Игорь Моржаретто: «По улице слона возили…» (Тест-драйв Cadillac Escalade) | АВТОСТАТ

Игорь Моржаретто: «По улице слона возили…» (Тест-драйв Cadillac Escalade)

0

dynamic_15.jpg

Вау! Именно такой возглас издавал каждый француз, когда из-за угла его родного городка появлялся капот нового «Эскалейда». Ничего подобного они в своей Нормандии не видели с того памятного июньского дня сорок четвертого, когда здесь высадился десант союзников. Тогда они узнали о существовании марки «Кадиллак». Хотя вообще-то она названа в честь их соотечественника; но французы-то его фамилию произносят иначе, мягче: «кадийяк»…

Но в последние десятилетия американская премиум-марка в Европе не продавалась. Совсем. А тут из Москвы для тест-драйва прибыла «великолепная пятерка» новейших Cadillac Escalade – уже четвертого поколения…

dynamic_18.jpg

Посмотрели

Внешне новый «Эскалейд» - это нечто, способное потрясти не только воспитанного на любви к «Пежо-107» и «Рено-Твинго» француза, но и вообще любого неамериканца. Он всегда отличался ярким, самобытным дизайном, но эта многоэтажная решетка радиатора вкупе с новыми фарами и противотуманками просто потрясает. И вся эта красота венчает автомобиль длиной свыше 5 метров! В «скромной» базовой версии; но теперь в России официально будет продаваться и вариант ESV длиной 5,7 м! Я так и вижу вытянувшееся лицо французского пейзанина, когда из-а угла его дома выползает этот «слоник», и все ползет, и не кончается… Наверное, явление в его деревне белого медведя произвело бы меньшее впечатление!

А если бы у него, у экономного жителя Нормандии, появилась бы возможность посидеть внутри салона внедорожника - наверное, чтобы потом прийти в себя, не хватило бы бутылки «бордо» (или более привычного в этих местах кальвадоса). Потому что салон автомобиля потрясает богатством (и качеством) отделки: три ряда сидений, обтянутых дорогой белой кожей, дерево, хром… и даже обычный вроде бы пластик выглядит необыкновенно дорого! Многие детали интерьера вообще изготовлены вручную. У пассажиров – свои индивидуальные экраны, вмонтированные в подголовники передних сидений, причем каждый может смотреть свое индивидуальное кино. Благодаря фирменной системе активного шумоподавления в салоне непривычно тихо даже на скорости 130 км/час (быстрее не пробовал, больно много камер на французских дорогах!), если только не врубать на полную громкость штатную аудиосистему Bose…

Кстати, уже в базовой комплектации на Escalade устанавливается современная мультимедийная система CUE с функцией голосового управления и сенсорным экраном. Разобраться в ее бесчисленных функциях непросто, но за первый день мне это почти удалось – и с навигатором освоиться, и с аудиосистемой. Кстати, указания навигатора дублируются и на приборной панели, и на лобовом стекле (проектор дает очень качественную картинку). А на цифровой приборной панели можно выбрать одну из четырех тем оформления – от строгой и минималистской до агрессивно-спортивной.

interior_01.jpg

Поехали!

Под капотом внедорожника прячется новый 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 409 л.с. При этом он требует не привычный для «американца» 92-ой бензин, а 95-й (все-таки Евро-5…). Но, как это ни удивительно, при этом имеет аппетит довольно скромный: в смешанном режиме этот «слоник», судя по приборам, «кушал» примерно 13,5 л на сотню. А все благодаря системе отключения цилиндров: на приборной панели довольно часто символ V8 гас, а вместо него загорался другой – V4. В итоге я даже боюсь подсчитать, на сколько сот километров пробега хватит запаса 117-литрового бензобака, ведь при экономичной езде по трассе (по уверениям изготовителя) автомобиль может уложиться в 10 л/100 км!

Escalade поставляется в Россию только с полным приводом и 6,2-литровым двигателем V8 — с увеличенным до 623 Нм крутящим моментом. Он реально быстрый – трехтонная махина разгоняется до 100 км/час за 6 с небольшим секунд. Но вот обольщаться по поводу внедорожных способностей не стоит, несмотря на чудовищные колеса размером в 22 дюйма: вспомните по гигантскую колесную базу и 17-сантиметровый дорожный просвет. У «Рено-Сандеро-Степвэй» больше… В обычных условиях автомобиль – заднеприводный, но можно переключить трансмиссию в режимы «авто» или «4х4». Система «парт-тайм» обеспечит полный привод в соотношении 50 на 50, но переходить в такой режим производитель рекомендует только на непродолжительно время и только в случае крайней необходимости. Словом, «не ходите, дети, в Африку гулять»… Зато уже в базе Escalade оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control. Система автоматически изменяет характеристики подвески в движении, анализируя состояние дорожного полотна – жесткость амортизаторов может меняться до тысячи (!) раз в секунду. И валкости, присущей большим американским внедорожникам, у него не обнаружено. Вполне себе европейский по повадкам автомобиль, несмотря на размеры!

И системы активной безопасности, примененные в новом Escalade, тоже на самом высоком европейском уровне. Система автоматического торможения, использующая коротковолновый радар и ультразвуковые датчики, помогает водителю избежать столкновения с другим автомобилем или препятствием – причем как при движении вперед, так и назад. В случае опасности система издает ряд последовательных предупреждающих сигналов, и, если необходимо – полностью останавливает автомобиль. Кстати, о любой опасности автомобиль предупреждает очень оригинально: нижняя подушка сидения водителя вдруг начинает вибрировать. Оригинально, но действует!

dynamic_19.jpg

Почем?

Новый Escalade — это три уровня комплектации и два варианта длины, итого шесть комбинаций. Топ-исполнение Platinum отличается двумя раздельными креслами во втором ряду вместо цельного дивана на троих, индивидуальными мониторами развлекательной системы, передними креслами с функцией массажа, а снаружи его можно опознать по выезжающим подножкам. Ну и ещё ряд мелочей в придачу. Впервые на российском рынке появится версия Escalade ESV. Колесная база выросла на 355 мм, а общая длина автомобиля - на 508 мм. Пассажирам третьего ряда стало чуть вольготнее и вырос объем багажного отделения.
Стоимость Cadillac Escalade в России начинается от 4 350 000 рублей за автомобиль в базовой комплектации, а ESV в версии Platinum обойдется в 5 730 000 руб.

interior_02.jpg

Кто сказал «вау»?

И самый главный вопрос – найдет ли этот «слоник» своих покупателей в России? Ответ очевиден – конечно же, найдет! Потому что по сути своей Escalade – очень хороший кроссовер премиум-класса, соответствующий всем строгим европейским критериям, только очень большой. И необычный по дизайну. Так для определенной категории покупателей последний довод – как раз главный, чтобы быть «не как все». Что у вас? Range Rover? Очень мило, но… банально! Такой есть у всех! А вот у меня…

А у меня такой автомобиль, на который все оборачиваются, и то и дело раздаются возгласы «вау!». Причем в любой стране – будь то Довиль на западе Франции или Рублевка на западе от Москвы. И это дорогого стоит…

 static_04.jpg

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса