АВТОСТАТ | ТОП-10 марок и моделей авторынка России по городам по итогам 2011 года

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

25.04.12Прочитали 186 раз

ТОП-10 марок и моделей авторынка России по городам по итогам 2011 года

 

24 апреля 2012 г.

По итогам 2011 года Красноярск вышел в лидеры российского авторынка по динамике роста среди крупных городов России. Такие данные получили аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования регистраций новых легковых автомобилей в России по итогам 2011 года. За 2011 года в Красноярске было зарегистрировано 18,9 тысяч новых легковых автомобилей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 99% больше. На втором месте в рейтинге – Краснодар (27,1 тыс.шт) +56%. В тройку лидеров по динамке роста вошел Владивосток +55% (3,8 тыс.шт.).

Специалисты «АВТОСТАТ» составили рейтинги марок и моделей по крупным городам, основанные на регистрации новых легковых автомобилей.

Красноярск

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Красноярске  по итогам 2011 года  - бренд LADA с объемом продаж 3,7 тысячи машин. Второе место занимает японский бренд Toyota (1,8 тыс. шт.). На третьем – KIA (1,5 тыс.шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Ford Focus, LADA Samara хэточбек и Hyundai Solaris.

 

Краснодар

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Краснодаре  по итогам 2011 года  - бренд LADA с объемом продаж 4,6 тысячи машин. Второе место занимает бренд Hyundai (2,3 тыс. шт.). На третьем – KIA (2,1 тыс.шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Ford Focus, Hyundai Solaris и LADA Samara хэточбек.

 

Владивосток

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидирует на рынке новых легковых автомобилей во Владивостоке  по итогам 2011 года  бренд Toyota с объемом продаж 1,1 тысячи машин. Второе место занимает тоже японский бренд Nissan (0,5 тыс. шт.). На третьем – Mitsubishi (0,3 тыс.шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Toyota Land Cruiser, Suzuki Vitara/Grand Vitara и Nissan Patrol.

 

Самара

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Самаре  по итогам 2011 года  - бренд LADA с объемом продаж 14,0 тысячи машин. Второе место c большим отставанием занимает бренд Chevrolet (3,5 тыс. шт.). На третьем – Renault (2,4 тыс.шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Kalina универсал, LADA Priora седан и LADA Samara хэтчбек.

 

Новосибирск

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Новосибирске   по итогам 2011 года  - бренд LADA с объемом продаж 3,8 тысячи машин. Второе место занимает японский бренд Toyota (1,6 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд Hyundai (1,5 тыс. шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA 2107, Hyundai Solaris и Ford Focus.

 

Казань

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Казани   по итогам 2011 года - бренд LADA с объемом продаж 11,6 тысячи машин. Второе место с более чем двукратным отставанием занимает Chevrolet (5,0 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд KIA (2,8 тыс. шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Samara хэтчбек, LADA Kalina хэтчбек и LADA Kalina универсал.

 

Ростов-на-Дону

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Ростове-на-Дону  по итогам 2011 года - бренд LADA с объемом продаж 3,8 тысячи машин. Второе место занимает Hyundai (2,0 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд KIA (1,7 тыс. шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Ford Focus, Renault Logan и Hyundai Solaris.

 

Нижний Новгород

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Нижнем Новгороде  по итогам 2011 года - бренд LADA с объемом продаж 6,7 тысячи машин. Второе место с более чем двукратным отставанием занимает Chevrolet (2,9 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд Hyundai (2,5 тыс. шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Hyundai Solaris, Renault Logan и LADA Kalina универсал.

 

Москва

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам 2011 года стал японский бренд Nissan, с объемом продаж 29780 машин. Буквально на две сотни отстает корейский бренд KIA (29574 шт.). Третье место занял немецкий Volkswagen (25573 шт.), которому удалось обойти американский Ford (24600 шт.). 

Среди наиболее популярных у москвичей моделей, по-прежнему лидирует Ford Focus с объемом продаж 17 тысяч машин. На второе место взлетел Hyundai Solaris, продажи которого стартовали лишь в 2011 году и по итогам года составили более 13 тысяч автомобилей. Третье место заняла  Skoda Octavia (9,3 тыс.шт.).

Теряющий популярность  у москвичей Renault Logan оттеснили на четвертое место. Такие модели, как Volkswagen Polo, Opel Astra, и KIA Rio показали почти одинаковые результаты и занимают соответственно пятую, шестую и седьмую позицию.

 

Санкт-Петербург

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» лидер на рынке новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге по итогам 2011 года, как и в Москве, бренд Nissan, с объемом продаж 10252 машин. Второе место занимает отечественный бренд LADA (9584 шт.), который ненамного опережает немецкий  Volkswagen (9423 шт.)

Среди наиболее популярных моделей – по-прежнему Ford Focus с объемом продаж 5,3 тысяч машин. На втором месте - Hyundai Solaris (4,7 тыс.шт.), продажи которого стартовали лишь в 2011 году, а третье занял Renault Logan (4,0 тыс.шт.).

 

Таблицы с ТОП-10 марок и ТОП-10 моделей по всем городам - в прикрепленном Приложении ниже.

 

, источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы