Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

«Дервейс» переведет производство Lifan Breez на полный цикл

Черкесский завод «Дервейс» ведет подготовку к запуску полномасштабного производства автомобилей Lifan Breez. Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор московского представительства «Дервейс» Сергей Булгаков, в настоящее время полным ходом идет строительство универсального окрасочного комплекса, сварочная линия под модели Lifan будет расположена на площадях предприятия, где раньше собирались внедорожники Derways.
Между тем, в феврале предприятие завершает крупноузловую сборку автомобилей Lifan Breez из SKD-комплектов, завезенных до ноября 2008 года. С повышением минимального таможенного сбора на кузов до 5000 евро на «Дервейсе» решили приостановить производство до перехода на полный цикл. По словам управляющего директора компании «Истерн» (дистрибьютор марки Lifan в России) Евгения Межова, запасы у дилеров составляют порядка 2 тысяч автомобилей, которые планируется распродать как раз к началу полномасштабного производства на черкесском заводе.
Более 200 CKD-комплектов для выпуска Lifan Breez уже отправлены из Китая в адрес завода «Дервейс», говорит г-н Булгаков. Первые автомобили, изготовленные по полному циклу, должны сойти с черкесского конвейера в июне, а на плановую мощность производство Lifan Breez выйдет не раньше июля. Что касается цены, г-н Межов не исключает, что с переходом на полный цикл российские Lifan дешевле не станут, несмотря на более низкие таможенные пошлины на ввоз CKD-комплектов. И основная причина – в значительном укреплении юаня по отношению к рублю, которое приводит к удорожанию автокомплектов в рублевом исчислении. В продажу автомобили Breez, выпущенные в Черкесске по полному циклу, должны поступить уже в июне, а всего в нынешнем году «Истерн» рассчитывает реализовать до 5 тысяч этих машин (в 2008 году – 4755 единиц). В январе реализация Lifan Breez в России выросла на 51% до 235 автомобилей.
В настоящее время на российском рынке Lifan Breez продается в двух типах кузова – «седан» и «хэтчбек». По словам Евгения Межова, модельный ряд марки, представленный в нашей стране, будет пополняться только за счет организации производства новых моделей на «Дервейсе». Не исключено, что в Черкесске может быть налажен выпуск седана D-класса Lifan 620, который был представлен российской публике на ММАС-2008. Там же компания «Истерн» показала перспективную модель – городской компактный автомобиль Lifan 320, производство которого должно начаться в Китае в сентябре нынешнего года. Эта малолитражка вызвала больший интерес среди посетителей стенда Lifan на ММАС, говорит г-н Межов, и в 2010 году «Дервейс» может начать ее выпуск.
Подробная информация о производстве и продажах китайских автомобилей в России содержится в маркетинговом отчете «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок».

27.02.09
Источник: АВТОСТАТ