«Соллерс» опроверг возможность сборки JAC Sunray на заводе в Елабуге | АВТОСТАТ

«Соллерс» опроверг возможность сборки JAC Sunray на заводе в Елабуге

9

610993b0-670-0

На заводе «Соллерс Форд» может быть налажено производство китайских фургонов JAC Sunray. Как пишет издание «Авторевю», это предприятие, где с 2012 года выпускались легкие коммерческие автомобили Ford Transit, простаивает с начала марта, и рассчитывать на продолжение сотрудничества с американской Ford в изменившихся обстоятельствах не приходится, а JAC – проверенный партнер для Татарстана, ведь именно с этим китайским автопроизводителем удалось скооперироваться КАМАЗу. Проектная мощность завода «Соллерс Форд» в Елабуге составляет 85 тыс. автомобилей в год.

Между тем, в компании «Соллерс Авто» данную информацию опровергли. «На данный момент производство Ford Transit в России приостановлено и, к сожалению, мы пока не можем назвать сроки его возобновления. Однако совместное предприятие продолжает свою работу, мы сохраняем трудовой коллектив автозавода в Елабуге, оплачивая полную заработную плату всем работникам, а также обеспечиваем гарантийное и сервисное обслуживание всех выпущенных ранее автомобилей Ford Transit. В этой связи, де-юро и де-факто производство каких бы то ни было новых моделей и брендов на мощностях СП в настоящий момент не представляется возможным», – заявили в пресс-службе «Соллерс Авто».

Фото: «СарыаркаАвтоПром»

Комментарии 9
Аватар пользователя
Gordon

Да и слава богу! Джак еще то корыто, гниют на глазах, начиная от кузовщины и заканчивая проводкой! Особенно в МО после первой зимы. Я работал на джаке N56, это ад был, ноль комфорта, кабина холодная, вечные проблемы с коробкой и машина была при этом с пробегом до 100 тысяч.

Ответить
Аватар пользователя
NikCHQ

Я недавно смотрел цены на новых китайцев, чет загнули, качество ведь то же осталось, дрова одним словом. Подвеска хлипкая, менять не меньше двух раз в год приходится. Сборка и комплектующие никуда не годятся, едешь - все стучит, гремит. Пластик прям тонкий и жесткий, а на морозе так вообще лопается. Сиденья неудобные, места не для русского мужика, тесно очень. Вроде движок неплохой, но с электрикой намудрили, поэтому провалы и неровная работа, а потом все на моторе сказывается.

Ответить
Аватар пользователя
nilitvinow

Чуть больше года тружусь на JAC, автомобиль самый обыкновенный, со своими болячками и недочетами. Заявленную грузоподъемность он выдерживает, правда с трудом, перегружать не советую, мотор и так на пределе своих возможностей работает. Подвеска, как по мне, жестковатая, слишком сильные удары на неровной дороге, да и живет недолго, за год уже два раза меняли. Очень много неприятностей электроника доставляет, провода – шлак, бортовой тупит постоянно, датчики то и дело замыкает.

Ответить
Аватар пользователя
rucuzin

Ржавеет быстро, как ни боролся с коррозией, уже и обрабатывал, и зачищал, толку нет. Хотя мой JAC сравнительно молодой, ему примерно 1,5 года я уже несколько раз ремонтировал его, в последнее время коробка перестала слушаться, иногда передачи выбивает, скорее всего следующая на очереди на замену.

Ответить
Аватар пользователя
shpak

Найти запчасти на JAC – довольно серьезное испытание. В наличии никогда ничего нет, доставка работает через одно место, часто машина простаивает, из-за чего теряется прибыль. Также, качество запчастей оставляет желать лучшего. К примеру, подвеску перетряхиваю каждые полгода, ни на что не годится. Причем не важно, оригинал ты берешь или аналог, разница между ними только в стоимости, но по качеству все одно уг.

Ответить
Аватар пользователя
sslavinvad

Всегда к китайским автомобилям относился немного с холодом, доверия они у меня не вызывают. Недавно на JAC устроился работать и понял, что не зря не доверял китайскому автотранспорту. Машина собрана откровенно слабо, косяков по кузову многовато, еще и прокрашен некачественно, под кузовом заметил плохую прокраску. Помимо самой сборки много недочетов по основным узлам и агрегатам, коробка, к примеру, всего 30 тыс км прожила, потом капиталить пришлось.

Ответить
Аватар пользователя
Иван Морозов

Машина не сказать, что хорошая или надежная, следить и обслуживать нужно будет постоянно. На первых порах особых проблем может и не создаст, но вот с мозгами проблемы будут точно. Китайское качество говорит само за себя, прошел это на личном опыте. Постоянно что-то ломалось, но вот с запчастями проблема. В основном все через заказ, в наличии очень сложно найти.

Ответить
Аватар пользователя
Hostergo32

Поиск запчастей на Джак – целая история. Что-либо в наличии найти нереально, с доставкой вечно проблемы. Из-за этого машина рабочая частенько простаивает, прибыль теряется. Запчасти по качеству и раньше так себе были, а сейчас вообще кошмар. Положенный срок не ходят, подвеску каждый квартал менять приходится. Самое интересное, что у оригинальных запчастей качество немногим лучше, зато цена запредельная.

Ответить
Аватар пользователя
seretinskyw

Я с этом Джаком хлебнул в свое время, найти запчасти просто нереально, доставку оформить тоже проблематично. Рабочее авто, а простаивало и по несколько месяцев, прибыли не было. Запчасти отвратительного качества, срок положенный ни разу не прослужили, с подвеской приходилось особенно сложно, китайцы не выдерживают наших дорог. С оригинальными запчастями та же история, а стоят вдвое больше. Короче продал его и очень этому рад.

Ответить
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх