Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассмотрели структуру продаж автомобилей семейства LADA Vesta на российском рынке и выяснили предпочтения покупателей.
Если вы не любите читать – можете посмотреть видео:
Так, между седанами и универсалами наблюдается небольшой перевес в сторону последних: 51% покупателей выбрал LADA Vesta SW / SW Cross, соответственно на седаны пришлось 49% продаж.
85% всех реализованных «Вест» были оснащены мотором объемом 1,6 литра, а 15% потребителей отдали предпочтения двигателю 1,8 л.
Львиная доля тех, кто покупает LADA Vesta, по-прежнему выбирают версии с механической КП (83%). А вот каждый шестой (17%) «соблазнился» на автоматическую трансмиссию.
Лишь 27% покупателей «Вест» (или каждый четвертый) отдали предпочтения версии Cross. Интересно, что среди универсалов таковым является каждый второй автомобиль (50%), а среди купленных седанов «кроссы» заняли лишь около 4%.
Порядка 60% проданных автомобилей семейства LADA Vesta пришлось на версию Comfort. Примерно каждый четвертый покупатель (23%) выбрал Luxe, а каждый шестой (17%) – Classic. Остальные комплектации имеют ничтожно малую долю в структуре продаж.
Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 1 полугодия 2020 года в России было реализовано 42615 новых автомобилей семейства LADA Vesta. По этому показателю «Веста» уступает лишь другой модели АВТОВАЗа – «Гранте».
Самая актуальная информация о стоимости и комплектациях LADA Vesta (и других машин) содержится на сайте «Цена Авто».