Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

«Группа ГАЗ» в 2016 году намерена увеличить экспорт на 10%

GAZelle row

"Группа ГАЗ" в 2016 году планирует поставить на экспорт более 16 тыс. единиц автомобильной техники. Об этом сообщил директор "Группы ГАЗ" по развитию международного бизнеса Леонид Долгов, уточнив, что в прошлом году на экспорт было отправлено 14,5 тыс. автомобилей. Таким образом, рост может составить 10%, пишет агентство "Финмаркет".

"Мы методично реализуем ту стратегию, которую себе наметили. В этом году будет чуть выше 20% доля экспорта в продажах, несмотря на проседание рынков СНГ - в первую очередь, Казахстана. Мы понимаем это, и наши возможности роста лежат за пределами традиционных рынков СНГ. В этом году мы по плану должны реализовать свыше 16 тыс. единиц автомобильной техники на экспорт", - сказал Л.Долгов, пояснив, что имеются в виду легкие коммерческие автомобили, автобусы и автомобили марки "Урал". "Отдельным направлением являются двигатели ЯМЗ (Ярославский моторный завод, входит в "Группу ГАЗ"), которые также поставляются нашим партнером в СНГ, но мы их здесь не учитываем", - добавил он. В целом, по словам Л.Долгова, ГАЗ интересуется экспортом своей продукции в страны, где таможенные пошлины "позволяют это сделать".

По словам генерального директора корпорации "Русские машины" (основной владелец "Группы ГАЗ") Манфреда Айбека, "Группа ГАЗ" присутствует на 40 рынках. Он отметил, что компания участвует в тендерах на закупку техники, представлена дистрибьюторами, а также разрабатывает концепцию партнерств. "Потому что в итоге в ряде стран необходимо инвестировать в организацию производств. В этом году мы ведем переговоры с Ираном, Вьетнамом, Египтом и Кубой, чтобы понять, как лучше обеспечить там свое присутствие", - сказал он. По его словам, в 2016 году "Группа ГАЗ" вышла на рынки Мадагаскара, Боливии, Кубы, Туниса, Ганы, Монголии.

Приоритетными рынками для расширения в Африке Л.Долгов назвал Эфиопию, Нигерию, Алжир, Марокко. "В Латинской Америке мы будем двигаться в Перу, Чили, Сальвадор, Эквадор. И в Азии мы собираемся решить проблему присутствия в таких странах как Камбоджа, Филиппины", - сказал он, добавив также, что отдельным вызовом для компании является вопрос создания "праворульных" версий всей линейки автомобилей группы.

Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", по итогам восьми месяцев 2016 года "Группа ГАЗ" реализовала в России 32633 легких коммерческих автомобилей, что на 2% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

06.10.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее