Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты | АВТОСТАТ

Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты

2503 0

Конференции автостат

В Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора», прошла конференция «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом Automarketolog.ru.

Это мероприятие собрало более 200 зарегистрированных участников, среди которых были представители практически всех автомобильных дистрибьюторов, руководители крупнейших дилерских холдингов, а также руководящий состав финансовых и страховых компаний, маркетологи, аналитики, IT-специалисты.

Динамика рынка новых автомобилей и автомобилей с пробегом

Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Если говорить о сегменте, наиболее интересующем дилеров, т.е. автомобилей в возрасте до 5 лет, то их было реализовано 457,5 тыс. единиц.

Одна из причин роста рынка автомобилей с пробегом – ежегодное увеличение «свежего» парка иномарок. Хотя в 2015 году этот «целевой сегмент» несколько снизился и составил 8,6 млн. единиц.

Объем продаж автомобилей с пробегом через дилеров растет. Уже у 16 брендов, представленных на российском автомобильном рынке, есть специальные программы по автомобилям с пробегом. При этом покупка автомобиля через дилерский центр имеет ряд преимуществ. Это и юридическая чистота, и техническая исправность, и предпродажная подготовка машины. Кроме того, ряд брендов предлагает гарантию на автомобиль с пробегом, не отличающуюся от гарантии на новый автомобиль. Зачастую цена автомобиля с пробегом в дилерском центре, как правило, находится на уровне его среднерыночной цены.

«Дилерский сегмент автомобилей с пробегом продолжает развиваться на фоне падающего рынка новых автомобилей, - отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ». – Это дает возможность дилерам увеличить количество покупателей и клиентов сервиса».

Эксперт также отметил, что по итогам первого полугодия 2016 года в премиум-сегменте доля дилерских продаж автомобилей с пробегом выросла на 24%, а в массовом сегменте – на 58% (по отношению к показателям, которые были годом ранее).

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью