Санкт-Петербурге. Ровно через месяц, 21 июля, на просторах Калининградской области нам удалось протестировать новый флагманский кроссовер от Nissan. По словам разработчиков, основной упор при создании Murano был сделан на дизайн, комфорт, динамику и технологичность. И если восприятие дизайна – дело сугубо личное, то оставшиеся пункты помог в полной мере раскрыть двухдневный тест-драйв. Но обо всем по порядку.

_murano_kaliningrad.jpg

ВЕЗДЕ V-MOTION

С самого первого поколения, Murano выделялся из общей модельной линейки компании Nissan, ведь многие покупали данную модель именно из-за дизайна. Новое поколение Nissan Murano максимально повторяет черты представленного на автосалоне в Детройте концепта Nissan Resonance. Как часто бывает, серийный автомобиль не унаследовал многих экстравагантных изысков концепта – на новом кроссовере мы не увидели ни камер заднего вида вместо наружных зеркал, ни ручек дверей в стиле Nissan GT-R, да и бампера с оптикой стали не столь агрессивны.

_под-деревом-спереди.jpg

Однако на Murano, как и на концепте, схожая стилистика решетки радиатора в стиле дизайна V-Motion, характерные подштамповки кузова вдоль всего борта, сзади сходств еще больше. В целом дизайнерам удалось сохранить самобытность модели, хотя, на мой взгляд, наиболее выигрышно она смотрится сзади. Салон автомобиля выглядит более строго, нежели внешность. При этом в интерьере также прослеживается концепция нового стиля марки. Руль, центральная консоль – везде проглядывается V-Motion.

ИГРОК ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА?

На два дня мне достался Nissan Murano с 3,5-литровым двигателем V6 в полной комплектации TOP. Первое, на что обращаешь внимание, когда усаживаешься за руль автомобиля, это удобные сиденья ZeroGravity, которые по комфорту сравнимы с хорошим домашним диваном и располагают к дальней дороге. При этом Nissan Murano стал первой моделью компании, для которой сиденья ZeroGravity впервые были установлены как спереди, так и сзади.

_вид-сбоку.jpg

Передние сиденья оснащены как подогревом, так и вентиляцией – в жаркую погоду самое то. При настройке сидений удивил не самый богатый набор регулировок. Так, пассажир может выбрать лишь наклон спинки и двигать кресло вперед-назад, а у водительского кресла добавляется регулировка поясничного упора и регулировка сиденья по высоте. Но это не помешало быстро настроить рабочее место «под себя». Салон автомобиля радует качественными материалами отделки и создает уютную атмосферу. Во время движения понимаешь, что над шумоизоляцией поработали основательно, даже на высокой скорости в салоне автомобиля тишина.

_передняя-панель.jpg

Отдельно хотелось бы отметить мультимедийную систему. Звучание аудиосистемы более чем достойное – 11 динамиков Bose и сабвуфер позволяют получить удовольствие от прослушивания любой музыки. Приятным дополнением для автомобиля таких габаритов служат камеры кругового обзора. В полной комплектации Murano пассажиры заднего ряда оценят мониторы в подголовниках, что особенно удобно в дальней дороге
Немного расстроило, что в автомобиле, который воспринимается почти как премиальный, отсутствуют автодоводчики всех стекол, да и «ручник» («ножник» – на американский лад) не электрифицирован, хотя на многих более бюджетных автомобилях он активируется при помощи электроники. В борьбе за потребителя каждая мелочь на счету!

_Мультимедиа-для-задних-пассажиров.jpg

КОМФОРТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Для российского рынка специалисты Nissan добавили ряд улучшений. К примеру, Murano стал первой моделью марки, на которой установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Но больше всего времени было потрачено на доводку подвески. Команде инженеров удалось настроить шасси таким образом, что оно стало более собранным, но при этом осталось комфортным. Также удалось избавиться от американской вальяжности и валкости. Автомобиль четко следует за рулем, при этом максимально оберегая седоков от дорожных реалий. На пути нашего маршрута встречалась брусчатка, но даже двигаясь по ней, не чувствовалось особого дискомфорта. Были участки с извилистыми тропами, на которых Murano в очередной раз удивил отсутствием больших кренов и хорошей управляемостью.

_Кнопка-ГЛОНАСС.jpg

Считаю необходимым отметить и прекрасное сочетание нового вариатора с бензиновым мотором V6. В спокойном режиме движения автомобиль по максимуму пытается сделать ваше перемещение комфортным. В тоже время, как только нужно ускориться, характер автомобиля меняется. Незаметный ранее вариатор начинает имитировать переключение передач, а рокот двигателя подстегивает к поиску все новых и новых возможностей для ускорения. Переходить в ручной режим коробки нет никакого желания, т.к. автомобиль делает то, что ты от него хочешь. Murano может быть динамичным, но на нем хочется путешествовать в спокойном ритме. К этому располагают просторный салон и комфорт, который автомобиль дарит водителю и пассажирам.

ДЛЯ ГОРОДА И ТРАСС

Полный привод у Murano больше необходим для уверенного перемещения по заснеженным улицам города и легкого проселка. При этом у вас даже нет возможности выбора режима работы полного привода, поскольку на Nissan Murano по умолчанию имеется передний привод с автоматически подключаемой задней осью. Геометрические показатели тоже намекают на то, что этот автомобиль для города и трасс, а не для бездорожья. Если вы все же решите заехать на более или менее серьезное бездорожье, будьте внимательны, ведь низко висящая труба выхлопной системы и стабилизатор поперечной устойчивости первыми пострадают от контакта с грунтом.

_murano_kaliningrad_по-песку.jpg

ЕСТЬ И ГИБРИД

Для Nissan Murano на российском рынке будут доступны два бензиновых двигателя. Наиболее популярным однозначно станет атмосферный 3,5-литровый V6, который развивает вполне приятные для владельца, с точки зрения налогообложения, 249 лошадиных сил и обеспечивает автомобилю неплохие динамические показатели (по паспорту – 8,2 с при разгоне до 100 км/ч).

_Багажник.jpg

Будет возможность приобрести автомобиль и с гибридной силовой установкой, которая устанавливается только в полной комплектации TOP. За счет электромотора мощностью 15кВт рядный 2,5-литровый двигатель при схожей динамике будет потреблять меньше топлива. Но при этом стоимость гибрида выше на 375 тыс. рублей, так что сэкономить не получится. Как следствие, продажи гибридов, скорее всего, будут единичными.
Всего же на выбор будет четыре комплектации (MID, HIGH, HIGH+ и TOP). Во всех комплектациях Nissan Murano будет оснащен новой трансмиссией X-Tronic. В базовой комплектации MID будет доступен как передний, так и полный привод, в последующих комплектациях – лишь полный привод. За базовую версию на переднем приводе придется отдать 2 млн 460 тысяч рублей, а доплата за полный привод составит 120 тысяч рублей.

КОНКУРЕНТОВ БУДЕТ МНОГО

Однозначно, потенциальные владельцы Nissan Murano получат удовольствие от вождения. Он является типичным представителем городских кроссоверов, ему противопоказано бездорожье, но он уверенно чувствует себя в городском потоке и не пасует на трассе, а также хорошо укомплектован. По личным ощущениям, он хорош, но до премиум-класса пока не дотягивает.

_рядом-с-домом-передом.jpg

Многие отметят, что стоимость Murano в полной комплектации сопоставима со стоимостью базовых автомобилей премиум-брендов, но оснащение у них будет хуже. К примеру, это Infiniti QX70 (от 2 млн 799 тысяч рублей) или Lexus RX (от 2 млн 809 тысяч рублей). Также к конкурентам можно отнести такие модели, как Jeep Grand Cherokee (от 2 млн 850 тысяч рублей), Volkswagen Touareg (от 2 млн 600 тысяч рублей), KIA Sorento Prime (от 2 млн 250 тысяч рублей), Hyundai Grand Santa Fe ( от 2 млн 214 тысяч рублей).

03.08.16 Дмитрий Ярыгин
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 АВТОВАЗ может внедрить абсолютно новые опции на LADA XCODE

    Перспективный кроссовер LADA XCODE может получить такие опции, которые ранее не были доступны ни для одной модели российской марки.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее