Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Назначен новый глава Bentley в России

Марко ван Алтен

Новым главой марки Bentley в России с 14 сентября назначен Марко ван Алтен, который сменит на этом посту Ричарда Леопольда, занявшего должность главы департамента международных продаж Bentley Motors в Крю (Англия).

Ван Алтен присоединился к российской команде марки после работы в европейском офисе Bentley, где он отвечал за продажи в Центральной Европе. На новой должности он будет руководить всеми активностями английского бренда класса люкс на территории России. Ван Алтен будет подотчетен региональному управляющему Bentley в Европе – Роберту Энгстлер, сообщает пресс-служба Bentley в России.

Как отмечает Роберт Энгстлер, Россия является одним из самых перспективных регионов для развития бизнеса марки. Bentley продолжает наблюдать значительный рост на территории России, расширяя дилерскую сеть марки и осуществляя вывод новых моделей на рынок.

Ван Алтен присоединился к команде Bentley в 2004 году в качестве ответственного за разработку стратегии по бизнесу и продажам в 12 ключевых регионах Центральной Европы. До этого он занимал различные должности в области продаж и маркетинга в компании Jaguar Land Rover.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе-июле 2016 года продажи Bentley в России выросли на 48,5% и составили 193 автомобиля, что эквивалентно доле в 24,5% от всех продаж в сегменте Luxury. Причем около 50% от этого объема пришлось на внедорожник Bentayga (90 шт.), который дебютировал на российском рынке только в апреле нынешнего года.

15.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru