Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Свежая статья

Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант») Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

17 февраляподробнее

ТОП-10 марок и моделей авторынка России по городам по итогам 2011 года

 

24 апреля 2012 г.

По итогам 2011 года Красноярск вышел в лидеры российского авторынка по динамике роста среди крупных городов России. Такие данные получили аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования регистраций новых легковых автомобилей в России по итогам 2011 года. За 2011 года в Красноярске было зарегистрировано 18,9 тысяч новых легковых автомобилей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 99% больше. На втором месте в рейтинге – Краснодар (27,1 тыс.шт) +56%. В тройку лидеров по динамке роста вошел Владивосток +55% (3,8 тыс.шт.).

Специалисты «АВТОСТАТ» составили рейтинги марок и моделей по крупным городам, основанные на регистрации новых легковых автомобилей.

Красноярск

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Красноярске  по итогам 2011 года  - бренд LADA с объемом продаж 3,7 тысячи машин. Второе место занимает японский бренд Toyota (1,8 тыс. шт.). На третьем – KIA (1,5 тыс.шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Ford Focus, LADA Samara хэточбек и Hyundai Solaris.

 

Краснодар

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Краснодаре  по итогам 2011 года  - бренд LADA с объемом продаж 4,6 тысячи машин. Второе место занимает бренд Hyundai (2,3 тыс. шт.). На третьем – KIA (2,1 тыс.шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Ford Focus, Hyundai Solaris и LADA Samara хэточбек.

 

Владивосток

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидирует на рынке новых легковых автомобилей во Владивостоке  по итогам 2011 года  бренд Toyota с объемом продаж 1,1 тысячи машин. Второе место занимает тоже японский бренд Nissan (0,5 тыс. шт.). На третьем – Mitsubishi (0,3 тыс.шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Toyota Land Cruiser, Suzuki Vitara/Grand Vitara и Nissan Patrol.

 

Самара

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Самаре  по итогам 2011 года  - бренд LADA с объемом продаж 14,0 тысячи машин. Второе место c большим отставанием занимает бренд Chevrolet (3,5 тыс. шт.). На третьем – Renault (2,4 тыс.шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Kalina универсал, LADA Priora седан и LADA Samara хэтчбек.

 

Новосибирск

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Новосибирске   по итогам 2011 года  - бренд LADA с объемом продаж 3,8 тысячи машин. Второе место занимает японский бренд Toyota (1,6 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд Hyundai (1,5 тыс. шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA 2107, Hyundai Solaris и Ford Focus.

 

Казань

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Казани   по итогам 2011 года - бренд LADA с объемом продаж 11,6 тысячи машин. Второе место с более чем двукратным отставанием занимает Chevrolet (5,0 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд KIA (2,8 тыс. шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Samara хэтчбек, LADA Kalina хэтчбек и LADA Kalina универсал.

 

Ростов-на-Дону

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Ростове-на-Дону  по итогам 2011 года - бренд LADA с объемом продаж 3,8 тысячи машин. Второе место занимает Hyundai (2,0 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд KIA (1,7 тыс. шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Ford Focus, Renault Logan и Hyundai Solaris.

 

Нижний Новгород

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Нижнем Новгороде  по итогам 2011 года - бренд LADA с объемом продаж 6,7 тысячи машин. Второе место с более чем двукратным отставанием занимает Chevrolet (2,9 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд Hyundai (2,5 тыс. шт.). 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Hyundai Solaris, Renault Logan и LADA Kalina универсал.

 

Москва

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам 2011 года стал японский бренд Nissan, с объемом продаж 29780 машин. Буквально на две сотни отстает корейский бренд KIA (29574 шт.). Третье место занял немецкий Volkswagen (25573 шт.), которому удалось обойти американский Ford (24600 шт.). 

Среди наиболее популярных у москвичей моделей, по-прежнему лидирует Ford Focus с объемом продаж 17 тысяч машин. На второе место взлетел Hyundai Solaris, продажи которого стартовали лишь в 2011 году и по итогам года составили более 13 тысяч автомобилей. Третье место заняла  Skoda Octavia (9,3 тыс.шт.).

Теряющий популярность  у москвичей Renault Logan оттеснили на четвертое место. Такие модели, как Volkswagen Polo, Opel Astra, и KIA Rio показали почти одинаковые результаты и занимают соответственно пятую, шестую и седьмую позицию.

 

Санкт-Петербург

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» лидер на рынке новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге по итогам 2011 года, как и в Москве, бренд Nissan, с объемом продаж 10252 машин. Второе место занимает отечественный бренд LADA (9584 шт.), который ненамного опережает немецкий  Volkswagen (9423 шт.)

Среди наиболее популярных моделей – по-прежнему Ford Focus с объемом продаж 5,3 тысяч машин. На втором месте - Hyundai Solaris (4,7 тыс.шт.), продажи которого стартовали лишь в 2011 году, а третье занял Renault Logan (4,0 тыс.шт.).

 

Таблицы с ТОП-10 марок и ТОП-10 моделей по всем городам - в прикрепленном Приложении ниже.

 

25.04.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее