Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Первыми моделями бюджетного бренда Volkswagen станут кроссоверы

Первыми двумя моделями нового бюджетного бренда концерна Volkswagen станут кроссоверы, а их выпуск начнется в Китае в 2018 году.

«В Китае мы на всех парах работаем над созданием бюджетных машин, которые будут производиться на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Мы планируем, что они будут выпускаться под независимым брендом», – рассказал глава Volkswagen Маттиас Мюллер.

По предварительным данным, на начальной стадии линейка включит компактный и среднеразмерный вседорожники, а вслед за ними появятся хэтчбек и седан. Все модели будут построены на одной платформе, так как Volkswagen намерен максимально снизить стоимость разработки, пишет Motor.ru.

Ожидается, что цены на автомобили будут начинаться от 8-11 тысяч евро. Ранее предполагалось, что кроме Китая машины появятся в ЮАР, Индии, Южной Америке и Восточной Европе, однако теперь Мюллер заявил, что они предназначены исключительно для рынка КНР.

Новая марка станет 13-м независимым брендом концерна Volkswagen. Это противоречит слухам о том, что немцы собираются продать ряд принадлежащих им марок, чтобы справиться с кризисом, связанным с «дизельным скандалом».

«Я считаю, что 13 брендов демонстрируют нашу силу, а не слабость. На данный момент мы даже не обсуждаем возможность отказа от наших компаний», – пояснил Мюллер.

06.05.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему