АВТОСТАТ | Рынок иномарок растет быстрее, чем в 2007-2008 годах

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.03.12Прочитали 236 раз

Рынок иномарок растет быстрее, чем в 2007-2008 годах

Atlant-M.jpg

Российский рынок иномарок в 2011 году – начале 2012-го показывает лучшую помесячную динамику роста, чем в докризисные 2007-2008 годы. Такие данные привел на прошедшей вчера в Москве пресс-конференции директор департамента стратегического развития «Атлант-М» Алексей Терещенко. По его прогнозу, в нынешнем году продажи иномарок замедлят темпы роста до 32%, но достигнут рекордных 2 млн. 400 тысяч автомобилей. А в целом российский авторынок, с учетом автомобилей отечественных брендов, достигнет порядка 3 млн. единиц.

В 2011 году рынок новых иномарок в России, на котором работает «Атлант-М», вырос на 54% и достиг 1 млн. 880 тысяч машин. В сегменте автомобилей российских брендов рост в течение года замедлялся и составил всего 15%. «В 2012 году тенденции остаются в целом благоприятными, – говорит Алексей Терещенко. – Темпы роста рынка новых иномарок постепенно снижаются, но по-прежнему достаточно высоки. Динамика рынка в 2011-2012 гг. пока повторяет, с небольшим превышением, уровень тех же месяцев 2007 и начала 2008 года. С учетом стабильной экономической ситуации и роста доходов населения с одной стороны, а также расширения производства в России новых массовых моделей – с другой, мы ожидаем, что продажи иномарок в 2012 году вырастут примерно на 30% и превысят 2,4 млн. единиц».

При этом А.Терещенко отметил, что спрос на рынке иномарок постепенно смещается из бюджетного сегмента в более дорогой. Однако, по его мнению, достаточно высокая позитивная динамика будет сохраняться во всех сегментах иномарочного рынка – от бюджетного до премиального. «Прошлый год показал, что лидерами продаж стали те марки, которые поверили в рост рынка, рискнули и заказали большое количество автомобилей, – говорит директор департамента стратегического развития «Атлант-М». – Это и позволило им показать больший рост по сравнению со среднерыночными показателями».

Генеральный директор «Атлант-М» Сергей Савицкий добавил, что в холдинге не ощущают снижения клиентского трафика. «Об этом свидетельствуют и данные продаж, – говорит он. – К примеру, в феврале «Атлант-М» увеличил реализацию порядка на 44% по сравнению с прошлым годом».

 
Загрузка...