Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели? | АВТОСТАТ

Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели?

0

Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассмотрели структуру продаж автомобилей семейства LADA Vesta на российском рынке и выяснили предпочтения покупателей.

Если вы не любите читать – можете посмотреть видео:

Так, между седанами и универсалами наблюдается небольшой перевес в сторону последних: 51% покупателей выбрал LADA Vesta SW / SW Cross, соответственно на седаны пришлось 49% продаж.

Веста универсал

Веста седан

85% всех реализованных «Вест» были оснащены мотором объемом 1,6 литра, а 15% потребителей отдали предпочтения двигателю 1,8 л.

Львиная доля тех, кто покупает LADA Vesta, по-прежнему выбирают версии с механической КП (83%). А вот каждый шестой (17%) «соблазнился» на автоматическую трансмиссию.

Веста с АКП

Лишь 27% покупателей «Вест» (или каждый четвертый) отдали предпочтения версии Cross. Интересно, что среди универсалов таковым является каждый второй автомобиль (50%), а среди купленных седанов «кроссы» заняли лишь около 4%.

SW Cross

Порядка 60% проданных автомобилей семейства LADA Vesta пришлось на версию Comfort. Примерно каждый четвертый покупатель (23%) выбрал Luxe, а каждый шестой (17%) – Classic. Остальные комплектации имеют ничтожно малую долю в структуре продаж.

Luxe

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 1 полугодия 2020 года в России было реализовано 42615 новых автомобилей семейства LADA Vesta. По этому показателю «Веста» уступает лишь другой модели АВТОВАЗа – «Гранте».

Самая актуальная информация о стоимости и комплектациях LADA Vesta (и других машин) содержится на сайте «Цена Авто».

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх