«Соллерс» опроверг возможность сборки JAC Sunray на заводе в Елабуге | АВТОСТАТ

«Соллерс» опроверг возможность сборки JAC Sunray на заводе в Елабуге

3

610993b0-670-0

На заводе «Соллерс Форд» может быть налажено производство китайских фургонов JAC Sunray. Как пишет издание «Авторевю», это предприятие, где с 2012 года выпускались легкие коммерческие автомобили Ford Transit, простаивает с начала марта, и рассчитывать на продолжение сотрудничества с американской Ford в изменившихся обстоятельствах не приходится, а JAC – проверенный партнер для Татарстана, ведь именно с этим китайским автопроизводителем удалось скооперироваться КАМАЗу. Проектная мощность завода «Соллерс Форд» в Елабуге составляет 85 тыс. автомобилей в год.

Между тем, в компании «Соллерс Авто» данную информацию опровергли. «На данный момент производство Ford Transit в России приостановлено и, к сожалению, мы пока не можем назвать сроки его возобновления. Однако совместное предприятие продолжает свою работу, мы сохраняем трудовой коллектив автозавода в Елабуге, оплачивая полную заработную плату всем работникам, а также обеспечиваем гарантийное и сервисное обслуживание всех выпущенных ранее автомобилей Ford Transit. В этой связи, де-юро и де-факто производство каких бы то ни было новых моделей и брендов на мощностях СП в настоящий момент не представляется возможным», – заявили в пресс-службе «Соллерс Авто».

Фото: «СарыаркаАвтоПром»

Комментарии 3
Gordon

Да и слава богу! Джак еще то корыто, гниют на глазах, начиная от кузовщины и заканчивая проводкой! Особенно в МО после первой зимы. Я работал на джаке N56, это ад был, ноль комфорта, кабина холодная, вечные проблемы с коробкой и машина была при этом с пробегом до 100 тысяч.

Ответить
NikCHQ

Я недавно смотрел цены на новых китайцев, чет загнули, качество ведь то же осталось, дрова одним словом. Подвеска хлипкая, менять не меньше двух раз в год приходится. Сборка и комплектующие никуда не годятся, едешь - все стучит, гремит. Пластик прям тонкий и жесткий, а на морозе так вообще лопается. Сиденья неудобные, места не для русского мужика, тесно очень. Вроде движок неплохой, но с электрикой намудрили, поэтому провалы и неровная работа, а потом все на моторе сказывается.

Ответить
nilitvinow

Чуть больше года тружусь на JAC, автомобиль самый обыкновенный, со своими болячками и недочетами. Заявленную грузоподъемность он выдерживает, правда с трудом, перегружать не советую, мотор и так на пределе своих возможностей работает. Подвеска, как по мне, жестковатая, слишком сильные удары на неровной дороге, да и живет недолго, за год уже два раза меняли. Очень много неприятностей электроника доставляет, провода – шлак, бортовой тупит постоянно, датчики то и дело замыкает.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью