Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

«Европлан» в I полугодии увеличил объемы лизинга автомобилей на 49%

KAMAZ row

По итогам I полугодия 2016 года автолизинговая компания «Европлан» заключила 8083 договора лизинга транспорта стоимостью 14,8 млрд рублей, что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около 35% от этих договоров пришлось на сделки по госпрограмме льготного автолизинга. Наибольшим спросом пользовались автомобили ГАЗ, АВТОВАЗ (а именно LADA Largus), КАМАЗ и УАЗ. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор «Европлан» Александр Михайлов, отметив, что эти автомобили традиционно используются в самых различных отраслях и специализациях бизнеса, а госпрограмма помогла приобрести их на еще более выгодных условиях.

«Мы ожидаем постепенного восстановления или, как минимум, остановки в сокращении рынка автолизинга. Это должно произойти за счет концентрации спроса лизингополучателей на услугах от надежных лизингодателей и роста популярности лизинга как способа приобретения автомобиля. Потенциал российского рынка здесь огромный, нам далеко до европейских показателей популярности лизинга как способа покупки автомобилей и техники. Потребность в транспорте никуда не исчезает, а значит, будет востребован и лизинг как оптимальный способ этот транспорт приобрести с минимальной финансовой нагрузкой. Такое колоссальное количество машин на улицах требуют обновления, что автолизинг будет востребован в России десятки лет», – говорит Александр Михайлов.

03.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru