Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Продажи автомобилей сегмента Luxury в России выросли более чем на 20%

Mercedes-Benz

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в России продолжают расти продажи новых автомобилей сегмента Luxury. Так, по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц – на 22,6% больше, чем за тот же период прошлого года (642 шт.).

Что касается структуры российского рынка новых люксовых автомобилей, аналитики агентства «АВТОСТАТ» отметили, что в январе-июле 2016 года на долю лидера этого рынка – модель Mercedes-Benz Maybach S-Klasse – приходилось более половины от общего объема (56,8%). В количественном выражении это соответствует 447 экземплярам – на 33% больше, чем за 7 месяцев 2015 года.

Высокий рост продаж показывают автомобили марки Bentley (+48,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). За январь-июль в России в целом было продано 193 автомобиля марки, что эквивалентно доле в 24,5% от всех продаж в сегменте Luxury. Причем около 50% от этого объема пришлось на внедорожник Bentayga (90 шт.), который дебютировал на российском рынке только в апреле нынешнего года.

Что касается марочного рейтинга, то замыкает тройку лидеров Rolls-Royce, автомобили которого за 7 месяцев разошлись тиражом в 75 единиц, что на 21,1% меньше, чем год назад. Отметим также, что в январе-июле россиянами было приобретено еще 26 новых автомобилей Maserati, 24 Ferrari, 18 Lamborghini и 4 Aston Martin.

Кроме Rolls-Roys, за исследуемый период серьезное падение продаж показывает только Maserati (-50,9%), у остальных марок динамика положительная.

06.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее