Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Марку Skoda в России возглавит Ян Прохазка

Марку Skoda в России с 1 августа 2016 года возглавит Ян Прохазка – он сменит Любомира Наймана, который займет пост главы российского подразделения Audi в рамках Volkswagen Group Rus. Ранее г-н Прохазка (39 лет) исполнял обязанности Регионального директора Skoda Auto, ответственного за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки.

«Представительство Skoda в России возглавит Ян Прохазка, опытный и незаурядный управленец. Наша задача – в тесном сотрудничестве с новым руководителем продолжить уверенный рост и укрепить позиции на важном для нас российском рынке», – отметил Вернер Айхорн, член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг.

Впервые Ян Прохазка присоединился к команде Skoda в Чехии 2000 году, заняв пост в департаменте развития дилерской сети. С 2002 по 2005 год г-н Прохазка исполнял обязанности Регионального менеджера по бренду Audi в Чешской республике. Начиная с 2005 года являлся руководителем отдела продаж Skoda в России, а два года спустя занял аналогичную позицию на домашнем рынке в Чехии. С 2012 года Ян Прохазка занимает должность Регионального директора Skoda Auto, ответственного за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки.

Любомир Найман возглавлял марку Skoda в России на протяжении пяти лет, начиная с ноября 2011 года. Под его руководством бренд существенно усилил свои позиции на российском рынке. «Г-н Найман сформировал надежный и прочный фундамент для своего преемника. Благодаря ему марка Skoda добилась впечатляющих результатов в России. Мы выражаем ему особую благодарность за эти достижения», – поделился Вернер Айхорн.

24.05.16 Александр Чупров