Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Рынок подержанных автомобилей в РФ снизился на 4%

23 декабря 2011 года


Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» возобновляет публикацию ежемесячных обзоров российского рынка подержанных автомобилей 

Представляем вашему вниманию пресс-релиз по итогам января-ноября 2011 года.


  • Продажи подержанных легковых автомобилей в России за январь-ноябрь 2011 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года снизились на 4%
  • В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам января-ноября 2011, по-прежнему, девять моделей марки LADA.


Продажи легковых автомобилей с пробегом в январе-ноябре 2011 года в России снизились на 4% или на 160122 штуки по сравнению с таким же периодом 2010 года (по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»).

В ноябре 2011 года вторичный рынок продемонстрировал падение продаж на 9%, то есть было перерегистрировано на новых владельцев на 35 290 автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2010 года.

Комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ»:


«На вторичном рынке ежемесячно происходило небольшое снижение количества сделок, что к концу года выросло до суммарного падения в 4%. Одна из особенностей вторичного рынка - устойчивое уменьшение объемов перепродаж отечественных марок LADA, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, ОКА по сравнению с прошлым годом. Уменьшение вторичного рынка отечественных автомобилей напрямую связано с сокращением парка в связи их утилизацией. Причем, чем старше модель автомобиля, тем на большую величину сокращается по ней вторичный рынок, в особенности, если она снята с производства (LADA-2106, 2105, 2104).


Подержанные машины иностранных брендов набирают объемы продаж на вторичном рынке, благодаря росту парка. Причем больший рост рынка приходится на марки с быстро растущими парками».

26.12.11 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему