АВТОСТАТ | Продажи автомобилей сегмента Luxury в России выросли более чем на 20%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.09.16Прочитали 218 раз

Продажи автомобилей сегмента Luxury в России выросли более чем на 20%

Mercedes-Benz

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в России продолжают расти продажи новых автомобилей сегмента Luxury. Так, по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц – на 22,6% больше, чем за тот же период прошлого года (642 шт.).

Что касается структуры российского рынка новых люксовых автомобилей, аналитики агентства «АВТОСТАТ» отметили, что в январе-июле 2016 года на долю лидера этого рынка – модель Mercedes-Benz Maybach S-Klasse – приходилось более половины от общего объема (56,8%). В количественном выражении это соответствует 447 экземплярам – на 33% больше, чем за 7 месяцев 2015 года.

Высокий рост продаж показывают автомобили марки Bentley (+48,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). За январь-июль в России в целом было продано 193 автомобиля марки, что эквивалентно доле в 24,5% от всех продаж в сегменте Luxury. Причем около 50% от этого объема пришлось на внедорожник Bentayga (90 шт.), который дебютировал на российском рынке только в апреле нынешнего года.

Что касается марочного рейтинга, то замыкает тройку лидеров Rolls-Royce, автомобили которого за 7 месяцев разошлись тиражом в 75 единиц, что на 21,1% меньше, чем год назад. Отметим также, что в январе-июле россиянами было приобретено еще 26 новых автомобилей Maserati, 24 Ferrari, 18 Lamborghini и 4 Aston Martin.

Кроме Rolls-Roys, за исследуемый период серьезное падение продаж показывает только Maserati (-50,9%), у остальных марок динамика положительная.

, источник: www.autostat.ru