Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Geely и Volvo намерены создать СП в Китае

 Китайский автопроизводитель Zhejiang Geely Holdings Group Co планирует создать СП с подразделением Volvo Car Corp в Китае и надеется объявить о проекте разработки и производства автомобилей под собственным брендом в течение двух месяцев, пишет агентство Reuters.

По словам председателя совета директоров Geely Ли Шуфу, Geely, купившая в 2010 году Volvo Car и контролирующая также Geely Automobile Holdings Ltd, хочет создать совместное предприятие с Volvo на паритетных началах. Как и другие СП китайских и иностранных компаний, Geely/Volvo займется разработкой и выпуском собственного бренда, а также новых автомобилей в Китае, сказал Ли. Представитель Geely Ян Сюэлян подтвердил информацию и добавил, что обе компании рассчитывают объявить детали проекта в течение двух месяцев.

24.02.12 Reuters
Метки: geely, volvo