Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Ford и Sollers инвестировали в совместное предприятие 1,5 млрд долларов

Ford Sollers plant

Совместное предприятие Ford Sollers, с равным участием долей Ford и «Соллерс», отмечает 5-летний юбилей с момента начала операционной деятельности в России. Общий объем инвестиций в совместное предприятие составил 1,5 млрд долларов, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Сегодня компания представлена в России четырьмя производственными площадками – заводом во Всеволожске (Ленинградская область) и тремя заводами в Татарстане (два завода в Елабуге и один в Набережных Челнах), – а также полномасштабным R&D-центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.

За 5 лет компания перешла к производству по технологии полного цикла семи локализованных моделей, полностью адаптированных к климатическим и дорожным условиям России, – Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford EcoSport, Ford Kuga, Ford Explorer, Ford Transit. Кроме того, Ford Sollers вывела на рынок целую гамму автомобилей специального и социального назначения на базе нового Ford Transit, представленную 25 спецверсиями, разработанными при поддержке собственного научно-технического R&D-центра Ford Sollers.

Компания продолжает работать над повышением уровня локализации в России, чтобы снизить издержки и зависимость от колебаний валютных курсов. Сегодня число локальных поставщиков Ford Sollers насчитывает 70 компаний, которые поставляют более 300 локальных компонентов. Это позволило компании превысить уровень локализации в 50%. Компания перешла на локальное сырье для производства элементов штамповки, а также использует около 150 автокомпонентов из локального пластика.

Также в рамках реализации стратегии по повышению уровня локализации в сентябре 2015 года компания запустила в Елабуге новый завод по производству двигателей, инвестиции в который составили 275 млн долларов. Выпускаемые двигатели имеют существенный уровень локализации, получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья. К 2016 году, в рекордные сроки с момента старта двигателестроительного завода, компанией был достигнут уровень локализации двигателей в 45%. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», локальные моторы получили три модели Ford. Новый Ford Focus, а также Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек оснащаются российским бензиновым двигателем 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с., а субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель мощностью 122 л.с.

На сегодняшний день дилерская сеть Ford в России насчитывает 132 дилерских центра и продолжает активно развиваться. В 2016 году компания создала в России сеть специализированных дилерских центров для продажи и послепродажного обслуживания легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford, предоставив статус Transit-центра 50 дилерским центрам в 28 городах по всей России – от Архангельска до Краснодара и от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Компанией налажены экспортные поставки на рынки Казахстана, Беларуси и Армении. Ford Sollers экспортирует всю гамму легковых автомобилей Ford российского производства, а также спецверсии на базе Ford Transit.

04.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Ford Transit получил в России новую модификацию

    Компания Ford Sollers выводит на рынок фургоны-рефрижераторы на базе Ford Transit, которые уже доступны к заказу в сети специализированных Transit-центров. Новая модель ориентирована на представителей ресторанного бизнеса, магазинов, фармацевтических компаний.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее