АВТОСТАТ | Infiniti отметила 10-летие на российском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.09.16Прочитали 193 раз

Infiniti отметила 10-летие на российском рынке

INFINITI Q60

Марка Infiniti отметила 10-летний юбилей присутствия на российском рынке. На мероприятии, посвященном этому событию, были представлены новые модели бренда.

Как пишет портал Wroom.ru, осенью 2006 года Infiniti официально пришла в Россию с седаном бизнес-класса M35/M45 и кроссовером FX35/FX45. Однако нельзя сказать, что к тому моменту японская марка была неизвестна в стране: в течение нескольких лет «серые» дилеры успешно продавали неофициальные «эф-иксы». Примечательно, что Россия стала первым европейским рынком сбыта для бренда Infiniti, созданного в конце 1980-х гг. специально для Америки.

За прошедшее десятилетие модельный ряд марки стал заметно разнообразнее, а вот объемы продаж пока довольно скромные. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», за первые восемь месяцев текущего года в России реализовано 2927 автомобилей Infiniti, что на 21% меньше, чем годом ранее. Увеличить спрос должны помочь новые модели марки, дебютировавшие в последние недели: хэтчбек Infiniti Q30, компактный кроссовер Infiniti QX30 и рестайлинговый кроссовер Infiniti QX60 – все они уже предлагаются дилерами.

Новое купе Infiniti Q60 пока приобрести нельзя, машина выйдет на рынок в конце этого года, тогда же будут объявлены цены и точные характеристики. А на мероприятии, посвященном 10-летнему юбилею марки прошла российская премьера модели. Спорткупе, получившее выразительный и эффектный дизайн, уже выпускается на заводе в японском городе Точиги. Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбмотором мощностью 211 л. с. или новым двигателем V6 3.0 с двойным турбонаддувом, развивающим 405 л. с. Все версии комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, а привод может быть задним или полным. Также купе получило электронноуправляемые амортизаторы и систему адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering без механической связи руля с колесами.

, источник: www.autostat.ru