Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Renault делает ставку на бюджетные кроссоверы

На Женевском автосалоне Renault представила концептуальный кроссовер своего румынского подразделения Dacia под названием Duster, а также объявила о выводе на европейский рынок бюджетного кроссовера Sandero Stepway (на фото).
Как отмечает Automotive News Europe, Duster построен на платформе ВО, на которой выпускаются бюджетные модели Logan и Sandero. Дизайн концептуального кроссовера разработан при участии специалистов дизайнерского подразделения Renault в Бухаресте в продолжение семейства Logan, у которого новинка заимствует некоторые элементы экстерьера, а также просторный салон.
Что касается Sandero Stepway, который в прошлом году успешно дебютировал на южно-американских рынках, его экспорт с бразильского завода компании планируется начать в Европу. По мнению аналитиков «АВТОСТАТ», эта модель пользовалась бы большим спросом и на российском рынке, где на фоне общего падения продаж доля внедорожников растет. Между тем, снижение реализации, которое сейчас наблюдается на развивающихся рынках вследствие кредитного кризиса, компенсируется результатами продаж в таких странах как Франция и Германия, где власти стимулируют замену старых автомобилей на новые. В настоящее время там даже образовался дефицит автомобилей Logan из-за того, что в конце 2008 года румынский завод Dacia был остановлен.
По итогам 2008 года мировые продажи Logan выросли на 38,7% до 509 тысяч автомобилей. Бюджетные модели заняли около 21% в общем объеме реализации Renault в 2,38 млн. машин. Logan также обеспечил французской компании рост продаж на рекордные 37% на неевропейских рынках. В нынешнем году, как ожидают в Renault, мировые продажи семейства Logan будут расти, несмотря на финансовый кризис.

03.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее