АВТОСТАТ | Рейтинг автомобильных брендов по качеству выполненных работ на сервисе дилера (по мнению автовладельцев)

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

01.02.17Прочитали 3212 раз

Рейтинг автомобильных брендов по качеству выполненных работ на сервисе дилера (по мнению автовладельцев)

Качество выполненных работ

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело оценку удовлетворенности обслуживанием на сервисе дилера по целому ряду критериев.

Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).

В этот раз мы представляем результаты исследования по критерию «Качество выполненных работ на сервисе дилера». При этом остальные критерии оценки, а также общий индекс удовлетворенности обслуживанием можно найти в специализированном отчете.

Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности качеством выполненных работ имеют дилеры Lexus. Показатель японского премиум-бренда составил 86,7 балла из 100 возможных. В тройку лидеров попадают еще две премиальные марки – немецкие Mercedes-Benz (85,9 балла) и BMW (83,1 балла).

За ее пределами оказывается корейский Hyundai (83 балла), который совсем чуть-чуть уступил лидерам. Далее с одинаковыми результатами следуют японские Nissan и Toyota (по 81,2 балла). Отметку в 80 баллов также преодолевают Suzuki (80,8), Volvo (80,4) и Mazda (80,3). Немного не дотянул до нее Audi (79,9), который и замкнул первую десятку брендов.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...