Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Первыми моделями бюджетного бренда Volkswagen станут кроссоверы

Первыми двумя моделями нового бюджетного бренда концерна Volkswagen станут кроссоверы, а их выпуск начнется в Китае в 2018 году.

«В Китае мы на всех парах работаем над созданием бюджетных машин, которые будут производиться на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Мы планируем, что они будут выпускаться под независимым брендом», – рассказал глава Volkswagen Маттиас Мюллер.

По предварительным данным, на начальной стадии линейка включит компактный и среднеразмерный вседорожники, а вслед за ними появятся хэтчбек и седан. Все модели будут построены на одной платформе, так как Volkswagen намерен максимально снизить стоимость разработки, пишет Motor.ru.

Ожидается, что цены на автомобили будут начинаться от 8-11 тысяч евро. Ранее предполагалось, что кроме Китая машины появятся в ЮАР, Индии, Южной Америке и Восточной Европе, однако теперь Мюллер заявил, что они предназначены исключительно для рынка КНР.

Новая марка станет 13-м независимым брендом концерна Volkswagen. Это противоречит слухам о том, что немцы собираются продать ряд принадлежащих им марок, чтобы справиться с кризисом, связанным с «дизельным скандалом».

«Я считаю, что 13 брендов демонстрируют нашу силу, а не слабость. На данный момент мы даже не обсуждаем возможность отказа от наших компаний», – пояснил Мюллер.

06.05.16 Александр Чупров по материалам Motor.ru