Алексей Тихонов: Mitsubishi Outlander – 15 лет движения к новым горизонтам | АВТОСТАТ

Алексей Тихонов: Mitsubishi Outlander – 15 лет движения к новым горизонтам

0

2016 год выдался знаковым для компании Mitsubishi в России. После 25-летнего юбилея официальных продаж автомобилей бренда на российском рынке компания отметила 15-летний юбилей модели Outlander. И организовала по этому поводу тест-драйв в Анапе с многообещающим названием: «На земле, в небесах и на море». К сожалению, дождь и сильный ветер внесли коррективы в интересную программу, и пришлось отказаться от небесных мероприятий.

Mitsubishi Outlander

НА ПАРКОВКЕ

На стоянке было немного времени, чтобы оценить внешний вид и интерьер Outlander. Тест-драйверы расхватали ключи и поспешили к машинам, предвкушая испытания автомобилей на песчаных пляжах и грунтовых дорогах, раскисших после дождя.

Безусловно, новый дизайн передней части стал более выразительным и запоминающимся. Угадывается стремительность и даже какие-то затаившиеся хищные черты. Сходство передней части и кто от этого больше выиграл или проиграл – АВТОВАЗ или Mitsubishi – вопрос отдельный. Надеюсь, это сходство принесло плюсы каждому производителю.

В салоне Outlander всё просто, понятно и по делу. Мягкая отделка, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль выводят уровень комфорта на высокую ступень. Декоративные вставки серебристого цвета, чёрные глянцевые накладки добавляют определённый шик. На задних сиденьях столько простора, что оказалось, это сделано в ущерб переднему пассажиру. Так, один из участников нашего экипажа ростом под два метра даже был вынужден пересесть назад. Ему не хватило длины салазок переднего сидения, чтобы свободно разместиться впереди. А вот неполный (не на 90⁰) угол открытия задней двери заставляет задуматься, что садиться и выходить из автомобиля будет удобно только людям достаточно ловким или натренированным. И то не факт, что в дождливую погоду им удастся сохранить свои брюки чистыми.

Небольшой радиус разворота (5,3 метра) удобен при маневрировании на парковке. И камера заднего вида становится большим подспорьем при этом. Только после форсирования больших луж и преодоления пашни камеру быстро забросало грязью, и она стала показывать милитаристскую буро-зелёную картинку. Вот было бы здорово, если бы она была закрывающейся!

Итого, отбросив в сторону досадные мелочи, я с удовольствием ставлю Mitsubishi Outlander «плюс один»: выше среднего!

Mitsubishi Outlander

НА УЛИЦЕ

Наконец, все экипажи рассаживаются по машинам, и трогаемся в путь, навстречу приключениям. Сначала городской участок по загруженным улицам Анапы. Удобные кресла и руль, хорошие тормоза, отменная маневренность и датчики дождя помогают водителю не отвлекаться от дорожной обстановки. Кроссовер легко и уверенно катится в плотном потоке. Хорошая комфортная машина. Что ещё нужно, чтобы спокойно ездить по городу?

Mitsubishi Outlander

НА ТРАССЕ

Ну вот, мы и за городом. Сразу отмечаешь мощь 3-литрового двигателя и отличный 6-ступенчатый «автомат». Не возникает никаких проблем с обгонами. Возникает проблема превышения скорости. Её совсем не чувствуешь, и можешь «налетать» на солидный штраф.

Отменная шумоизоляция. Веришь, что японские инженеры улучшили её по 27 пунктам. Едва слышимый гул сзади, немного нарастающий при ускорениях, может запросто убаюкать. Просто необходима любимая музыка или интересный собеседник.

Mitsubishi Outlander

А вот такая красота открывается, когда появляется солнце!

Mitsubishi Outlander

НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ

Первая фототочка – на красивом озере Сукко. Берега озера густо заросли деревьями и кустарниками. В их яркую зелень плавно и неспешно уже вливаются красные, багровые и желтые тона.

Скользкий глинистый берег не стал препятствием для автомобилей, хотя грязевая резина добавила бы уверенности при подъёмах. Тем не менее, группа техпомощи, страхующая нас на Mitsubishi L200, осталась без работы.

Mitsubishi Outlander

И мы выехали на берег озера к роще болотных кипарисов, растущих прямо из воды. Я представляю, как зловеще выглядят эти исполины зимними тёмными ночами под полной луной. А осенний колорит красок делает их очень красивыми.

Mitsubishi Outlander

На второй день организаторы вывели нас на раллийную трассу, чтобы мы оценили управляемость машины. Подвеска довольно жёсткая. На гравийном покрытии камушки негромким стуком о задние арки празднуют свою победу над шумоизоляцией. На мокром грунте кроссовер неудержимо и настойчиво движется вперёд.

Затем была Бугазская коса – охраняемая природная территория, представляющая собой один огромный, широкий пляж. Тест-драйверы не были бы испытателями, если бы не зарыли пару автомобилей в мокрый песок. Тут-то скучающим ребятам из техподдержки и нашлось дело. Правда, один экипаж не стал ждать помощи и вытолкал машину вручную.

Mitsubishi Outlander

НА ВОКЗАЛЕ

Очень удобно, что ящики под полом для всякой мелочёвки оставляют багажник свободным. В боковых нишах, чтобы не «летали», можно разместить рюкзаки и сумки. Объем багажного отделения по европейскому стандарту 477 литров. Это семь средних чемоданов! Вот что действительно практично – задние сиденья раскладываются в ровный пол. Объём при этом увеличивается до 1640 литров. В общем, не особо раздумывая, ставлю «Аутлендеру» ещё один маленький «плюсик».

Mitsubishi Outlander

НА АЗС

Желание испытать автомобиль на проходимость, выяснить его ходовые качества и динамические характеристики на трассе не позволяло определить расход топлива, который будет в повседневной эксплуатации. Разумеется, наш расход был выше обычного. Поэтому доверимся производителю. А он обещает покупателю полуторатонного автомобиля расход при смешанном цикле – 8,9 л/100 км (для 3-литрового мотора ) и 7,7 л/100 км (для 2,4-литрового). Хотя в реальности, я уверен, нужно прибавлять ещё литр-полтора. А «плюс» я хочу поставить за возможность заправлять автомобили с двигателями объёмом 2 и 2,4 литра 92-м бензином. Конечно, не всем обладателям Mitsubishi Outlander за, условно говоря, два миллиона рублей, такая экономия покажется существенной, но, по-моему, это довольно весомый довод.

Mitsubishi Outlander

НА РЫНКЕ

После ухода с автомобильного рынка России седана Mitsubishi Lancer, Outlander стал основной моделью компании, обеспечивающий 2/3 объема продаж компании. И во сколько оценивают своего «спасителя» японцы? От 1 миллиона 399 тысяч рублей за 2-литровый переднеприводной кроссовер с вариатором в комплектации Inform. С двумя подушками безопасности, но без круиз-контроля, подогрева передних сидений, камеры заднего вида, датчиков света и дождя.

Полноприводный 3-литровый в максимальной комплектации Sport с семью подушками безопасности, с системами помощи при подъёме, при экстренном торможении, с системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой, с тонированными задними стеклами и рейлингами на крыше, с люком и кожаным салоном, со всевозможными электроприводами и другими приятными и полезными штуками будет стоить уже 2 миллиона 179 тысяч 990 рублей. Между ними есть ещё шесть комплектаций на любой вкус и цвет, причем с механической коробкой передач моделей нет. Сможет ли производитель удовлетворить всех почитателей Mitsubishi и примирить их с растущими ценами, увидим в конце года.

А по нашей системе «7 критериев» автомобиль получил три «плюса». Хороший результат относительно среднего рыночного уровня.

Mitsubishi Outlander

За 15 лет на крупнейших рынках мира было реализовано почти полтора миллиона Mitsubishi Outlander. В России кроссовер продаётся с 2003 года. К моменту написания статьи его продажи практически достигли 200 000 экземпляров - тоже своеобразный юбилей! В 2010 году началось производство данной модели на мощностях калужского предприятия ПСМА Рус.  Всего за время локального производства (с 2010 года по сентябрь 2016 года) в России было произведено более 87 500 автомобилей модели Mitsubishi Outlander.

Источник: АВТОСТАТ
Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью