Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Назначен новый глава Bentley в России

Марко ван Алтен

Новым главой марки Bentley в России с 14 сентября назначен Марко ван Алтен, который сменит на этом посту Ричарда Леопольда, занявшего должность главы департамента международных продаж Bentley Motors в Крю (Англия).

Ван Алтен присоединился к российской команде марки после работы в европейском офисе Bentley, где он отвечал за продажи в Центральной Европе. На новой должности он будет руководить всеми активностями английского бренда класса люкс на территории России. Ван Алтен будет подотчетен региональному управляющему Bentley в Европе – Роберту Энгстлер, сообщает пресс-служба Bentley в России.

Как отмечает Роберт Энгстлер, Россия является одним из самых перспективных регионов для развития бизнеса марки. Bentley продолжает наблюдать значительный рост на территории России, расширяя дилерскую сеть марки и осуществляя вывод новых моделей на рынок.

Ван Алтен присоединился к команде Bentley в 2004 году в качестве ответственного за разработку стратегии по бизнесу и продажам в 12 ключевых регионах Центральной Европы. До этого он занимал различные должности в области продаж и маркетинга в компании Jaguar Land Rover.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе-июле 2016 года продажи Bentley в России выросли на 48,5% и составили 193 автомобиля, что эквивалентно доле в 24,5% от всех продаж в сегменте Luxury. Причем около 50% от этого объема пришлось на внедорожник Bentayga (90 шт.), который дебютировал на российском рынке только в апреле нынешнего года.

15.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему